....

238 10 3
                                    

Итак, подошел день свадьбы.
Все прошло по осетинским обычаям и одновременно по ее национальным традициям.
Самита была очень красивой невестой.
А Амирхан самым счастливым женихом... Но Хасбулат на свадьбу так и не пришел. Он остался дома, с женой...
Родители Амира оказались очень приятными людьми, и за несколько дней до свадьбы, когда происходило сватовство, они научили Самиту, как вести себя в день свадьбы.
Очень скромно и сдержанно молодые вели себя на собственной свадьбы, лишь переглядываясь иногда друг с другом.
И наконец,когда свадьба подходила к концу, и молодых отвезли в его дом, невеста вошла , ступив правой ногой за порог, по древнему обычаю, и наступил момент хызисын (снятие фаты). Очень красивая традиция осетин.
Когда Хызисаг снял фату с головы Самиты, она подошла к свекрови и угостила ее медом. Это было частью обычая. В этот момент женщины стали желать счастья и сладкой жизни молодым, как этот мед и масло.
Самита давно не чувствовала себя такой счастливой.
Вот и подошла история к своему завершению, в конце концов каждый обрел свое счастье, хоть и чередой трудностей и ошибок, но в этом состоит наша жизнь.
Главное, вовремя понять, кто нужен тебе и с кем твоя душа обретет спокойствие, и поняв - не потерять этого.
Есть только одно слово,способное изменить наши жизни - останься. Слушайте свое сердце, чувствуйте свою душу, не отвлекайтесь на мысли шайтана, и тогда, вы найдете истину.
Желаю всем и каждому найти свою истину и спасибо огромное за то, что все это время поддерживали и были рядом.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Притворись моим парнем 🎉
Притворись моим парнем Место, где живут истории. Откройте их для себя