Самита сидела на кухне у окна, и тоскливо смотрела на улицу.
Снег шел не прекращаясь, но она всегда любила такую погоду. Ведь у нее и день рождения был зимой.
- Ты ничего не ешь... - сказала ей мама.
- Я не хочу мам..
- Но так нельзя. Нельзя так губить себя
- Прости мам...
- Что с тобой ?
- Просто столько всего свалилось в последнее время... Мне так плохо мам.. - Самита не выдержала и дала волю чувствам.. Глаза стали мокрыми, и всю затрясло
Мать подошла к дочери и обняла ее:
- Не плачь .. Ты же сильная девочка у меня...
Самита подняла голову и сквозь слезы, улыбнулась матери:
- Вся в тебя мамочка
В руках у нее была фарфоровая куколка. Она прижимала ее к себе. Это была та самая куколка, которую подарил ей Амир.
- Этот твой друг Амир.. - сказала ей мама вдруг, - Вы общаетесь еще ?
- ..Да . А почему ты спрашиваешь, мам ?
- Он очень хороший мальчик, Самита. Он много сделал для нас.
- Чего только стоит улыбка Айлишки...
Самита улыбнулась:
- Мам, он любит меня...
Она ожидала увидеть удивление на лице матери, но материнское сердце всегда чувствует своего ребенка.
- А ты любишь другого ? - сказал ей мама.
- Да.. Как ты узнала мам ?
- Я просто это поняла.
- А почему тебе не нравится Амир ? - спросила мать дочку
- А ты бы разрешила мне быть с ним мам ? Он же осетин.
- Ну.. знаешь дочь, дело же не в нации.. Дело в человеке...
- Но раньше ты не говорила так, ты говорила что нужно только со своими...
- Но это было раньше. Посмотри на меня, свою мать. Я вышла замуж по любви, за парня своей нации.. И что в результате ? Он все равно бросил нас...
Возникла неловкая пауза.
Самита не ожидала слышать эти слова от матери.. Сегодня, впервые за много лет, и у них состоялся такой серьезный разговор.
- Послушай мои слова, дочка... продолжила мама, - Выбирать надо того, кто любит тебя. Даже несмотря на то, что ты любишь другого, он продолжает тебя любить. С ним ты будешь счастлива... А не с тем, кто доводит до слез.
Cамита прижала к себе фарфоровую куколку.
За все время куколки тоже стали ее маленькой страстью. От Амира у нее их было уже 4.
А от Хаса даже ни одной.
Он делал подарки ей одной, в то время как Амир никогда не забывал о ее больной сестренке.
_ _ _ _ _ _ _ _
Райсат очень страдала все это время, но не столько от отсутствия внимания от мужа, сколько от чувства унижения. Ведь она была молода, красива, и ни в чем не повиннна, чтобы заслужить такое отношение к себе.
Была бы она другой религии, уже давно ушла бы. Но в этом наша сущность, кавказских женщин.
Мы должны терпеть и молчать. И нет ничего позорнее, чем развод. И причем позор распространяется на всю семью. И воспитанная в истинных кавказских традициях, Райсат, просто терпеливо ждала, когда произойдет чудо. Днем изображала хорошую невестку, а ночью плакала, от бессилия.
Молодые уединились в комнате.
Хас почти не смотрел супруге в глаза. Только все время потирал ладони друг об друга, и глубоко дышал:
- Я с самого начала не обманывал тебя, - начал свой разговор Хас, - Я сразу сказал, что у меня есть любимая, зачем ты влезла в эти отношения ? Зачем ?
Райсат стояла, опустив голову, и молчала. Хас был так зол, что она думала он ударит ее.
- Я и так собирался ей обо всем рассказать, просто эта свадьба так быстро произошла, что я не смог! Это не так легко, как ты думаешь !
- Прости... тихо, сказала Райсат.
- Да какие извинения, о чем ты говоришь ?! - сказал Хас, - Уже все сделано, и ничего не вернуть !
Самита вышла на улицу и лопатой стала выметать снег возле дома.
Она потихоньку приходила в себя.
И каждый день навещала Айлишу...
Она уже засобиралась домой, как вдруг услышала звук подъезжающих колес. Странно, ведь она никого не ждет.
Она обернулась. Машина с тонированными окнами подъехала близко-близко.
Самита отвернулась, чтобы скорей зайти в дом, но машина посигналила, что заставило ее вновь остановиться.
Наконец, когда звук мотора заглох, дверь открылась и оттуда вышел парень.
- Привет Самишка ... - сказал он
Самита пригляделась и узнала в нем Амирхана.
Она улыбнулась невольно.
Глядя на Амира, невозможно было не улыбнуться. Он заряжал своим позитивом все вокруг, где бы ни появлялся..
- Амир ? - сказала Самита.
Он подошел
- Да.. Это я. Ты выключила телефон и я волновался,не случилось ли чего с тобой...
Самита стояла и молча смотрела на друга.
- Ну что, так и будешь молчать ? - сказал Амир.
- Не знаю.. А что мне сказать ?
- Ну.. Скажи хотя бы, что рада видеть меня .
Самита снова улыбнулась.
- Ты машину купил ? - спросила его Самита.
- Нет.. Я одолжил ее. Специально, чтобы приехать к тебе
- Мм, Амир... Знаешь.. после того, что было..
- Не продолжай.. Я знаю каково тебе пришлось
Амир сделал шаг назад, и добавил - Кстати, у меня есть кое-что для тебя.
Он полез в машину и вытащил оттуда куколку. Новую, очень красивую.
Самита покачала головой:
- Это для меня ?
- Да. - сказал Амир, - Хочу вновь увидеть улыбку на твоем лице..
Теперь Хас.
За неделю, проведенную дома, он с женой не разговаривал.
Родители стали замечать, что супруги явно не ладят, они даже не смотрят друг на друга.
В то же время Хас понимал, что и с Самитой у него как прежде уже не будет.
Однажды он пришел домой, а Райсат не было.
- Где моя жена ? - спросил он родителей, на что мать ответила ему:
- Жена ? Да ты думаешь мы слепые что ли ? Какая она жена тебе , ведь ты и не смотрел на нее!
- Где она ? - повторил Хас.
- Ушла она - сказала ему мать, - Ее забрал брат. О Аллах какой позор
Хас очень сильно разозлился.
В то же время, он не ожидал, что Райсат так поступит с ним.
С одной стороны он должен был обрадоваться... а с другой... это было большой неожиданностью для него.
Покорная и молчаливая жена просто напросто сейчас показала, что не будет терпеть подобное отношение к себе.
- Ты пойдешь за ней ? - спросил его отец.
- Конечно ! - ответил Хасбулат, - Я сейчас же поеду и верну ее !
Он был настроен решительно.
Но приехав в ее дом, она не вышла на встречу к нему, и в дом его даже не впустили.
Хас сел обратно в машину, шокированный таким поведением Райсат.
Сидя в машине, просто несколько минут, он прокручивал всё что произошло за последний год в его жизни, подобно кинопленке, и понимал, что сейчас.. в его жизни все именно так, как должно быть!
И что он заслужил такое отношение к себе.
Он снова вышел из машины и стал колотить в дверь:
- Верните мне мою жену !
Братья Райсат вышли, настроенные боевым духом:
- Проваливай ! Ты больше ее не увидишь !
На что Хас словно потерял всякое чувство страха, ответил:
- Я приехал за женой! И уеду отсюда только с ней!
Райсат слышала всё, и сердце сжималось в ее груди.
Она так давно хотела услышать эти слова...
Братья разозлились и единственным их желанием стало проучить Хаса, но его не пугали их угрозы.
Они уже подошли к машине:
- Выходи ты смельчак!
Тут из дома выскочила Райсат:
- Не троньте его!
Она развела парней, и мирно опустила голову:
- Я пойду за своим мужем...
Хас протянул ей руку и открыл дверь машины.
Теперь, потеряв ее, он понял, что не собирается ее никому отдавать.
И домой он приехал с женой... Амирхан не сводил глаз с Самиты.
С первого же дня, как он ее увидел, эти глаза стали для него самыми родными.
- Уж ты знаешь, как мне настроение поднять, - сказала Самита и взяла в руки свой фарфоровый подарок.
- Я просто хочу, чтобы ты никогда не грустила, - сказал Амирхан, - И я сделаю все для этого..
- Прям-таки всё ?
- Да...
На пороге появилась мама Самиты.
Амирхан увидел ее:
- Здравствуйте!
Она ответила:
-Здравствуй, Амир.
Амирхан перевел свой взгляд вновь на Самиту.
Молчание... и странная тишина.
Амирхан взял подругу за руку. Его рука была теплой, и сильной.
Самита не стала отталкивать его, лишь смотрела в глаза.
Она понимала, что он ее лучший друг и самый близкий человек, и ближе уже никого не будет..
- Если ты хочешь, чтобы я ушел, то просто скажи.. И я уйду... - сказал ей Амир, - Если это сделает тебя счастливее, то я исчезну из твоей жизни...
Самита молчала.
Амирхан продолжил.. Он видел, что ее мама стояла и возможно слышала их разговор... Но ему было все равно. Он продолжил:
- Скажи хоть слово и я уйду... Но если ты попросишь меня остаться... То, клянусь, я сделаю тебя самой счастливой, я никогда не предам и не брошу, просто попроси меня... И я останусь.. Насовсем...
Все в этой жизни ждут чуда, у каждого свое представление этого "чуда"
Слепой мечтает увидеть краски и прикрасы всего нашего красочного мира, глухой мечтает услышать слова родных, немой мечтает сказать маме,что любит ее очень сильно, бездомный мечтает обрести дом, а сирота встретить родителей, кто-то просто хочет побывать на Майами, а разбитое сердце мечтает научиться снова любить...
Амирхан стоял держа руку любимой в своей ладони, и мечтал услышать только одно слово.
Одно слово, которое могло бы изменить его жизнь, которое он ждал уже давно, и преданно был верен своей мечте...
Но иногда чудеса все же случаются, если идти к ним упрямо и твердо верить в свою мечту.
Посреди лютой зимы, он стоял с надеждой в глазах, ожидая услышать лишь одно-единственное слово.
И вдруг, выглянуло солнце.
Самита улыбнулась, и произнесла это слово, она знала, что поступает правильно. Так подсказывало ей сердце:
- Останься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем
RomanceИстория Осетина, Чеченца и Кабардинки Историю писала не я . Просто очень понравилось. Автор: луи