Глава 5

196 10 0
                                    

Мы с Иззи сходили быстренько по магазинам. Ну как быстренько, мы 3 часа лазили по этим чертовым магазинам. Я хотела купить себе только форму на тренировку, но это же Иззи, поэтому мы купили мне два платья, форму, куча туфель на 10-сантиметровых каблуках и очень много футболок.
Пришли мы домой после 12 дня. Через два часа приедут родители Изабель.

- Ну ты иди собирайся, немного потренируемся. Сегодня ты опять будешь с Джейсом. Надеюсь ты выиграешь. Я поставлю 400 баксов.

- Сколько? Ты сейчас серьёзно?- спросила я. Иззи кивнула.

- А если я не выиграю? То Джейс заберет все деньги. Не боишься?- спросила я.

- Нет, не боюсь. Я в тебя верю.- сказала Иззи.

Мы заходим в тренировочный зал. Я вижу Джейса, он готовит клинки.

- Готов проиграть? -спросила я Джейса.

- Не дождешься. Просто тебе в первый раз повезло.

- Ну конечно. Ты просто отмазываешься. - ответила я.

- Я ставлю 300 баксов.- сказал Алек.

- Я ставлю 400 баксов.-Сказала Иззи.

- В этот раз точно выиграю я.- сказал Джейс ухмыляясь.

- Увидим.- сказала я и хихикнула.

Мы становимся на маты,и готовим боевые позиции. Джейс нападает первый, но я отражаю удар. Делаю выпод и бью по мечу. Но Джейс увельнул. Вдруг резкая боль в голове, я не выдерживаю и падаю на пол, берусь руками за голову и кричу от боли.

- Аааааа.

- Клэри, что с тобой?- подорвалась с места Иззи.

- Ааа как больно.- кричу я.

И тут боль прекращается, я  теряю сознание.

Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя