.....

224 8 0
                                    

- Что за люди, они что думают, я присвою себе этот "чудный мобильник" ? , - возмущенно, сказала Самита сама себе в пустой комнате.
Тут ее одиночество нарушила мама, войдя в дверь:
- Дочь, ты сама с собой разговариваешь ?
Самита улыбнулась:
- Да я вот на днях на улице телефон нашла. И владелец сильно переживает, чтобы я его вернула.
- А кто владелец ? - поинтересовалась мама.
- Не знаю, парень какой-то.
- Не надо было тебе брать чужой телефон, - строго, сказала ей мама, - А вдруг его владелец какой-нибудь бандит
Самита снова открыла телефон и стала рассматривать фотографии Хаса.
Тут позвонил Амирхан.
Ууфф, как он достал ! - Самита взяла трубку.
- Алло, Самита ! - произнес голос в трубке, - Ты куда пропала ?
- Я проводила время дома, с родными, мне было не до ваших тупых разговоров !
- Ээ, ты тон убавь, детка !
- Я же сказала, что верну телефон, в понедельник !
- Ну а трубку зачем не берешь ? - Амирхан был не в себе от злости.
- А я обязана ?
- Сестренка, давай не будем ругаться. Подожди тут рядом Хас, он хочет тебе что-то сказать ...
У Самиты участился пульс.
Странно, как понравился ей парень с фотографий. Тот самый Хас...
Его голос и тон оказались спокойней и прозвучали гораздо уважительнее, чем разговор Амирхана.
- Алло, Самита да говоришь тебя зовут ?
- Да.
- Привет.
- Привет.
- Спасибо тебе, что нашла мой телефон... Знаешь, мне не столько телефон важен, сколько контакты в нем. Ну сама понимаешь ...
У Хаса был очень необычный акцент, на который невозможно было не обратить внимание.
Самита вся изменилась в лице, натянув на себе довольную улыбку, и подняв брови от смущения.
- Ты когда приедешь в город ? - спросил ее Хас.
- Завтра уже буду там, - ответила она.
- Отлично, тогда до встречи.
- Ага, давай...
Хасбулат положил трубку и посмотрел на друга:
- Никакая она не хамка, - сказал он Амирхану.
- Да ее научить надо, как с мужчинами разговаривать . - Амирхан стоял на своем, - Очень интересно, будет ли она такая же смелая при встрече !
- Да ну, ничего подобного, - возмутился Хасбулат, - По-моему, очень милая девочка.
Понедельник. Очередное хмурое утро.
Пора на учебу.
Самите очень понравилось общаться с Хасбулатом, и из любопытства она решила глянуть на сообщения в его телефоне.
Ээх, там ее ждало разочарование. Куча Маш, Наташ и прочих девушек писали ему о любви, и он отвечал им шаблоном. "Люблю, куплю, скучаю... " и прочий бред.
Не желая и дальше разочаровываться в первом приятном впечатлении от Хаса, Самита закрыла раскладушку, и отправилась на пары.
Во время перемены ей позвонил Амирхан.
- Алле, - сказала она, поднеся трубку к уху.
- Привет ! - она услышала уже знакомый голос, - Это Амир !
- Я узнала... Привет.
- Как дела ? - поинтересовался он.
- Нормально.
- Слушай, че ты трубку никогда сразу не берешь ? Че трудно сразу ответить ?
- А мне мелодия на телефоне твоего друга нравится ! Вот и слушаю, пока не прозвучит вся ... )))
- Очень смешно, Самит. Ты когда-нибудь бываешь серьезной ?
- Да. Когда со мной разговаривают нормально
- А что я не нормально говорю ? Что тебе не нравится ?
Договорились встретиться на площади. В 4 часа.
Самита освободилась немного раньше, и заскочила в кукольный магазин, присмотреть что подарить сестренке на следующих выходных.
Фарфоровые куколки, большие и маленькие, и средних размеров, с красивыми волосами и большими выразительными глазами. Вот что любила Самита больше всего.
Одна на витрине сразу приметилась ей, и не раздумывая, она ее купила. Куклу оформили в красивую кукольную коробочку, и Самита вышла с новой покупкой из магазина.
Перед глазами площадь.
Звонит телефон.
- Алле, это Хас! - говорит ей в трубке голос с безумно притягивающим акцентом .
- Привет Хас , - отвечает ему Самита.
- Мы уже подъезжаем.
- Отлично, я уже здесь.
Что значит "мы" ? Неужели он взял с собой этого сумасшедшего друга Амирхана ?
Больше всего она не хотела видеть сейчас его.
Самита была одета в спортивные штаны, кеды, куртка и повязанный сверху шарф. На голове собранные в хвостик волосы, и ободок. Обычная такая, она не особо готовилась к этой встрече, хоть ей и понравился этот парень с фотографий, Хас

Притворись моим парнем Место, где живут истории. Откройте их для себя