Глава 7

1 0 0
                                    

Стук в дверь пробудил меня. Я еле раскрыл глаза и только потом понял, что пролежал всю ночь мокрый на бетоном полу. Моя одежда уже была сухая, в принципе, как и волосы. За панорамными окнами царила мертвая тишина, окутанная густой мглой. Я не мог сообразить который час, а в дверь продолжали стучать. Пока я вставал на ослабленные ноги, входная дверь после щелчка распахнулась. Бросив вялый взгляд в её сторону, я увидел, как ко мне подбегает взволнованный Феликс и хватает под мышки. Вслед за ним появляется Тресс. Девушка медленно вошла в огромный зал и застыла, завидев меня в таком состоянии.
-Рано еще для новоселий,- отшутился я.
Феликс собирал меня по кусочкам, пока я не почувствовал уверенную опору под ногами. Отбросив шаткость в сторону, я выпрямился и кивком поблагодарил парня за помощь.
-Мы искали тебя. Второй день от тебя никаких новостей, -суетливо начал Феликс.
-Второй день? – недоуменно спросил я.
-Ты пропал возле резиденции…- пояснила девушка, подойдя ближе.
Я не подавал виду для лишних вопросов. Правда о Реджинальде была открыла лишь мне и я не хотел делиться ею с другими. Эта ноша на моих плечах и с моей виной.
-Я встретил старого приятеля на парковке,- убедительно соврал я,- он потащил меня в какой-то бар. Прости Тресс, я даже не успел предупредить тебя.
Девушка молча анализировала новую информацию из моих уст.
-Твоя машина всё еще на парковке,- с подозрением подметила она.
-Он был за рулем. А потом взяли такси. Я так вымотался, что приехав в квартиру, просто напросто уснул.
Лгать мне было совсем не трудно. Самое просто это верить в то, что я говорил и настаивать на этом своим уверенным тоном. Тресс смотрела на меня с подозрением, а затем вздохнула и быстрым шагом преодолела расстояние зала. Она обхватила меня в крепкие объятия. Её руки дрожали, и всё её тело было напряжено будто струна гитары.
-Я переживала за тебя, - прошептала она, уткнувшись носом в мою грудь.
Испытывая неловкость, я похлопал девушку легонько по спине и попытался отстраниться.
-Где Редж?- спросил я у Феликса и окончательно отошел от Тресс.
-Наверное, в Санта-Монике.
-Подбрось меня до моей машины,- попросил я парня, спешно следуя к двери.
-Зачем тебе ехать в Санта-Монику? Редж не приемлет, когда мы влезаем в его дела.
Феликс неуверенно шагнул в мою сторону.
-Я не «Вы»,- грубо ответил я,- если у тебя есть дела, то я сам доберусь. Спасибо.
«Импала» с трудом справлялась с туманом. Её фары были слабы для этой погоды и мне пришлось медленно пробираться по пустынным дорогам к выезду из города. Я осторожно молился, чтобы вся эта густая пелена сырости осталась на границе и чтобы Санта-Моника встретила меня как минимум голубым небом. Моя скорость очень зависела от погодных условий. Ведь как бы я не спешил добраться до Реджа, мне хотелось оставаться целым и невредимым.
Позади осталась табличка «Возвращайтесь в Лос-Анджелес». Туман рассеивался. Сквозь него вяло пробивались солнечные лучи. Где-то среди вязкой мглы виднелось синее небо. Я взглянул на панель приборов и задел взглядом часы. Время было ближе к обеду и это меня радовало, ведь я успевал застать Реджинальда в городе. Машина рычала и отлично справлялась на серпантине, который в итоге закончился небольшой трассой среди пустыря. По обе стороны не было ничего. Мелькали лишь одиночные булыжники. Туман, огромной стеной от земли до неба остался в Лос-Анджелесе. Я смотрел на него в зеркало заднего вида и мысленно прощался, встречая впереди ослепительное солнце. Сквозь лобовое стекло, яркий свет раздражал мои глаза, и мне пришлось искать в салоне заявлявшиеся очки Феликса. Память не подвела меня, ведь я точно помнил, как в один из дней доставки он оставил их где-то в машине.
Скрыв глаза за темными линзами «авиаторов» я расслабленно свалился на спинку кресла и прибавил скорости машине. Салон машины прогрелся, непривычным после зимы, солнечным тепло. Опустив окно, я выставил руку за борт авто и принялся ловить прохладные, волнообразные потоки воздуха. Мне требовалось отвлечение и остужения разума. Дорожные знаки говорили о том, что я почти добрался до места назначения. Но чем ближе я подъезжал, тем нервознее мне становилось. Прокручивая в голове сотни вариантов нашего разговора, мне было сложно выбрать какой-то один. Должен ли это делать? Или стоит развернуть машину в аэропорт и удалиться из Америки. Однако второй вариант был сладок. Тем не менее, я не мог позволить Реджинальду вмешивать в этот дерьмовый бизнес Мириам. Я лишь хотел сказать ему в лицо, что знаю всё о его афере, о его обмане. Возможно, за знание правды я мог схватить лбом пулю. Но не смерти я боялся. А его очередного предательства. Мне хотелось высказать ему всё свое мнение, которое возможно ему не нужно, а затем признаться, что обращусь в полицейский участок. Он преступник, распространяющий наркотики. С этой правдой брат в нём для меня умер.
Ещё несколько поворотов и я оказался на широкой трассе. С одной её стороны были отвесные скалы с единичными кривыми соснами. С другой бескрайний, синий океан. Он нервно волновался, создавая у берегов шумный прибой. Поменялся и запах. Я сразу уловил этот соленый, йодированный аромат водорослей и острый, свежий, маслянистый запах хвои. Он питал меня энергией, воодушевлял и подтверждал правоту моих действий.
Я понимал, что мой план действительно дерьмовый. Но я был таким человеком, который предпочитает решать вопросы лицом к лицу, а не звонком или английским уходом.
Санта-Моника встретила меня потрясающей погодой, которую не хотелось чернить своими разборками. Пляжи пустовали. Лишь на деревянных пирсах, уходящих в океан, сидели рыбаки. Дороги были просторные с небольшим количеством машин. Мне встретились несколько групп туристов и просто зевающих гражданских. Этот город оживал после обеда, когда все отсыпались и не спеша завтракали. Город-курорт. Никак иначе.
Феликс перед моим отъездом с трудом выдал информацию, где я могу найти Реджинальда. Он ведь знал всё обо всех, но никогда не говорил. Однако мне он раскрылся и добавил в конце фразу, которая вертеться в моей голове.
«Я доверяю тебе…»
Доверие нечто важное между людьми. Именно с этой частью жизни я успешно проходил задания в армии. Феликс молод и возможно не так силён, но он напомнил мне моих боевых друзей во время службы, с которыми мы бок обок сражались за правду.
Я следовал его ориентирам и вскоре подъехал к небольшому, одноэтажному ресторанчику. На прилегающей парковке стояла «маза» Реджинальда. Свою машину я оставил у обочины и подошёл к окнам заведения, чтобы убедиться, что мой «братец» внутри.
Он был, как и всегда приодет в дорогом костюме; с уложенными волосам. Реджинальд сидел в компании мужчин, которых я ранее не встречал, и подписывал какие-то документы. Столики были забиты клиентами, несмотря на раннее время для этого ресторана. Я присматривался к обстановке и заметил у каждого сидящего по оружию и прозрачному проводку идущему к уху. Мне не потребовалось больше времени, чтобы понять, что все сидящие в зале охранники этих мужчин, окружающих Реджинальда. Эта была слишком серьезная встреча, и когда я стал подходить к дверям, двое амбалов преградили мне дорогу. Я не стал настаивать и отшутившись перед ними, вернулся в машину, чтобы дождаться момента, когда Редж останется один.
Шло время. Моя спина от неудобной позы затекла, и я вышел из машины, чтобы размяться. Из дверей ресторана показались три охранка, другие вместе с мужчинами исчезли. Я больше не видел полной посадки за столиками. Я решил подойти поближе к ресторану. Амбалы, отогнавшие меня, скрылись за зданием. Я обошел с одной стороны и оказался у черного входа в кухню. За дверью грохотала посуда и слышался властный голос шеф-повара, ругающего персонал. Из посторонних я никого не заметил и прошёл к следующей стороне здания. Меня и толпу мужчин в костюмах отделял сетчатый забор и пара мусорных баков. Пришлось пригнуться, чтобы оставаться не замеченным. Они о чем-то говорили, а затем Реджинальд передал чемоданчик, совсем небольшой и неприметный. Те кивнули и ушли на парковку. Редж последовал за ними и теперь я был уверен, что пришло моё время.
Я спешно обошел ресторан, игнорируя шумы с кухни, и очутился у главного входа. «Маза» сдала назад, а затем с визгом тронулась на перекресток. Я побежал к своей машине, чтобы успеть перехватить Реджинальда. Но тут на дороге оказались два внедорожника. Они взяли в тиски «Мазу». Их черные окна приоткрылись и из них высунулись тяжеленные стволы пистолетов. В одну секунду они очередью рассекли красный метал машины. От шума выстрелов я закрыл уши и вдавился всем телом в свою «Импалу». Бежать под пули было глупо, но и оставлять Реджа в машине я не хотел.
Огонь прекратился. Внедорожники пробуксовали, оставляя дым, и исчезли за горизонтом. Я, онемевший от неожиданности, смотрел на растворяющиеся белые облака и с трудом представлял Реджа в машине. Медленными шагами я стал продвигаться к красному, словно решето, автомобилю. Сердце замирало. Как бы я не относился к Реджинальду после всей правды, я боялся увидеть его мертвым. А точнее не хотел. Я зашел со стороны пассажира переднего сидения и украдкой взглянул внутрь салона. Первыми мне на глаза попались алые брызги крови на лобовом стекле, затем колени под рулем. В завершении я увидел Реджинальда. Его дорогой костюм был изуродован рваными дырами от пуль. Ткань пропитывалась кровью. Глаза братца были прикрыты. Грудная клетка почти незаметно подымалась и тяжело опускалась. Он был еще жив. И тогда я обернулся. За мной стоял персонал ресторана и в ожидании смотрел на меня.
-Вызывайте Скорую, он еще дышит,- приказал я, спокойным тоном.
Я не считал минуты до прибытия кареты скорой помощи. Меня одолевала бескрайняя пустота к этому человеку и внутри себя я не испытывал больше никакую борьбу, чтобы оправдать его. Вместе с медиками прибыла и полиция. Они взяли меня в охапку и принялись за допрос. Я отвечал уверенно, но не разглагольствовал.
-Так вы с мистером Эрлихом друзья? – спросил легавый.
-Да, сэр. С детства.
-Вы выдели лица тех людей? Или номера машин?
-Я не видел ничего. Я переходил дорогу, когда это началось. На самом деле, это длилось всего несколько секунд…-я не смотрел на полицию, а лишь наблюдал, как Реджа грузили на каталки и подключали к нему всевозможные капельницы.
Мне хотелось, чтобы он выжил, лишь для того, чтобы сказать ему в лицо о том, что я всё знаю.
-Всего несколько вопросов, удостоверяющих ваше знакомство. У мистера Эрлиха есть родня?
-Да. Его родители где-то странствуют. Сестра учится в Европе.
Мириам. Что с ней станет, когда узнает об этом? Никому не удастся скрыть правду о том, что на ее брата было покушение. Тогда-то и она узнает всю правду, которую так тщательно все скрывали.
-Спасибо, - ответил полицейский и неуклюже начал прятать все бумаги в сумку,- возможно у нас появятся еще вопросы…
-У вас есть мой номер,- холодно продолжил я.
-Разве вы не последуете за своим другом в больницу? Он ведь может очнутся и …
-Я навещу его завтра.
На этом я прервал наш диалог и молча ушел в свою машину. Во мне боролись два сильнейших противоречия: ненависть к Реджу и забота о Мириам. Какой бы ее брат не был уродом, она не должна знать правду. Это ранит ее хрупкое сердце. Сломает.
В больницу я явился на следующий день. Мне не хотелось находиться там слишком долго. Я был уверен, что от моего присутствия, Реджинальду лучше не станет и потому решил просто заглянуть. У его реанимационной палаты толпились «братья» семьи. Они шагали взад вперед и что-то нервно обсуждали.
-Господи! Генри!- закричал Феликс, увидев меня в коридоре,- такая страшная судьба у Реджа.
Я недовольно хмыкнул. Из-за этого на меня все обернулись и принялись наглаживать моё плечо и говорить грустные речи. Но, черт их всех драл, я ничего не испытывал. Было впечатление, словно вся эта ситуация высосала все мои чувства или я просто закрылся ото всех . И я предпочитал молчать. Не говорить ни слова о бизнесе Реджа и том, что он убил невинного. Однако после всего этого я стал присматриваться к каждому из братьев. Считывать с них всю информацию и выманивать правду. Не могло быть так, что Редж всё от них скрывал и выходил сухим из воды.
«Он знает всё и обо всех»- пронеслось в моей голове. Я спешно подхватил Феликса пол локоть и отвел в конец коридора.
-Что? Что ты делаешь?- неугомонно спрашивал парень, пока я тащил его до места, где нас никто не мог услышать.
Я молчал. Выжидал, пока он сам начнет раскрываться. Он из тех особ, которые сами открывают рот. Прислонив его к стене я встал напротив, загородив пути отхода.
-Генри, да что с тобой?- он покачал головой.
-Ты знаешь всё и обо всех,- произнес я.
-Возможно так.
-Говори. Что ты знаешь о Редже. О его бизнесе.
-Чёрт, Генри. Ты серьезно? Все тайны уйдут со мной в могилу,- напыщенно ответил он и попытался уйти.
-Не в этот раз,- я поймал его за плечо и вернул в исходное положение у стены.
-Сейчас не время,- сказал он сквозь зубы.
Весь его вид говорил мне о том, что он знает всё, но говорить может не везде.
-Я хочу знать правду…
-Генри…На Реджа было покушение. В нашей «семье» на такие случаи …
-Я не ваша «семья» - огрызнулся я.
-На такие случаи есть протокол, в кабинете Реджа,- Феликс нарочно проигнорировал меня,- в нем прописано, кто займет место Реджа в случае его смерти ну или вот такого происшествия. А также дальнейшие действия.
Я безмолвствовал. Как-никак я был никто в их обществе и потому, никак не относился к этим протоколам.
-Генри. Я думаю, ты должен зачитать этот протокол. Редж видел в тебе брата,- Феликс заметно занервничал от моего молчания, - послушай. Может его бизнес и дерьмовый, но он приносит отличный доход. Каждый из «братьев» достойно живёт…
-Так значит ты в курсе, – я сделал вывод и отступил назад.
-Все знают,- отрешенно ответил парень.
-Вы согласованно травите людей, и думаешь, я вступлю в вашу наркопритонскую семейку?
-Тише,- зашипел Феликс,- мы никого не травим. Лишь снабжаем тех богачей, кому скучно живётся. Пьетро отлично проработал таблетки. От них нет зависимости и побочных эффектов.
-У всего дерьма есть побочка. Я видел это в разъяренных глазах Эрика, когда он держал Мириам за волосы и требовал выдать ему наркоту, – рычал я сквозь зубы.
-Эрик придурок. Он не принимает таблетки от Реджа. У него другая, тяжелая химия, которая под запретом.
-Хочешь сказать, что Редж умничка и помогает мажорам радостно смотреть на своё богатство? – съязвил я.
-Вроде того,- парень пожал плечами, - слушай. Бизнес из дерьма. Но благодаря этому мы живём…
Люди добровольно травятся и платят за это деньги. И при всём это не так противозаконно, как мне казалось на первый взгляд. Тем не менее, к Реджу у меня было ещё множество вопросов, ответы на которые я хотел бы получить лично.
-Протокол, Генри,- напомнил парень, всматриваясь в моё лицо,- мы будем ждать тебя тут.
-Почему вы все здесь?
-Было покушение. Это либо предупреждение, либо они попробуют добить Реджа. Так или иначе, мы стоит грудью за него.
Вздохнув, я нехотя побрел обратно к машине, чтобы добраться до дома Реджа. Пока я добирался до холмов, я пытался обдумать всё сказанное Феликсом. Из его уст рассказ о бизнесе звучал не так ужасно, и потому мне пришлось всё обдумывать.
«Импала» была отличной машиной до тех пор, пока я не застревал в пробке. В такие моменты я вспоминал Хантера, который резво рассекал дорогу между мертво стоящими автомобилями. Мне было чертовски скучно, и я принялся капаться в смартфоне, который был мне выдан как служебный. В телефонной книге были номера всех братьев, Тресс и Мириам, а также курьерской службы, куда я доставлял последнюю партию ящиков. Спустя время мне пришло уведомление.
«Тресс. 11:04.
Генри, я слышала о Реджинальде. Грустно, конечно. Но это не повод отчаиваться, особенно мне. Я занялась твоей квартирой, раз ты постоянно в отъездах, а сейчас так вообще будешь 24/7 в больнице. Такие новости: стены и пол мастера сделали на УРА! Смотрится потрясающе. Осталось поставить мебель, и ты можешь заезжать жить.»
Тресс имела право делать в квартире что угодно. Ведь мне пришлось купить недвижимость для неё. Иначе государство бы задумалось, откуда у безработного парня столько денег на апартаменты в центре Лос-Анджелеса. Однако я не глуп, и мы с девушкой подготовили кучу бумажной волокиты о её отказе от квартиры в мою пользу. Правда этот отказ будет действителен лишь весной и потому, Тресс решила заняться дизайнерством. Но пусть будет так, ведь она права. Мне сейчас было вовсе не до квартиры, и особенно не до решений каким будет паркет.
«Делай на свое усмотрение» - ответил я ей и отложил телефон.
Со всеми этими мыслями я незаметно выбрался из пробки и был уже на подъезде к дому Реджа. «Импалу» я загнал в гараж, чтобы обменять ее на мотоцикл. Снег радовал местных жителей лишь на рождественские праздники и дорога теперь была чиста.

"Консильери" {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя