....

163 7 0
                                    

Амир сидел за рулем, его кровяное давление от злости стало подниматься и он едва удержался от того, чтобы не натворить глупостей.
Он надавил на газ.
- Амирхан угомонись ! - закричала Самита
- Ни сколько не угомонюсь !!!
Скорость за 150, потом за 160, 180...
- Амииир!!!, - Самита сидела рядом, и ударила друга по плечу, но он не успокоился. Тогда она шлепнула его еще раз и еще, но , казалось, это только раззадоривало парня. Он жал на газ.
- Ты сумасшедший !
- Просто я люблю тебя ! - воскликнул Амирхан
- Если ты сейчас не угомонишься, я отвечу Хасу на его сообщение !
Это было самым больным местом для Амирхана
- Ах вот как ! - воскликнул он, и ярыми глазами посмотрел на Самиту.
Ей даже стало страшно от такого грозного взгляда...
Одной рукой продолжав держать руль, Амирхан другой рукой ловко схватил у нее телефон.
- Что ты делаешь ??! - Самита не успела и глазом моргнуть как в считанные секунды Амирхан спустил окно и выбросил из него ее телефон.
- Вот больной ты, останови машинууу!!!
Но Амир и не думал тормозить.
- Ты мой телефон выбросил, дубина !!
- Ничего, новый купим ! - Амирхан засмеялся
- Ах вот как ! - Самита выхватила его телефон, и он полетел в окно вслед за ее телефоном .
Амирхан внезапно нажал на тормоза:
- Ты с ума сошла !!!
- С тебя пример беру !
Он остановил машину на пустынной трассе.
- И что мы теперь будем делать ? - спросила его Самита.
- Не знаю как я, но ты купишь мне новый телефон... 000- Амирхан засмеялся
- Ах тебе еще и смешно ?!! - Самита разозлилась, - зря ты это сделал !
- И что ? Теперь ты убьешь меня ?
- Ты с первого дня вел себя как ненормальный, как я только могла тебе поверить ! - Самита спустила ручку двери, и вышла, хлопнув дверцей.
- Ээ малыш ты куда ?
На улице было ужасно холодно, тем более на трассе, и ветер постоянно раздувал волосы.
Амирхан вышел вслед за Самитой:
- Подожди !
- Я поймаю другую машину, но с тобой не поеду !
Самита стала уходить, Амирхан последовал за ней:
- Ну подожди Самит !! Ну прости меня !
Он догнал ее и схватил за руку.
- Не трогай меня ! - воскликнула Сами
Амирхан сжал еще крепче ее руку в своей:
- Ты думаешь, я так просто тебя сейчас отпущу ?
- Мне все равно, что ты думаешь.
Амир усмехнулся:
- Да я могу тебя увезти в Осетию, прямо сейчас, или ты сомневаешься ?
- Ты спятил ?! - лицо Самиты застыло в изумлении..
Но в глазах Амирхана отражалась полная уверенность в своих словах.
- Будешь себя так вести, увезу. - сказал он спокойно, и вполне сосредоточенно.
В этот момент что-то нашло на Самиту, ее взгляд побагровел даже, и она залепила другу звонкую пощечину.
На щеке Амирхана даже осталось розовое пятно.
Он тоже побагровел, от злости:
- Вот это зря ты сделала Самита... - сказал он тихо-тихо...
Она хотела развернуться, но он повернул ее обратно, к себе лицом.
Самита думала, что сейчас он ударит ее в ответ.
Его взгляд был настолько серьезен , как никогда.
Сердце, казалось, выпрыгивало из груди, посреди этой снежной пустынной трассы.
Но Амир усмехнулся
- Тебе все еще смешно, да ? - воскликнула Самита, - Или посильнее ударить ?
- Давай, ударь сильнее ! - ответил ей Амир
Самита залепила, по другой щеке.
- Ммм , вот и пригодились твои знания дзюдо ! - Амиру словно нравились ее пощечины
- Ты сумасшедший!
- Да! - воскликнул Амир, и притянул Самиту к себе еще ближе.
Его губы коснулись шеи девушки, потом медленно поднялись выше, и оказались на уровне ее губ.
Они находились близко-близко, и наконец, Амир сделал то, что хотел давно... Он ее поцеловал.
Это был их первый поцелуй, у Самиты подкосило в коленях, она была зла, но одновременно не хотела отпускать руку Амирхана, сильно сжимавшую ее у запястья.
Даже холодный ветер, беспрестанно раздувавший их волосы и пробирающийся под одежду, не мог мешать этому чудному единению.
- Я такая дура... -- Мы оба .. - ответил Амир.
Самита улыбнулась.
- Пойдем в машину, - сказал ей Амир.
Рядом с ним Самита ощущала себя в надежности, защите и заботе, и это чувство даже отличалось от того, что она испытывала рядом с его другом, Хасбулатом.
Они сели в машину.
- Ну, что в Осетию ? - усмехнулся Амирхан.
- Нееет...! В с****
Амирхан включил зажигание, и посмотрел на Самиту, сидящую слева:
- Замерзла ?
Она покачала головой.
- Вот же обманщица . - сказал Амир
Самита улыбнулась.
- Давай мою куртку надень
- Нет, Амир
- Да что ты заладила, нет и нет . Ты вечно отказываешься от всего.
- Но мне уже теплей. Честно.
Теперь Амир покачал головой.
- Аз дае бира бира бира уарзын... - сказал он на родном языке
- Чего ?
Амирхан усмехнулся.
- Поехали, родная.
Оставалось еще около часа пути, Амир включил музыку, Самита была рядом. Все шло, по плану. По его плану...
В дороге Самита заснула...
А Амир решил свернуть в другом направлении..
...
Самита вырубилась очень сильно, но когда очнулась, то по-прежнему оставалась в машине. Но, в полном одиночестве.
Амирхана не было рядом.
А за окном город. Метель. Большие дома и высокие заборы. Снежная дорога, обсыпанная песком. И чужая, совершенно незнакомая местность...
Она попыталась выйти с машины, но с ужасом поняла,что все двери заблокированы.
- Амииир !!! - вскрикнула Самита.
Но никого не было вокруг.
Она стала оглядываться по сторонам и искать глазами, хоть одну живую душу, но на улице вечерело, и вокруг сплошная тишина...
Лишь откуда-то доносившийся лай собак.
- Амиир !!! - снова закричала Самита, - Амиир!!
Ее накрыла настоящая паника.
В этот момент калитка забора открылась, и оттуда вышли несколько парней.
- Что происходит черт возьми !!
Самита стала искать среди них Амирхана, но так и нашла его.
Это были парни явной кавказской внешности, они активно общались и смеялись между собой.
Самита замолчала, и тут их внимание пало на девушку, сидевшую в машине.
Они подошли близко и наклонились к окну.
Самита опустила голову, испуганно отведя взгляд.
Она не могла понять, что это, сон или реальность, она начала уже думать, что Амир, как и говорил, увез ее в Осетию. Но сразу же прогнала эти мысли.. О нет, "Он не мог так со мной поступить..."
В руках одного из парней были ключи, и он нажал кнопку и двери моментально разблокировались.
- Выходи, принцесса ! - сказал он Самите.
- Не пойду я никуда ! - дерзко, сказала Самита, - Где Амир ?
Парень засмеялся.
- Выходи говорю! - повторил, - Или я сам тебя вытащу.
Давайте теперь перенесемся в Чеченскую республику...
Как помните, Хас "смирился" с своим долгом мужа, и стал нежнее с женой.
Но, несмотря на его старания, Райсат все же чувствовала, что его сердце по-прежнему где-то далеко отсюда.
Райсат взяла в руки телефон Хаса, когда того не было рядом..
Она открыла входящие сообщение и увидела старые сообщения от Самиты.. И исходящие от него.
- Что ты делаешь? - вдруг раздался голос мужа. Она не заметила, как он вошел в комнату.
Увидев жену со своим телефоном в руках, Хас сильно рассердился:
- Райсат, ты опять за свое ?! он подошел и выхватил телефон с ее рук.
- Хас, ты до сих пор общаешься с ней ?! - сказала Райсат, ее голос и вид был очень подавлен..
- Ты не должна трогать мой телефон ! - закричал Хасбулат, - Запомни, раз и навсегда! Тебя не касается то, что я предпочитаю хранить, а от чего избавляться !
- Но Хас..
- Никаких Но! Ты не должна трогать мои личные вещи и точка !
- Прости... - прошептала Райсат. По ее щекам текли слезы... - Ты меня наверно никогда не полюбишь... Ты всегда будешь любить ее...
- Я же живу с тобой, сплю с тобой, разве этого не достаточно ? Пройдет время, я ее забуду, но сейчас ты не должна в это все вникать ! Тебе же будет легче!
- Легче не будет Хас... - Райсат взяла платок, и стала вытирать слезы со своих мокрых щек, - Зачем ты так со мной, Хасик

Притворись моим парнем Место, где живут истории. Откройте их для себя