......

250 8 0
                                    

Утро субботы.
07.30. Серое небо затянулось мрачными тучами. Как же надоел этот холод. А до весны - то и рукой подать. Самита уселась в автобус , заполненный людьми, в месте у окна, где-то в самом конце. Небольшой свой рюкзак кинула наверх в отсек для багажа, и воткнув в уши наушники, включила любимую музыку. До родного Черкесска ехать не больше 2-х часов.
Прошло около получаса.
Скучно.
Тут - то Самита вспомнила про вчерашнюю находку.
Она вытащила из сумки мобильник того неизвестного Хаса, который был со вчерашнего дня выключен.
"То-то хоть займусь чем-нить интересным" - подумала она, включив телефон.
Нажала на меню. Ммм, фото.
Там было несколько фотографий, штуке 8. На ней куча парней, видимо, один из них, тот самый Хас, владелец телефона. Мм, а где-то рядом наверняка его друг Амирхан, тот самый нахал.
Но кто же есть кто ?
Один из парней привлек внимание Самиты. В красной куртке, с едва заметной щетиной, круглолицый, накаченный. Прямо Геркулес. Его фотографий было больше всего. Самита поняла, что это и есть Хасбулат. В основном в альбоме были фотографии машины. Самита никогда не понимала эту любовь парней фотографировать свои машины, и даже придумывать им ласкательные прозвища. Мда... Похоже телефон принадлежит чеченцу. Так как на заставке был изображен волк и чеченский флаг.
Закрыв раскладушку, Самита закрыла глаза и заснула с телефоном в руках до конца пути.
Выходные прошли в окружении мамы и младшей сестры, которую она очень сильно любила.
Про находку-телефон Самита и вовсе забыла, закинув его на дно своей глубокой сумки.
Первым делом, обняв маму, она направилась в комнату сестры, которая была очень больна. У нее был ДЦП. Она не могла не ходить, ни говорить, только мычать и издавать странные звуки. Ее звали Айла, и ей было 15 лет.
Самита покупала ей фарфоровые куколки, с каждым ее приездом комната сестры наполнялась еще одной в коллекции этих чудесных кукол.
В воскресенье вечером Самита вытащила из сумки телефон Хаса.
На нем было 76 (!) пропущенных вызовов и еще много-много непрочитанных сообщений.
В основном вызывающим абонентом был Амирхан.
Самита с ухмылкой покачала головой.

Притворись моим парнем Место, где живут истории. Откройте их для себя