Я открыла глаза и увидела знакомый потолок, я в лазарете института. Неужели мне все это приснилось?
Но нет, передо мной сидел Магнус. И я поняла, что это все не сон. Слезы полились градом.- Тише, все успокойся.- успокаивал меня Магнус.
- Нет, нет, пожалуйста пусть это будет все сон. Мне это все приснилось.- у меня начиналась истерика.
- Печенька мне очень жаль. Но тебе надо успокоиться. Из-за того, что ты плачешь тебе же хуже. Надо успокоиться.-Магнус меня обнял.
- Забери мои воспоминания. Я не хочу, не хочу этого знать. Я хочу забыть. Пожалуйста забери их.- я его умоляла.
-Печенька лучше это пережить, моя магия недолго вечна. Если я сотру воспоминания, они раскроются через 10 или 15 лет. Лучше пережить сейчас, чем ещё и потом.
- Но я не хочу этого знать.
- Таков мир печенька. Люди приходят и уходят. Это закон природы.
- Но это не природа. Её убил Валентин...И я отомщу за неё. Я убью этого подонка. Убью любой ценой. Даже если придётся отдать свою жизнь взамен. Но он обязательно здохнит.
Я взяла себя в руки. Больше я не буду плакать, никогда не буду показывать свою слабость. Я начала вставать, но Магнус меня остановил.
- Печенька ты ещё слаба. Отдохни.
- Нет. Я иду в тренировочный зал и ты меня не остановишь.
Я пошла в свою комнату. Приняла бысто душ, одела форму и пошла в зал.
В зале никого не было. Вот и хорошо.
Сначала я метала ножи, потом стреляла из лука, прыгала с брусьев. И на последок оставила грушу. Я избили руки в кровь. Била безприрывно около часа. Во мне было столько злости, что даже тренировка не помогает. Но тут я почувствовала руку на своем плече. Я быстро среагировала, перевернула его через себя и повалила на землю. Но это был Джейс.- Прости. Я не хотела.
- Это ты меня прости, я не хотел тебя пугать.- я помогла Джейсу встать.
- Чего ты тут делаешь так поздно?- спросил Джейс.
- Выбиваю злость. А ты?- спросила я у Джейса.
- Да так, не спалось. Решил сходить потренироваться, а тут ты.
- Понятно. Не хочешь со мной подраться?- спросила я.
- С радостью.- ответил Джейс.
Мы взяли клинки и пошли на маты. Встали в боевые позиции и дрались около двух часов. Я выиграла его 4 или 5 раз. Даже не помню. Мы сильно устали и пошли спать. Конечно на улице было уже 5 утра, но надо поспать. Я зашла к себе в комнату и повалилась на кровать. Как только я коснулась головой подушки, сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionКларисса Фрей 17-летний подросток, у которой завтра день рождение и ей исполняется 18 лет. Но рано ей радоваться, завтра её жизнь полностью изменится!