- Я надеюсь все вы знаете о появлении первого сумеречного охотника?
- Конечно, Магнус.- ответили мы хором.
- Так вот, у сумеречных охотников есть ангельская сила. Они истребляют демонов и защищают людей. У них есть руны и умения драться.
- Ну это мы знаем. И что это весь твой рассказ?- повозмущалась Иззи.
- Изабель, имей терпение. Я рассказываю только начало.
- Так на чем я остановился? Ах да на способностях. Кароче, сумеречные охотники- это наполовину ангелы и наполовину люди. Но Валентину не нравилось то, что мы такие беспомощные. Он решил почему же у нас нет таких способностей, например: скорость как у вампира, силы как у оборотней, коварность и красоту как у фей. И Валентин решил добавить в кровь сумеречных охотников кровь нежити.
- Что?- спросила я.
- Деточка, не перебивай. Так вот, он начал ставить икспирименты. Сначала Джослин не знала, что он таким занимается. Но когда прошло время и Валентин ставил опыты на обычных людях, Джослин стала слышать в поместье крики. Да, да он занимался этим у себя дома, в подвале. Джослин сразу когда все увидела, что там были невинные люди, да ещё и в клетках, она рассказала все Люку. Они вместе пытались отговорить Валентина. Но он был помешан на этом. Когда Джослин забеременела первый раз, сыном. Она не могла спать по ночам из-за криков. И Валентин стал давать ей снотворное. Но ей это казалось. Он стал давать ей не снотворное, а кровь демона. Валентин решил, что кровь нежити не усваивается в организме людей, потому что они уже взрослые. И он начал ставить опыты над собственным ребёнком. Записывал все в свои дневники. Когда Джослин была на 9 месяце и Валентин был на собрании по поводу круга, она решила сходить в подвал и посмотреть как там все. Она нашла один из его дневников и начала читать. Когда она дошла до страниц где описывают состояние Джонатана- её сына. Джослин хотела собрать все свои вещи и уехать далеко-далеко из Идриса, но Валентин сказал, что делал это не по своей воле. Как будто Джонатан сильно болел и у него не было другого выхода. Джослин ему поверила и осталась. Через три дня она родила чудесного мальчика, здоровинького и крепкого. Но когда он открыл глаза, Джослин уже хотела закричать, потому что его глаза были темнее ночи, но Валентин сказал: ничего мы справимся. Прошло почти полтора года с тех пор как родился их сын. Джослин уже боялась собственного мужа. Он стал одурачивать всех людей из "круга", будто нежить это такие-же демоны просто в человеческом обличии и их надо также всех убивать. Люди стали ему верить, кроме Люка и Джослин. Они не могли допустить восстание против нежити. И стали собирать свою армию против круга: нежить и сумеречных охотников из других городов и стран. Но тут Джослин оказалась беременна. Тобой Клэри. После битвы в совете она хотела забрать Джонатана и сбежать в другой город, страну, часть света, куда угодно, но только подальше от Валентина. Она никому не говорила, что беременна. Даже Люку. Джослин перестала спать, её мучили кошмары, когда она хоть даже на часок хотела заснуть Валентин подсыпал ей ангельский порошок. Он не знал, что она беременна, он хотел чтобы ей стало лучше. Ведь даже если он и псих, он очень сильно её любил.
Когда наступил день восстания Джослин уже собрала вещи и стала ждать весточки от Люка, как же прошёл бой?
В этой битве Валентин узнал, что его жена против него. Джослин пришло огненное послание от Люка, что ему нужна помощь. Джослин оставила Джонатана с её родителями, а сама пошла к Люку. Но когда она пришла на место встречи Люка нигде не было. Она подождала уже 20 минут, но он так и не появился. Она поняла, что отправил не Люк, а Валентин. Она быстро побежала домой, но когда была уже возле их улицы увидела дым. Бысто добежав до дома, она была в ужасе. Её дом горел. Не долго думая она побежала туда. И ворвавшись в комнату она увидела два обгоревших тела. Одно взрослое, другое маленькое, детское. Оказывается Валентин поджог дом. Так Валентина и Джонатана приняли за умерших. Джослин вся разбитая, не хотела жить. Ведь забрали частичку её души, самое родное, ребёнка. На следующий день Джослин забрала чашу смерти и убежала. Она решила, чтобы ты Клэри никогда не познала сумеречный мир. Она не виновата в том, что хотела тебя защитить. Тогда она уехала в Нью-Йорк и стала жить примитивной жизнью. Когда тебе исполнилось 5 лет у тебя начали проявляться способности от ангельского порошка. Ты начала перемещать и разбивать вещи, даже не дотрагиваясь. Джослин стала водить тебя ко мне, чтобы я стирал тебе память. Она представила меня как друга семьи. Мы с Джослин стали лучшими друзьями, я всегда сидел с тобой, когда мама работала над картинами. Приехал Люк. Она конечно сразу не хотела вас знакомить, чтобы помимо мага ещё и оборотня заносить заносить в твою и так не спокойную жизнь. Но через некоторое время она вас познакомила. Потом когда тебе исполнилось десять они начали встречаться. Люк любил Джослин ещё с подросткового возраста. Он знал, что Джослин любила Валентина и никак этому не мешал. Просто был её другом. Даже если не любить, то просто быть рядом. Но счастье длилось не так долго. Ты начала видеть всё сумеречное. Твои воспоминания слишком быстро слабели. Я однажды пришёл к тебе домой, а ты на сотни и сотни листов рисовала руны. Но ничего не понимала." Зачем же я это делаю?" Потом мне почти каждую неделю приходилось избавлять тебя памяти. Когда у тебя было день рождения ты пошла с Саймоном в клуб. И как раз я тебя там заметил. Ты тогда немножко напилась и я хотел к тебе подойти, но потерял тебя в толпе. Потом после вечеринки мне позвонила Джослин и сказала, что Валентина нашёл её. Я хотел уже отправляться к ней, но последнее, что она мне сказала- это ПОМОГИ КЛЭРИ. ОТКРОЙ ЕЙ ВСЮ ПРАВДУ. И тогда мне сообщили, что возле чёрного входа видели как рыжеволосая девушка сражалась с демоном. После мне сказали, что её забрал сумеречный охотник. И я понял, что правду ты узнаешь не от меня. Потом где-то через 2 дня мне пришло огненное послание от Валентина. Он просил вернуть чашу и сказал, что Джослин уже за это поплатилась и мертва. Через ещё несколько дней ко мне пришла ты. Я конечно сразу разозлился на охотников за то, что они тебе не рассказали о Валентине. Но потом понял, что ты приходила не за этим. Ну а дальше вы все знаете.- Как мама вообще вышла замуж за такого человека?- говорила я в слезах. Я весь рассказ плакала. Оказывается у меня был брат, но мой папаша псих его убил.
- Он не всегда был таким. Это случилось потом. Когда создался "круг".- сказал Магнус рассматривая моё лицо.
- А что случилось с моим братом? Если Валентин не погиб, то и мой брат тоже. Ведь так?
- Нет Клэри. Джонатан мёртв.
- Поверить не могу, что это чудовище мой отец. Когда я с ним встречусь, то собственными руками его убью. Даже не думая. Он заплатит за то, что сделал.
- Не все решается местью. Твоя мать бы этого не одобрила. Ты не должна идти на такие риски. Пока что он сильнее тебя. Но это пока. Ты должна не покладая рук заниматься, а я буду обучать тебя контролировать твою силу.- сказал Магнус и встал с кресла.- Ну что же, уже поздно, идите все спать. Завтра тяжёлый день.- Пока, бисквитик.- Магнус наклонился, поцеловал меня в лоб и ушел.
- Ладно он прав уже поздно так, что все спать.- сказала Иззи вставая.- Всем спокойной ночи.
- Пока.- сказали Джейс и Алек в один голос.
- Ну, что мы с Клэри тоже пойдем. Спокойной ночи, брат.- сказал Джейс и похлопал Алека по плечу. Мы вышли из библиотеки и пошли в мою комнату. Мы легли на кровать и я сразу же прижалась к Джейсу. Положила голову ему на грудь и закинула свою ногу на его. Джейс накрыл нас одеялом и через 5 минут мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionКларисса Фрей 17-летний подросток, у которой завтра день рождение и ей исполняется 18 лет. Но рано ей радоваться, завтра её жизнь полностью изменится!