Глава 1 .

9 1 0
                                    

Сквозь разбитое в дребезги окно (когда-то считающимся прочным), виднелись вихри яркого красного, извилистого пламени. Оно охватывало в свои объятия всё на своем пути, превращая в золу и пепел, устремляющийся высоко в ночное небо, озарившееся оранжевым светом. Сонные люди выходили из соседних домов, потирая глаза. Они прочно запахивали свои махровые халаты, дабы лишний раз не простыть в ночной мороз. Тротуар, ранее покрытый ослепительным снегом, почернел от покрывала из пепла. Никто не желал броситься к пожарным кранам с вёдрами и помочь тушить сильнейший пожар. Эти ленивые европейцы предпочитали оставаться в стороне и в лучшем случае обезопасить своё жилье от последствий.

На дороге, напротив пылающего огнем дома сидел парень. Он сомкнул пальцы рук и подпер подбородок, разглядывая, как рушиться потолок в его спальне и как догорает рояль матери. Для него было всё дорого в дрожащих стенах этой обители; всё заветное, пригретое, приголубленное, всё, что помогало примиряться с жизнью и нести её бремя. Он не мог свыкнуться с тем, что вложил в это жилище все свои идолы, силы, деньги, время и за минуту всё потерял.

Сирены пожарных доносились с соседнего квартала, сигнализируя о своем приближении. Но каждый видящий остатки от дома понимал, что спасать больше нечего. Соседи по-английски разошлись в свои жилища, настежь закрывая шторы на окнах.

С визгом колёс, у горящего дома остановились громоздкие машины, распугивающие своими проблесковыми маячками остатки любопытных зевак. Несколько парней растянули пожарный рукав вдоль тротуара, пытаясь подключить его к гидранту. Они действовали профессионально и не медля, подали мощный напор воды, направляя на догорающий дом. Один из них приметил сидящего на дороге парня и, захватив из кабины аптечку, подбежал к нему. Он осмотрел его быстрым, внимательным взглядом на наличие травм, а затем присел рядом.

-Как вы себя чувствуете сэр? Боли в груди? Недомогание? - он продолжил перечислять симптомы, пока тот не отмахнулся рукой.

-Живой, спасибо и на этом.

-Ваш дом имел страховку? Есть куда пойти ночевать? Остались какие-либо сбережения?

Парень, продолжал смотреть на разлетающийся пепел, и когда одно из хлопьев лёгло на прочную униформу пожарного, тот перевел взгляд.

-Нет. Всё забрал огонь.

-Вам есть, кому позвонить?

Он не стал давать ответ. Лишь встал на ноги и шаткой походкой побрел по очерненному тротуару. Вой сирен угасал с каждым шагом, как и уменьшалось количество пепла в воздухе. Небо было поглощено черным дымом, который жадно скрывал яркий блеск звёзд. Эту ночь он не забудет никогда. Чувство пустоты от потери родного гнезда глушило в нём всё хорошее.

"Консильери" {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя