Глава 4

208 8 2
                                    

Прошла ровно неделя с тех пор как я узнала, что я сумеречная охотница. Сегодня был особо важный день, так как у меня будет первая тренировка с клинком. Я очень этого жду, потому что  буду тренироваться с Джейсом.  У нас четверых хорошо наладились отношения, даже Алек, который всегда холодный, теперь здоровается и улыбается мне. Это прям ПРОГРЕСС. Но ещё важнее сегодня приезжают старшие Лайтвуды: Мариза и Роберт.
Иззи рассказывала,что мама немного груба, а папа сама доброта. Что радовало, но не очень.
И вот мы идём в тренировочный зал.
Я уже умею немного драться в рукопашку и стрелять из лука.
Но сегодня моя первая тренировка с Джейсом. До этого меня тренировал Алек и Иззи.
Ну  посмотрим на что он способен. Я никому не говорила, но я занималась ножевыми боями. И я там была лучшая.

- Готова проиграть рыжик?- спросил Джейс. На что я только ухмыльнулась.

- Ставлю 200 баксов на Джейса.- сказали в один голос Иззи и Алек.

- Без обид Клэри, но ты новенькая в этом деле.- сказала Иззи

- Ну будь уверена деньги мои. - ответил Джейс.

- Это мы ещё посмотрим.- сказала я.

И вот мы встаем в боевые позиции. Я решила напасть первой , но он отбивал каждый мой удар. Он хотел нанести мне удар в руку, но вдруг я проскользнула и оказалась сзади него, это давало преимущество. Удар по спине и Джейс лежит на полу.
Все были в шоке, а особенно Иззи.

- Я выиграла.- сказала я.

- Ты первая, кто победил Джейса.- сказала Иззи в полном шоке.

- Как тебе удалось?- спросил Джейс.

- Я вам не говорила, но я ходила на ножевые бои. И там я была лучшая.- сказала я улыбнувшись.

- Почему нам не рассказала?- поинтересовался Алек.

- Незнаю, это ведь не так уж и важно.- сказала я забирая деньги.

- Иззи, раз уж у меня есть деньги сходим по магазинам?

- Я только сама хотела это спросить. Конечно сходим. Но нам надо успеть в приезду родителей.

- Не переживай, я не ты, чтобы полдня торчать в магазинах.- мы все дружно засмеялись.

Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя