Он заставил ее поверить себе и в себя, он был рядом в минуты радости и в самые печальные моменты, и никогда не позволял ей опускать руки. Даже когда она просила уйти, он всё равно оставался...
Разве не это ли настоящая любовь ?
Как мало ее сейчас , и как быстро мы научились сдаваться !
Ну что ж, пришло время завершать потихоньку нашу историю...
Но вернемся в тот вечер, когда Амир сказал Самите, что теперь она его невеста и назад дороги нет...
- Прошу тебя, Амир, не нужно торопиться... Я все равно буду с тобой.. Я же сказала "Да" Я же попросила остаться... Помнишь ? - Самита шепотом произносила слова, выдерживая короткие паузы... и не сводя глаз с Амирхана...
- Я знаю.. малыш.. Прости... Прости..., - Амирхан взял руки девушки и поднес их губам, и стал целовать.
- Я тебя очень сильно люблю...
- Я очень ценю тебя.. - сказала Самита, в ответ на признание друга, - Ты такой сумасшедший...
- Как и ты... - улыбнулся Амирхан.
- Давай вернемся в С*** , доучимся.. осталось всего лишь 4 месяца... А потом поженимся... - прошептала Самита...
- Но а как же то, что мы сейчас с тобой.. То, что я тебя завтра хочу в Осетию отвезти?
- Успеем еще, успеем... Пожалуйста.. Амир, верь мне...
- Я не знаю...
- Амир, если бы я не хотела быть с тобой, я не была бы.. Ты же знаешь меня... Я никогда не буду делать то, что мне нравится...
- Ну все... Тогда едем в С*** , и я ни на минуту тебя не отпущу... - сказал Амирхан, - А в июне сыграем свадьбу.
Самита улыбнулась:
- Ты даже не делал мне предложение ?
Амир улыбнулся в ответ:
- Так сейчас исправим !
Самита приподнялась с кровати, а Амир встал на одно колено... Преподнес руку Самиты к своим губам, и прошептал:
- Ты выйдешь за меня ?
Самита засмеялась..
- А что мне за это будет ?
Амирхан :
- Хммм... Пожизненное рабство ... - сказал он ехидно.
Самита поморщилась.
- Звучит не так заманчиво...
- Тогда... Тебя ждет море любви и нежности ... И пожизненное рабство моего сердца... и моей души... , - тихо, сказал Амирхан, глядя в самую глубь красивых, жгучих глаз Самиты...
- Это слишком много... - прошептала Самита.
- А разве было что-то, чего я не исполнил ? - спросил ее Амир.
И Самита молча кивнула головой.. Ведь действительно.. Амир никогда не бросал на ветер слова...
- Ты согласна ?- спросил ее Амир.
- Да.
Амирхан протянул руки любимой, и она его обняла...
Крепко.. И нежно... Как никогда.
Самита осознавала, что даже с Хасом она не испытывала таких чувств, какие рядом с Амирханом.
Хас дарил нежность и тепло, а Амир... все то же самое,но с двойной отдачей, к чему добавлялось еще и море эмоций, счастья, и одновременно злости, ярости, и постоянное подвешенное состояние...
С первого "Алло", с первой встречи, их как два разных полюса потянуло друг к другу.
Они ссорились и мирились, дрались и обнимались, они были лучшими друзьями, и никогда не испытывали дискомфорта друг с другом, делили радости и беды на двоих, а что может быть прекраснее, чем это чувство ?!!!
Прошло некоторое время...
Хас приехал на сессию.
Тут-то он увиделся с Амирханом.
Амир купил машину, обычную, отечественную... На большее не хватало...
Он стоял с парнями во дворе универа, возле своей машины,и уже издалека увидел фигуру друга... Это был Хасик.
Они не виделись 3 месяца.
Хас подошел у другу, медленно.. Поздоровался с парнями. Окинул взглядом новую машину Амирхана...
Сначала, было простое непринужденное общение.. Но потом. когда ребята разошлись, и Амир остался с Хасом вдвоем, наступил момент , которого ждали оба.. Между ними словно была натянута нитка, готовая в любое время оборваться, стоило бы кому-то из них сделать в сторону шаг.
- Давно не виделись... - сказал Хас
- Ну да... давно...
- И сколько поменялось за это время...
- Как там твоя жена ? - сказал Амир, с легкой иронией в голосе.
- Нормально... А твоя ?
- Ты хотел сказать моя невеста ?
- Ну да... Почему ты не с ней ?
- Я скоро поеду за ней...
- Вы что оба номер сменили ?
- Нет, просто я выбросил ее телефон. А она - мой.
- Вы два сапога пара...
- Серьезно ? А я и не знал ! - Амир постепенно стал повышать тон...
- Я до сих не могу поверить в то, что ты так поступил со мной... И с ней..
- А как я поступил ?? В отличие от тебя, я никогда ее не обманывал !
- Амир, ты просто лицемер !
- Я ? Тебе ли об этом судить, Хас !
В глазах Хаса отражались вспышки гнева , постепенно перерастающие в чувство обиды и неуверенности, и даже разочарования.
- Ты сам виноват во всем, Хас... - сказал Амирхан, - Я сделал то, на что так и не решился ты сам. Ты всегда был таким. Ты привык,что тебе всегда все легко достается...
- О чем ты говоришь Амир ? - Хас вопросительно и с возмущением смотрел на друга, словно не понимал,о чем он ведет речь.
- Да все ты прекрасно понимаешь ! - сказал Амир, - Ты всю жизнь живешь с чувством соперничества, у тебя лучше машины, дороже одежда, и даже Самиту ты никогда не любил ! Тебе просто льстило,что из нас двоих она выбрала тебя !...
- Это неправда! - перебил его Хас, - Я ее любил !
- Ты любил и любишь только себя. Ты хоть раз подарил ее сестричке фарфоровую куклу ? Ты ведь знаешь,как для нее это важно А на могилу к Айле ты хоть раз пришел ?...
Хас молчал...
- А я дарил, и я ходил.., - продолжил Амирхан, - И знаешь, я даже оплакивал вместе с Самитой малышку Айлу... Я жил мечтой Самиты и малышка улыбнулась, ты знаешь,в один момент это даже стало моей мечтой... В то время как ты думал только о себе и о том,как бы Самита не узнала про твою женитьбу.
- Замолчи, Амир... - сказал Хас.
- Тебе неприятно это слушать, потому что это правда, - сказал Амирхан тихо... - И кто из нас лицемер, скажи мне Хас ?
Неловкая пауза возникла между друзьями.
А потом, Хас просто протянул другу руку, и медленно ее пожав, тихо сказал ему:
- Ты выиграл, Амир.
...
Самита знала,что однажды придет день, и она встретиться с Хасом снова...
Она много раз представляла себе эту встречу, думала, что скажет он, и как ответит она. В душе она давно простила его, но эта встреча ей была неоходима, чтобы понять, действительно ли она его забыла, или сердце по-прежнему будет бешено колотиться и выпрыгивать из ее груди...
- Если хочешь, можешь поехать со мной за Самитой... - сказал Амирхан другу, - на моей машине.
- Пожалуй, нет... - ответил ему Хас.
- Но ведь на свадьбу ты все равно придешь ?
- Да...
- Ты уверен, что не хочешь ехать ?- еще раз спросил Амир.
- Ты что издеваешься ? Как я смогу смотреть ей в глаза ?
- Ну давай как в старые добрые времена.. Мы же были лучшими друзьями... - сказал Амир.
Хас усмехнулся:
- Амир... Как раньше ..уже не будет... никогда..
- Черт... - Хас встрепенулся вдруг., - Была ни была ! Поехали !
Друзья сели в машину.
- Вот и славненько ! - сказал Амир - Невозможно вечно избегать встречи... Я понимаю,что как раньше уже не будет, но можно хотя бы сделать лучше, чем есть..
- Да. Ты прав брат...
Самита вышла из института, Амир набрал ей , чтобы она вышла.
Она увидела его машину во дворике, и пошла навстречу резво быстрыми шагами.
Из машины вышел Амир, а потом, спустя секунду, открылась вторая дверь и оттуда... выходит Хасбулат.
Самита замедлила шаг, все медленнее, а потом, в метрах 15-20 и вовсе остановилась ..
Хас смотрел на Самиту не спуская глаз, а она на него.
А Амир наблюдал за обоими...
Самита перевела взгляд на Амирхана.
Он безмолвно понял ее главный вопрос.. И сделал шаг ей навстречу:
- Малыш, ты что остановилась ? - сказал он ей.
Она промолчала.
Тогда Амирхан подошел к ней, и оказавшись совсем близко, сказал:
- Ты чего ?
- Амир, что он здесь делает ? -Самита предательски посмотрела на Амира.
- Он мой друг Самит... Несмотря ни на что.
- Но зачем ты взял его с собой ?
- Если хочешь, можешь поговорить с ним...
- Но Амир..
- Я всё пойму... Вам нужен этот разговор. Тебе и ему. Вы не расставили точки.
Самита вновь перевела взгляд на Хаса.
Она отодвинула Амирхана, и направилась к бывшему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем
RomanceИстория Осетина, Чеченца и Кабардинки Историю писала не я . Просто очень понравилось. Автор: луи