....

155 6 0
                                    

- Привет... - сказал ей Хас.
- Привет...
- Как ты ?
-Нормально...
- Не обижает тебя мой друг ? - сказал Хас... усмехнувшись.
- Нет... А ты, не обижаешь свою жену ?, - Самита ответила с тем же тоном.
- Я не хочу разговаривать с тобой о своей жене.
- Значит, ничего не изменилось, Хас ?
- Мало что изменилось. Я просто сплю со своей женой..
- Как же это мерзко, Хас... Она ни в чем не повинна.
- Но мое сердце принадлежит тебе.
- Я не хочу слышать это ! - Самита повысила тон, - Я думала, что время изменит тебя, но я сильно ошибалась ! То, как ты обращаешься со своей женой,это тяжкий грех !
Хас прервал ее, сказав:
- А когда девчонка так быстро переметнулась от парня к его лучшему другу, это не грех ?!
Самите стало невыносимо слушать эти слова:
- Хас, он был со мной в самые тяжелые моменты! А где в этот момент был ты ??? Я просто была слепа, полюбив тебя!
Самита отвернулась, и бросилась к стоявшему позади Амирхану.
Амир обнял ее крепко..
В этот момент, она поняла, как дорог он ей.
Именно в этот момент.
- Я люблю тебя , Амир ! - сказала она ему.
Амир ушам своим не поверил.
- Что ? Повтори ?
- Люблю... - она прошептала тихо, и прижалась к его горячей груди.
Хас развернулся, и ушел быстрыми шагами покидая двор института.
- Девочка моя, как я счастлив... - сказал Амирхан, - Я думал, ты мне никогда этого не скажешь...
Самита посмотрела на него, он был такой высокий, что приходилось высоко поднимать голову.
- Спасибо тебе... - сказала она, - Спасибо за то, что ты есть...
Хас сел за руль своей машины, в необъяснимом состоянии, его даже трясло от переполнения разных эмоций.
Он понял, только сейчас, как тяжко пришлось Самите, без его поддержки и пережив предательство и горе, в тот момент, когда она так нуждалась в нем.
Он обнял руль, и.. казалось... вот-вот заплачет.
Но воспитанный суровыми традициями не должен быть тряпкой, он постоянно прокручивал в голове момент, когда все пошло не так в его жизни, когда он оступился и когда позволил обстоятельствам взять верх над его судьбой!...
В этот момент ему позвонил отец:
- Хас, ты должен приехать домой - сказал он сыну.
- Я не хочу... - голос Хаса был очень подавлен и полон грусти.
- Что с тобой сын ? - возмутился отец
- Мне надоело, что в моей жизни ты все решаешь за меня , отец!
- Ты спятил ? Как ты разговариваешь с отцом ?
- Ты всегда все решаешь за меня ! В каком универе буду учиться, где буду работать, на какой машине ездить,и на ком я женюсь ...! У меня не было никогда выбора ! - Хас просто был в отчаянии... и не мог остановиться...
- Из-за тебя, я потерял любовь всей своей жизни !... - прошептал Хасбулат отцу в трубку ...
Некоторое время отец Хаса просто был шокирован тем, что говорил ему сын.
Но при этом... он слушал его.
Хасбулат чувствовал, что за него будто прожили его жизнь, его было всего лишь 23 года.
Но мало что можно было изменить.
- Ты всё сказал ? - спросил его отец...
- Да.
И снова молчание в трубке...
- Я все понимаю, я тоже был молодым... - сказал отец спустя минуту..., - Но таковы наши устои.. Их нарушать нельзя. Когда и мой отец всё решил за меня. И что же ты думаешь все так плохо ? ... Сынок, я счастливый муж и отец... И я благодарен родителям, и однажды ИншаАллах и ты мне скажешь "спасибо".
Хасу вдруг стало стыдно... Ужасно стыдно за то,что он наговорил отцу...
- Прости... - сказал он, - Просто эмоции взяли верх...
- Это пройдет. - ответил ему отец.
- Так... зачем ты звонил ? - Хас начал приходить в себя...
- Я не хотел говорить это по телефону... Но сейчас прост обязан сказать... - отец говорил загадками...
- Что-то случилось, отец ?? - Хас забеспокоился не на шутку..
- Нет.. Хотя да.. Случилось... - голос отца был обеспокоен..
- Что же ?
В голову Хасбулата стали пробираться самые разные мысли... Но он никак не ожидал услышать настоящую правду...
- Хас... Я звоню. чтобы сказать, что... Райсат...
- Что с ней ?
- Она........

Притворись моим парнем Место, где живут истории. Откройте их для себя