Глава 17

149 6 0
                                    

Проснулась я от стука в дверь. Ну кто же стучится так рано? Если это Иззи, то я её убью. Главное чтобы Джейс не проснулся. Я тихонечко встала с кровати и направилась к двери. Открываю её и вижу перед собой Магнуса.

- Доброе утро, бисквитик.

- Какого чёрта Магнус?- сказала я соннымы голосом.

- Не выражайся. Я пришёл, чтобы потренировать тебя.-я развернулась и посмотрела на настенные часы. Там было 6 утра.

- В 6 часов? Серьёзно? Магнус я когда нибудь убью тебя. Скажи спасибо, что ты друг семьи.

- Так. Ладно, иди умойся и приходи в тренировочный зал. Только побыстрей.

- Хорошо.- со вздохом я закрыла дверь и направилась в ванную. Джейс досих пор спал. Не хочу его будить. Поэтому быстренько умылась, переоделась в форму и пошла в тренировочный зал. В коридорах ещё никого не было. Ну конечно, сейчас же только 6 утра, зато Магнусу не спится. Парочку коридоров, лестница на первый этаж и я в зале. Захожу и вижу Магнуса смотрящего в окно.

- Магнус, я пришла.- он развернулся и заулыбался. "Чего лыбишься? Разбудил меня в 6 утра. Гад." хотелось мне сказать, но я промолчала и улыбнулась ему в ответ.

- Так. Хорошо. Давай для начала определимся, когда у тебя будут занятия со мной.- сказал Магнус и сел на подоконник.

- Хорошо. Но сразу говорю, если они будут каждый день....- я не успела договорить, так как меня перебил Магнус.

- Нет. Заниматься мы будем только по понедельникам, средам и пятницам. А тренировки в бою у тебя должны быть каждый день. И это не обсуждается.

- Но...- Магнус снова меня перебил. Чёртов Магнус Бейн. Старикан фигов.

- Никаких "но". Я сказал это не обсуждается. Кароче, давай приступать.- он слез с подоконника и прошёл на середину комнаты. Я последовала за ним.- И так, начнём с самого простого, с концытровки. Запомни, при любых объстоятельствах ты всегда должна себя контролировать. Например, если ты встретила Валентина. В тебе будут сразу и злость и грусть и ненависть и чувство мести. Все это сразу. Тогда ты не сможешь сконцытрироваться. Поэтому сейчас я научу тебя как сдерживать свои эмоции. Для начала ты должна опереться на кого-то. То есть всегда думай о своём любимом человеке. Но только не Джослин. Она накапливает в тебе бурю эмоций, поэтому обопрись на кого-то другого.- Так. Ладно. Надо подумать о любимом человеке. Джейс. Точно, я же люблю его. Господи, я первый раз это сказала. Я люблю его. Да, я определённо его люблю. Хорошо. Теперь надо о нем подумать. Блин, я и так о нем думаю. Набираю воздух в легкие и закрываю глаза. Представляю все наши моменты. От самого начала. И я сама того не замечая начала поднимать все предметы в воздухе. Всё что было в зале: стаканы, полотенца, бутылки. Все что лежало. Открываю глаза и вижу, что передо мной вертятся предметы. О Боже Мой, я смогла, сделала это.

- Молодец. Я всегда говорил твоей матери, что ты сильная и способная. Ни на минуту в тебе не сомневался.- и тут я услышала звуки в коридоре, поэтому отвлеклась и все предметы полетели на пол. Стаканы разбились.

- Блин.- сказала я и топнула ногой.

- Ничего. Это же только начало. Я ещё научу тебя всему. Я знаю, ты справишься.- сказал Магнус и обнял меня.

- Надеюсь.- я огляделась по комнате.- Мне же теперь это все убирать. Ну капец!

- Сейчас всё будет.- Магнус щёлкнул пальцами и все предметы были на своих местах, а стаканы были целыми.- Ну, что я пошёл. А ты иди по рисуй, знаю тебя это всегда успокаивало.- Магнус нагнулся и поцеловал меня в лоб. Потом он ушел. Я ещё попила водички, а потом уже пошла к себе в комнату. Захожу и ложусь рядом с Джейсом. Ещё рано, так что можно ещё поспать. Приобнимаю Джейса и проваливаюсь в сон...

Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя