Оставалось идти метров 30, и тут она увидела машину... До боли знакомую.
Рядом стоял он.
- Амир ?
Сказать, что Самита удивилась, это ничего сказать. Она была просто шокирована.
И в то же время ей стало приятно видеть его...
В руках у Амирхана была большая коробка. А в коробке красивая, с роскошными волосами новая фарфоровая куколка.
Самита ни на секунду не отпускала ручку от коляски сестренки. Она сделала еще шаг навстречу Амиру. Он тоже сделал шаг. Самита не понимала смысла его приезда и вообще как он ее нашел, и зачем ему это было нужно, ведь последний раз, когда она видела его, это был вечер, когда он увидел ее с Хасом.
Сердце Амирхана учащенно билось, не давая спокойно дышать, он стоял напротив Самиты и понимал, что до сих пор ее не забыл, и никто не сможет заменить ему ту, которую он по-настоящему любил .
Знаете чувство, когда в голове одновременно миллион вопросов, и столько же мыслей, а сказать-то и нечего? Такое чувство было сейчас у Самиты.
Амирхан сделал шаг ей навстречу, и спустя мгновение стоял уже перед ней и маленькой Айлой.
- Зачем ты приехал, Амир ?, - тихо, сказала Самита.
Амир промолчал, лишь склонился над ее больной сестрой, и протянул ей куклу.
Самита молча наблюдала за происходящим.
Амирхан присел на корточки, и посмотрел на 15-летнюю Айлу. Она же водила глазами бесцельно, ее взгляд останавливался то на новой фарфоровой куколке, то на Амире.
Молчание продлилось не дольше 2-3 - х минут.
- Она у тебя и правда такая, какой ты ее описывала... - сказал Амир, подняв глаза на Самиту.
Самита, наконец улыбнулась.
- Амир, ты не ответил на вопрос ?
Амирхан снова посмотрел на девочку в коляске:
- Милая, и красивая, только как кукла... - продолжил он.
Самита вздохнула:
- Не надо было тебе приезжать.
- Уверена ? - Амирхан встал. Его улыбка, такая магнетически заразительная, заставила Самиту немного смягчиться.
- А знаешь, - сказал Амирхан, - У твоей сестренки очень красивая улыбка...
Самита вдруг как очнулась:
- Чтооо?
Она прильнула к любимой сестре. Амирхан отошел в сторону, а Самита застыла в изумлении.
Действительно, Айла улыбалась... Хасбулат проводил дни на отцовской фирме, ему на тот момент исполнилось 22 года, и оставалось закончить университет.
Их было в семье три брата, Хас самый младший, старшие женились давно, и вот отец решил серьезно поговорить с сыном.
- Хас, у моего друга есть дочь. Зовут Райсат, красивая, верующая, ей 19 лет...
- И ... ? - Хас, начал понимать намеки отца.
- В общем, мы договорились с ним, следующим летом сыграем свадьбу, твою и Райсат. Ва МашаАллах самая красивая свадьба в республике будет..
- Нет, отец, я пока не хочу жениться ! - Хас явно не ожидал этих слов.
- Не хочешь ? - взгляд отца стал грозным, - Но когда-нибудь надо об этом задумываться !
- Я знаю, отец, но не сейчас...! - Хас был очень расстроен.
- А никто и не заставляет тебя сейчас на ней жениться. У тебя есть еще целый год. Как раз закончишь университет, и я устрою тебя работать в нашу фирму.
Хасбулат не мог себе и представить, что его женой может стать другая девушка, а не Самита.
- Отец, я не могу жениться на Райсат ! - сказал Хас уверенно.
- Почему ?
- У меня уже есть любимая !
- Кто она ? Чеченка ? - тон отца звучал жестко...
Хас растерялся, не смог собраться поначалу... Отец у него был очень влиятельный, он же организовал свадьбу двум другим братьям Хаса.
Хас опустил глаза:
-Нет...
Отец за долю секунды разгневался:
- А кто она ?
- Отец, разве нация имеет значение, я ее люблю !
- Она носит хиджаб ? Ходить в мечеть ? Молится ? Постится в месяц Рамадан ? Она знает суру ?
Хас понимал, что Самита не такая религиозная, какой хотел бы видеть ее его отец, он склонил голову и отвел в сторону взгляд.
- Твое молчание, - сказал отец, - Это твой ответ.
На этом разговор был окончен ...
Самита стояла, не отводя взгляда от сестры, Айла улыбалась своей детской, по-доброму наивной улыбкой.
- Надо рассказать маме ! - воскликнула она, и передав ручку от коляски Амиру, забежала в дом,
- Мама, мамочка !!!
Мать вышла:
- Что с тобой ?
- Айла улыбается, мам !!!
Уже через полчаса Амирхан сидел на кухне у Самиты, вместе с ее матерью и сестрой, дружно попивая чай...
Этот день был самым счастливым в их жизни за последние несколько лет.
Исполнилась мечта Самиты, и причиной тому стал тот, кого она не взлюбила с первой встречи, зато он сыграл немаловажную роль в ее жизни и ее судьбе.
Амирхан приехал к себе домой, в родную Осетию.
Он все еще надеялся на то, что Самита полюбит его. Что она ему позвонит.
Но ее сердце принадлежало Хасбулату. О как же он не мог поверить, что она выбрала его друга.
Ощущение поражения не давало Амиру ни спать, ни есть, ни сосредоточиться на чем-то другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем
RomanceИстория Осетина, Чеченца и Кабардинки Историю писала не я . Просто очень понравилось. Автор: луи