Глава 6

191 9 0
                                    

Я очнулась в лазарете. Передо мной сидел Джейс.

- Клэри наконец-то  ты очнулась. Как ты себя чувствуешь?- спросил Джейс.

- Я... Вроде нормально.

- Что с тобой было?

- Незнаю. Я резко почувствовала боль в голове. И ещё мне что-то казалось перед глазами.

- Что именно тебе казалось?

- Это были руны, но они мне не знакомы. Я могу нарисовать их на листке, а ты посмотришь в серой книге.

- Да конечно.- Джейс вышел из лазарета.

Он вернулся через две минуты с альбомом и карандашом.

- Вот держи.- сказал Джейс и протянул мне альбом.

Я принялась рисовать. Джейс смотрит на каждое моё движение. Таким испуганным я его ещё не видела. Неужели это было настолько ужасно- смотреть со стороны? Я боюсь, что это повторится. Джейс заметил мою реакцию.

- Не переживай, мы узнаем что это было. Я никому не дам приченить тебе боль.

- Да я знаю. Но вдруг мне никто не сможет помочь? Я боюсь.

- Не бойся.- после этих слов Джейс меня крепко обнял, а я не смогла сдержаться и заплакала.

- Тшш. Успокойся, мы найдём выход. Я тебе обещаю.

Прошло 2 дня.
Мы везде искали эти руны, но их нигде нет.
Тогда в лазарете, я нарисовала 2 руны. Когда Джейс их увидел, он сказал что они точно не из серой книги. Тогда откуда они? Я даже не представляю.
Джейс предложил спросить у Магнуса Бейна- это верховный маг Бруклина. Сегодня у нас запланирована встреча в клубе ПанДемонИум. Да, не очень приятные воспоминания, но что поделать, нужно узнать что со мной было. Я очень боюсь что это повторится. Но что ещё страшней, вдруг боль будет ещё сильней. Я даже не знаю как я буду это терпеть. Поэтому мы должны скорее все узнать.

Орудия Смерти. История Ангела(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя