Глава 10

170 8 0
                                    

Я стою у обрыва и вижу какого-то человека.

- Ей вы кто такой?

- Я тот, кому принадлежит твоя душа.

- Что? Какая душа? Ответьте кто вы?

- Кларисса, ты это узнаешь когда расскроешь секрет.

- Какой секрет?

- Твоих способностей.

- Моих что? Я просто хочу узнать кто ты.

- Ты такая-же как и твоя мать: очень любопытная и настырная.

- Откуда ты знаешь мою мать?

- Вообще-то я её муж.

- Значит ты Валентин, верно? Ты убил её.

- Прости Кларисса у меня не было выбора, она слишком мешала. И ты следующая. Я не дам тебе разрушить мой план.

- Я убью тебя. Слышишь, убью.

-Клэри проснись, это просто кошмар.- Джейс тряс меня за плечи.

- Можно мне воды?- тихо попросила я.

- Конечно. Сейчас.

- Клэри что тебе снилось?

Я насторожилась. Можно ли ему рассказать?
Джейс это заметил.

- Не бойся Клэри, я не кому не скажу.

Я рассказала ему весь сон, в мельчайших подробностях. Джейс слушал не перебивая. Похоже я его сильно напугала. Неужели я ему не безразлична? Но нравится ли он мне? Конечно он мне нравится, но я боюсь, что это не взаимно. Вдруг я буду просто игрушкой.

- Клэри не бойся. Я всегда буду рядом.

- Всегда?

- Всегда.

После этих слов он крепко меня обнял. Я не отстранилась, а ещё крепче его обняла.

- Что между нами?- неожиданно спросила я.

Неожидая этих слов, он немного отстранился, но чтобы посмотреть в мои глаза.

- Что хочешь то и будет. - ответил мне Джейс.

- Я не хочу быть друзьями.- и в этот момент я прильнула к его губам. Он ответил мне на поцелуй. Это был очень нежный и мягкий поцелуй. Но с каждым движением, он переростал в более страстный и желаемый. Мы немного отстранились друг от друга, потому что нам не хватало воздуха.

- И я не хочу быть друзьями.- сказал Джейс и я улыбнулась.

Мы легли на кровать. Джейс  укрыл нас одеялом. Я положила голову ему на грудь, а он меня обнял. Я быстро заснула.

Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя