Глава 4.

1 0 0
                                    

Повалил снег, заметая следы змеевидного протектора на дороге от Хантера. Мне не хотелось возвращаться в дом Реджа, и я свернул на неприметную дорогу, которая вывела меня под мост. Я ожидал застать в таком месте пристанище бездомных, которое согревает железная бочка с огнем. Но к моему удивлению место оказалось свободным и даже прекрасным. Отсюда открывался потрясающий вид на Лос-Анджелес. Я улегся на руль Хантера и уставился на ночные огни города. Они завораживали своим количеством. Повсюду пестрили гирлянды и плакаты с приветствием Рождества.
Рождество.
Я вовсе потерялся во времени. В моей семье матушка не принимала этот христианский праздник за что-то великое и за это получала презрение от отца. Суровые были время. Мне тяжело приходилось наблюдать их распри, в то время как Эрлих радостно наряжали елку, развешивали гирлянды на дом и угощали меня имбирными пряниками. В их семье царила благодать, любовь, теплота. Этого так не хватало и мне. Я же получал лишь подзатыльники от отца и видел матушку, которая безнадежно защищала меня.
Помню наше последнее Рождество. Тогда я смог противостоять отцу и ответить на очередное оскорбление. Он часто кричал, что матушка нагуляла меня, и я был бы этому рад. Лучше быть сыном неизвестного для меня человека, чем тирана. Однако я смотрю на себя и вижу, что даже не нужно сдавать ДНК. Оно подтвердит, что именно этот деспот был моим биологическим папашей. И я перенял от него, увы, всё самое отрицательное (хотя можно подумать, что в нем было что-то хорошее). Жестокость, способность отрешиться от мира и пристрастие к выпивке (с которой я чертовски борюсь) даровались мне. От этих мыслей я ощущаю себя отвратительным человеком. О таких как я обычно говорят «Как «такого» Земля носит?». И я гордо могу сказать, что «такие» как я это достойный противовес хорошим господам.
Когда я это понял?
Когда держал на мушке мозги капитана пару часов назад. Я был пристрастен к этому делу. Мне хотелось манипулировать им, хотелось выбивать долг, если бы это потребовалось. Я окунулся во всю усладу быть «плохим парнем». И осмысливая все это сейчас, я утвердительно решил, что примкну к семье Реджинальда. Но более того! Я имею право претендовать на сердце Мириам. Ведь чем я хуже Эрика? Чем я не достойный кандидат? Вопрос в другом. Достойна ли Мириам таких дерьмовых людей?
«Волей-неволей человек опять приходит к самому себе.» однажды процитировал мне отец Пьера Тейяр де Шердена. И теперь я не мог не согласиться с этим.
Я не знаю, сколько прошло времени за размышлениями под этим мостом, но я не чувствовал пальцев рук. Они словно примерзли к рулю. Но угнетало вовсе не это. Стоило мне их отодрать от мотоцикла и сунуть в куртку, чтобы согреть, как меня поразила жгучая боль поврежденных ребер. Я сдержал вой, сжав челюсти. Зубы скрежетали друг по другу, в ушах стоял глухой гул. Слишком резко отпускают эти таблетки. Однако погодя несколько секунд, приступ немного притих. И я уже не корчил лицо от боли, а расслабленно вздохнул неполноценной грудью. Кажись, организм не забыл, что должен хоть немного регенерироваться.
Телефон в кармане прозвонил один раз. Я сделал вид, будто не заметил. Однако его вибрация не угасала. Мне не хотелось кратковременных бесед или нудных дифирамб. Я знал, что до меня пытается достучаться Реджинальд. Конечно, за игнорирование звонков он не отправит меня под пресс, но лекцию точно прочитает. Прошло еще два вызова, и телефон затих. Облегченно вздохнув, я еще раз осмотрел черты Лос-Анджелеса. Несомненно, он был прекрасен и манил своим пестрым видом. Западнее, на склоне стояло здание, с большим синим крестом на крыше. Это место мне уже известно и ненароком я задумался о том, как протекает дежурство Мириам. Вероятно, она оказывает помощь бедолагам, и бегает по первой же указке врача. Тем не менее, я не хотел там появляться и мозолить её прекрасные голубые глаза. Выше больнице, почти на холмах, располагался частный сектор с домами из красного кирпича. Именно там живет Тресси. Уж чего я не хотел в эту минуту, так это оказаться там или в баре «У Стива». Прошедшая ночь немного подкосила мои принципы. Я согласен вернуть хладнокровие и импульсивность, но не окунаться в разврат. И эта встреча с Тресси и Феликсом была последней в моей жизни. Я не намерен больше растрачивать себя и свои чувства на что-то пустое и общее. Мне нужна та, которая будет лишь моей. Которая всегда будет рядом и в трудную минуту положит руку на моё плечо. Которую, я буду любить, и ценить больше своей жизни. И вот вновь мой взгляд опустился на городскую больницу.
Эта милая, скрытная Мириам. Она слишком утрамбовалась в моих мыслях. Настолько, что я готов рискнуть. Но взаимен ли интерес? Ответ раскрылся бы вчера, если бы наши губы сомкнулись. Она тянулась ко мне, и значит, я не безразличен ей.
Я поймал себя на мысли, что я как идиот, сидел на мотоцикле и улыбался. И именно ради этой реакции я хотел приблизиться к ней. Мириам оживляет во мне чувства радости и счастья. Это мне вовсе не знакомо, но оно так греет моё сердце.
Телефон кратковременно провибрировал в кармане. На счету уведомлений было четыре сообщения.
«Реджинальд. 22:20.
Джо сказал, что ты отличный парень. Я в который раз убеждаюсь в правильности своего выбора. Но вот игнор моих звонков скажутся на тебе! Я уезжаю на сутки. Мириам вроде на дежурстве.»
«Феликс. 22:21.
Генри! Дружище, куда пропал? Мне холодно и одиноко тут возле пресса. Может приедешь? Поболтаем».
«Реджинальд. 22:21.
Я буду в соседнем штате. Феликс пока за меня.»
«Феликс. 22:22.
Я закончил работу. Встретимся У Стива?»
На сообщения Реджа я ответил слишком кратко. Второго же парня и вовсе оставил напоследок. Мне не хотелось сейчас появляться в баре, да еще и в его компании. Решение пришло мгновенно. Раз в доме Реджа никого нет, я вернусь в свою комнату и просто отосплюсь.
Хантер пробуксовал по мерзлому асфальту и повез меня на противоположный конец города.
Навес и крыша по всему периметру дома были украшены рождественской гирляндой. Она ярко освещала окружающую местность и лишь временами гасла.
Я прогнал мотоцикл в гараж и уверенно направился к двери. Дернув ручку, я понял, что дом заперт, ведь в нем никого нет! Как и ключей в моем кармане. За эту неделю я ни разу не входил в пустой дом один. Со мной всегда был Редж или нас встречала Мириам. Немного подумав, я пошел вокруг дома в поиске черного входа. Лицевая сторона дома была глухо закрыта, на восточной части дома был пруд и отсутствие доступа. Окна кабинета на западной стороне были закрыты, что не удивительно. Преодолевая кусты, я вышел на северную сторону. На втором этаже было распахнуто окно. Но на такую высоту надо ещё каким-то образом забраться. Озираясь, я заметил, что дерево, стоящее рядом со мной имеет помимо огромной высоты еще широкий ствол. На нем частично сохранись приколоченные рейки, ведущие вверх. Листва частично опала и среди голых веток я рассмотрел детский домик-шалаш. Что же, крупные ветки отходили от него к самому окну. Не раздумывая, я начал карабкаться вверх, цепляясь за ступеньки. Прокружив весь ствол, я оказался в домике. Он был не такой уж и маленький, каким казался снизу. На полу в углу лежал свернутый плед и небольшая кружка-термос. Складывалось ощущение, что этот детский уголок не пустует даже сейчас.
Через маленький проем я выбрался к главной крупной ветке и ползком на четвереньках начал пробираться до окна. Мне вспомнилась армейская подготовка, и я смело двигался к цели. Но приближаясь к дому, я заметил, что просто так не удастся зайти. Я вытянулся в полный рост, руками уцепился в подоконник и, подтянувшись, забрался в окно.
Я очутился на рядом стоящем столе. Я и понятия не имел, в чью комнату попал, пока меня не ослепил свет включившегося ночника. Я сощурил глаза и прикрыл их ладонью. Из-под плотной тени руки, я раскрыл веки. Передо мной на кровати сидела Мириам и с удивлением на лице смотрела на меня. Я застыл. Ведь она должна была быть в больнице, и я вовсе не ожидал встретиться с ней бок обок.
-Пожалуй, я напомню Реджу, чтобы он сделал тебе дубликат ключей,- отрешенно произнесла девушка.
Я убрал руку, привыкнув к свету. Мириам выглядела слишком подавленной, и что-то мне говорило, что дело не в усталости. Она натянула улыбку, но ненадолго. В ее покрасневших глазах стояли слёзы, которые она пыталась скрыть, отворачиваясь от ночника.
Возможно, было бы правильно проигнорировать это и уйти к себе. Но видя её расстроенной, моё сердце разрывалось.
-Что с тобой?- спросил я, спрыгнув со стола.
-Я должна ответить,- она хлюпнула носом,- всё в полном порядке,- вновь натянула кратковременную улыбку.
Эти слова истязали меня. Мне было непривычно чувствовать такое переживание за нее, и я не знал, что мне делать, что говорить.
-Редж говорил ты на работе,- сглупил я.
-Для него я на работе и пусть так и останется.
-Так всё же…- не унимался я.
-Эрик…-произнесла Мириам и закрыв глаза, отвернулась.
Я стоял и ловил своё сердце примерно на камчатке. Мне становилось еще поганее от этого имени, да ещё и из уст девушки. Я даже не хотел слышать продолжение её рассказа, ведь уже настроился сейчас же ехать в дом Питерсонов и отдать должное по хилым рёбрам этого парнишки. Я сорвался с места и уже почти вышел прочь из комнаты, как мою руку схватила Мириам.
-Не нужно…- прошептала она.
В её глазах, полных блестящих слёз, я видел горькое отчаяние и, кажется, оттенок необходимости во мне. Она умоляюще взглянула и сжала моё запястье сильнее.
-Не уходи…
-Он ударил тебя? Оскорбил? Унизил?
Я был взвинчен. Прилив ярости не заставил себя долго ждать. Я чувствовал, как кровь полыхала внутри сосудов. Ощущал, как горят мои кулаки от желания вмазать этому наглецу. Девушка, хлюпая носом, лишь покачала головой. Но сейчас ей не удалось скрыть от меня правду. Её нижняя губа задрожала и она, прикусив её, отвернулась.
-Мириам ответь.
Я всё еще был зол. На нее за то, что умалчивает. На Эрика, потому что она произнесла его имя. На себя, потому что чувствовал сильнейшее переживание за неё. И мне казалось в этот миг, что если она ответила бы «ДА» я не раздумывая, был бы уже в этом расхваленном доме и поджигал бы лицо Эрика в их мраморном камине. Но вдруг вся злоба принялась потухать. Я ощутил теплую руку Мириам на своей ладони. Она успокаивающе гладила меня большим пальцем. Ей не пришлось прикладывать никаких усилий, чтобы усыпить моего бушующего внутреннего зверя. Он вдруг просто свернулся в клубок и сладко засопел, в то время как я обмяк всем телом.
-Не уходи, - повторила она.
Я был заворожен её магией. Мириам сделала то, что ни у кого раньше не получалось. Даже моя матушка не могла привести меня в чувства, да еще и за такой короткий срок.
Сердцебиение восстановилось, и я мирно прошел в комнату за ней. Она не отпускала мою руку до самой кровати. Но мне и не хотелось этого. Мириам неуклюже перебросила руку через голову, и невинно смотря, улеглась на кровать, потащив меня к себе. Я расположился рядом с ней. Она подобралась под моё плечо и положила голову на грудь. Словно маленькая кошечка ластится к человеку. Всё это застало меня врасплох. Я не мог собрать мысли в кучу: бежать или остаться? Но мне хотелось быть сейчас с ней в это время в этом месте. Эта невероятная давящая, трепетная атмосфера выуживала из моей пустоши необъяснимые ощущения. Крошечная Мириам, а столько чувств рядом с ней.
Как я могу быть одновременно безжалостным парнем, выбивающим пистолетом долг и тут же мягкой подушкой для щечек этой милой дамы?
Пистолет!
Этот чертов предмет, торчащий из задницы, только сейчас вспомнился мне. Радовало одно - она его не увидела и не нащупала, а значит, у меня есть шанс незаметно уйти с ним. Я был уверен в его безопасности, ведь щелкать предохранитель родилось раньше меня.
Мириам немного засуетилась, ища щёкой удобное положение на моем костлявом плече. Она то и дело вертелась, а затем и вовсе приподняла голову. Её проницательный взгляд стрельнул в меня, и я недоуменно окаменел. Поначалу это казалось забавным, но чем дольше Мириам рассматривала моё лицо, тем страннее мне становилось. Я ощутил приближающееся смущение. Мы были так близки в эти секунды. Я и думать не мог, что окажусь в её постели, да еще и под объятиями. Мы в одежде, я даже в куртке и этот момент вызвал во мне сотни вопросов.
Обычно рядом с женщиной я предпочитал быть обнаженным и желательно, чтобы она тоже. Именно от такого положения вещей я чувствовал удовлетворенность и возбуждение. А с Мириам всё наоборот. Видя её рядом, я ощущаю тепло в груди и мне не нужно для этого снимать с нее одежду.
-Спасибо,- прошептала она, всматриваясь в мои глаза.
Мириам выглядела расслабленной и вполне посвежевшей. С её уст ушла дрожь. Белки глаз потеряли красноту, а аквамарин вновь заблестел. Такой она казалась мне ещё прекраснее.
-Я очень хочу поделиться с тобой, но…- она закусила нижнюю губу, взбудоражив тем самым меня,- всё так глупо. Я затащила тебя сюда. Прости. У тебя, вероятно, свои дела и …
Всё смущение, которое меня охватывало, неожиданно растворилось, и я чувствовал себя уверенно. Я мог смотреть прямиком в ее глаза и читать в них искреннюю благодарность. Как вдруг он порвалась встать. Я не хотел отпускать её. Тогда мне пришлось бы убраться отсюда и вновь пытаться всё это забыть.
-Мириам,- выдал я, ухватив её руку,- ты можешь всё рассказать.
Это был момент истины. Ведь так я мог понять, насколько она доверяет мне. Мне хотелось это знать, как и знать кто я вообще для нее.
Но она, немотствуя, рассматривала моё лицо. Эти доли секунды растянулись словно вечность. Рядом с ней моя черствость слабела и перерастала в нечто иное, похожее на тревожность за спокойствие девушки. Мириам продолжала читать меня взглядом. Я чувствовал нарастающее тяготение к ней. И судя по её порозовевшим щекам, она испытывала тоже самое. Девушка часто заморгала и робко задышала от смущения, от чего её пухлые уста расслаблено растворились. Дуновение немыслимых энергетических потоков тянули меня е ней, как и её ко мне. Я чувствовал. Я ощущал это всем телом. Было странным, что в этот миг я перестал думать о чем-либо, кроме как о ней. О её, возможно, мягких губах и теплом дыхании. Эти мысли отозвались дрожью в кончиках пальцев. Сердце заколотилось сверх сильно, сбивая мою жёсткую уверенность. Мириам манила меня, хотя сама скорее этого не понимала. И вот она медленно наклонилась к моему лицу, и её жаркое дыхание растеклось по моим щекам. Я не мог совладать с собой. Я не чувствовал никакой опоры, хотя осознавал, что лежу на кровати. Я не мог ничего больше слышать, кроме как сердцебиение, ритм которого синхронизировался на двоих. И в какой-то момент мне стало страшно.
«Правильно ли я делаю, что нахожусь рядом с ней? Не причиню ли я ей боль?»
Её веки прикрылись, она смотрела лишь на мои высохшие губы, которые я так норовился облизнуть, но не решался. Секунда. Я не могу больше терпеть. Я желаю ощутить вкус Мириам. Поддавшись вперед, наши носы соприкоснулись.
«Я лишь попробую и уйду. Это ничего не значит. Лишь любопытство. Попробую и уйду»: внушал я себе.
Секунда и я касаюсь губами её обжигающих, мягких, влажных уст. Тело поражает волна электричества. Мозг окунается в невиданный химический раствор удовольствия, наслаждения, страсти и …
«Это ничего не значит»: продолжал я тараторить.
Но я понимаю, что это всё-таки что-то значит! И продолжил целовать её, обхватывая губами её плавные, пухлые уста. Она поддавалась, не прерывала это соитие. Это объединение было невероятно нежным, светлым и невинным. Совсем не свойственным для меня. Я был охвачен её радушной атмосферой, и я так не хотел всё это прерывать.
Мириам перебросила через меня ногу и очутилась сверху. Она поправила свои падающие на моё лицо волосы. И всё казалось таким идеальным, что меня ни на секунду не смутил прилив возбуждения.
Но в тишине я расслышал барабанный звук, словно кто-то стучал в дверь на первом этаже. Я стал прислушиваться и нехотя прервал поцелуй. Мириам поморщила лоб и, облизнув губы, посмотрела в сторону двери. Вновь взглянув на меня, она испуганно распахнула веки.
-Я спущусь, посмотрю,- прошептал я, обхватив её бедра руками.
-Меня нет дома,- смущаясь ото лжи, Мириам сползла с меня, а затем, провожая меня взглядом, улыбнулась.
Я вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я стал чертыхать самого себя. Мне пришло осознание, что я слишком далеко зашел, как бы это прекрасно ни было. Переведя дух, я беззвучно спустился по лестнице и, крадясь, прошел к коридору.
Входная дверь со щелчком распахнулась. С ветром и вьюгой снега в коридор ввалился Феликс. Он бранил погоду и нервно стряхивал белые хлопья с пальто, а затем заметил меня. Я всплеснул руками в стороны, показав недопонимание.
-Какого чёрта?- спросил я, подходя к нему.
-Позвонил Реджи, сказал у тебя нет ключей. Я вот приехал тебе дверь открыть. Смотрю, мотоцикл стоит, а твоего замерзшего тела нигде нет.
Феликс выглядел, как и прежде чересчур позитивным.
-Я влез в окно.
-Опять Мириам окна нараспашку оставляет,- парень возмущенно вздохнул,- Редж уже устал с ней бороться.
Я помалкивал. Мне было не по себе от случившегося несколько минут назад с Мириам. Я думал, что поцелуй поможет мне определиться, и я был уверен, что ничего не почувствую. Но как теперь быть, если мои чувства к ней оправдались?
Внутри бушевали две бури. Одна была неимоверно счастлива, другая угрюмо всё покрывала темнотой.
-Чего не весел? Можем выпить из бара Реджа. Он сказал поднять тебе настроение,- Феликс вошел в дом и направился в кабинет братца.
Я лишь следовал за ним.
-Уверен, что Реджинальд обрадуется отсутствию бурбона? - спросил я, оставаясь в дверях кабинета.
-Я куплю ему что-то крепче,- пробурчал Феликс, копаясь в шкафу.
Пройдя в комнату, я заметил на столе множество бумаг с печатью «Эрик Питерсон». Любопытство взяло вверх, и я подошел ближе, чтобы прочитать содержание. Все они были о соглашении перевоза товаров через границу.
-Что за товар? – поинтересовался я у Феликса.
-А? - он выполз из шкафа с горлышком бурбона во рту, - о чем речь? А. Это транспортная компания Эрика.
-Он владеет компанией?
-Ну, он много чем владеет. Как-никак сынок министра. Я не лезу в эти дела. Моя задача прес, - засмеялся Феликс и показал непонятный жест пальцами, - ну, типа, давит,- он повторил жест.
-А кто этим занимается?
-Только Редж. У каждого «брата» своя задача и этой частью бизнеса занимается только он.
-Поэтому он решил связать семьи?
-Ты про брак Мири и Эрика? - Феликс отпил с горла, - тут он из принципа действует. У них с Эриком свои дела, которые он не разглашает нам до конца. Считает, что так всё закрепиться раз и навсегда. Я же считаю это глупым. Бедная девчушка. Этот Эрик придурок.
-Я заметил,- буркнул я, потерев побаливающие ребра.
-Так или иначе, Редж добьется своего.
Я взглянул на адрес транспортной компании и постарался точно запомнить его. Теперь мне не давало покоя, что такого именно в этой фирме.
-Будешь?- Феликс протянул бутылку, я отказался,- я ждал тебя «У Стива». Тресс сказала, что ты не придешь. Мол, не твоё это всё.
-«Это всё»?- переспросил я, усаживаясь на край стола.
- Ну, выпивка. Девушки. Я не прочь бы повторить. Тройничок пройти.
Деревянный паркет заскрипел, и я обернулся на звук. В дверях стояла Мириам и ошеломленно смотрела на меня. Её глаза поблёкли в мгновение ока.
-Феликс? – спросила она, переведя на него взгляд.
-Приветик. Уже вернулась?- он поднял в честь нее бутылку, а затем отпил.
-Да,- замешкалась она, пытаясь врать,- меня завтра ждёт подруга, ты не мог бы отвезти?
-Как видишь, - он указал на бутылку,- уже не смогу. Тебя Генри прокатит на своем мотоцикле.
Я сорвался со стола от сказанного. Держаться подальше от Мириам была бы чудесная идея. Теперь, когда я буду пытаться разобраться в своих чувствах к ней.
«Дал шанс и поджал хвост!»: ругал я себя.
-Я не могу завтра,- возмутился я.
-А что ты будешь делать? - Феликс продолжал подливать масло в огонь, - ну вот, -от моего молчания он сделал свои выводы,- тебя отвезет Генри ,- ответил он Мириам,- а сейчас пора всем спатеньки. Я останусь у вас. Не против?
-В гостиной есть подушка и плед,- пояснила Мириам и вышла.
-Чего это с ней?- поинтересовался Феликс, пристраиваясь рядом со мной.
Не дав ответ, я просто ушёл в свою комнату после короткого разговора на тему преса.
Я должен был спать крепко как младенец, но мысли губили всю потребность в энергии. Мне не мог забыться поцелуй с Мириам. Передо мной так и всплывали её разочарованные глаза в кабинете Реджа. То, что она услышала, может причинить ей боль, и я должен объясниться. Нужно придумать иной вариант ответа «тройничка», чтобы обезопасить самого себя. Но. Нужно ли? Феликс сказал, что Реджинальд не остановится, а значит, моя борьба за сердце Мириам заочно окончена с поражением. Единственные изменения, которые я хотел бы внести в план братца, так это не допустить брак с идиотом. Хотя бы так спасти её невинную душу.
Я уснул уже под утро.
Денёк выдался очень снежным, и я не решился везти Мириам на Хантере только в целях безопасности. Она молчала весь завтрак то ли от обиды на меня, то ли от того, что Феликс не мог замолчать ни на секунду. Он всё утро о чем-то рассказывал. А вскоре сытый и довольный уселся в машину. В этот раз мне предстояла задача легче. Мириам выдала мне ключи от её машины, которую она практически не водит. Это был уютный Мустанг 65 года яркого голубого цвета, напоминающего глаза девушки. В моем управлении была автоматическая коробка и значит, дорога будет приятной.
Феликс вышел в центре города, пожелав всем хорошего дня. А дальше я впал в ступор, когда Мириам назвала адрес подруги. Мне хотелось развернуть машину в сторону дома и вообще отказаться от этой затеи. Но, увы, этого было не избежать, и я покорно повез Мириам на холмы с домами из красного кирпича.
Это место мне уже было известно. И я думал высадить девушку и уехать ожидать её на ближайшей заправке. Но когда из дома вышла её подруга мои планы потерпели фиаско.
-Генри!- радостно воскликнула Тресс.
Мне хотелось заорать «Какого хрена?!» и «За что!?». Видя двух девушек вместе, я еще больше испытывал чувство вины. Перед Тресс за ту ночь и перед Мириам за всё ту же ночь с Тресси. Раньше все связи с девушками я обрывал уже поутру, и мне не нужно было вновь смотреть в их глаза и краснеть от смущения. Ведь в постели со шлюхой я отрывался по полной, не задумываясь о последствиях. А тут…Всё идёт к чертям.
-Хейли, вы знакомы?- спросила Мириам.
Стоп! Хейли!?
-Виделись пару раз,- без запинки ответила девушка и робко улыбнулась.
От той официантки в баре «У Стива» ничего не осталось, кроме как красной помады. Передо мной стояла девушка, похожая на примерную домохозяйку, выпекающую Шарлотку и подающая какао с маршмеллоу. Но больше меня поражало то, как уверенно она врала Мириам и мне.
Кто она на самом деле?
-Генри,- сухо обратилась ко мне Мириам,- это Хейли. Они с Реджи раньше встречались и мы с ней очень сдружились. Их пара рассталась, а мы так и остались подругами.
Что же. Спасибо за разъяснение. Теперь я знаю, что она соврала не обо всем.
-Хейли работает на набережной в кофейне.
-Да, там мы и виделись. Он был таким потерянным. Я ему подсказала дорогу к порту,- пояснила Хейли.
Мириам заметно изменилась в лице. Она источала нервозность вперемешку с ревностью. Это был первый звоночек, после которого я должен был отступать к машине.
-Генри, проходи. Угощу вас Шарлоткой с какао,- гостеприимно пригласила девушка и прошла в дом.
«Что? Серьезно?»
Мириам за всё утро ни разу не посмотрела в мои глаза. Лишь мельком ради мелочных просьб. Это заставляло моё сердце сжиматься в размер изюминки. Да и я себя чувствовал не лучше этого сухофрукта. Все соки были выжаты ночью на поиск оправдывающих меня слов. И всё же я не мог набраться смелости и позволить себе врать ей. Это была бы очередная палка, отчерчивающая границу между нами. И в то же время я хотел вновь приблизиться к ней, но понимал, что не имею на это право.
Я вошел в дом, где царила невероятно отталкивающая атмосфера. Мне не терпелось поскорее уехать, прихватив с собой Мириам. Почему её окружали сплошные лжецы, я мог понять. Реджи бережет её и старается упрятать от жестокости этого мира. Даже Тресси врет о своей реальной профессии. Но неужели он не видит насколько его сестра сильная духом?
-Пирог, какао,- Хейли поставила на стол тарелку с кружкой и мирно развалилась на стуле, подпирая ладонями подбородок.
-Спасибо,- робко пробормотала Мириам, пододвинув к себе посуду.
-Ну, давай, рассказывай,- холерично выдала девушка.
-Останемся вдвоем и я расскажу.
Мириам чётко отметила насколько ей неприятно моё присутствие. Я не стал ничего отвечать и лишь спросил, где уборная комната. Ребра ныли, и мне хотелось взглянуть на их состояние. Я вошёл в ванну. Зеркало оказалось меньше, чем мне требовалось, но всяко можно было приноровиться. Я снял куртку, поднял майку и стал рассматривать пожелтевшие синяки. Все выглядело неплохо. Но вот кусок с ожогом никак не желал восстанавливаться, а лишь продолжал мокнуть. С таким регрессом я могу довести процесс до гниения, что очень скажется на моей работе. Мазь я оставил дома, как и пистолет. Я не врач и не полицейский, чтобы забивать карманы всяким хламьем. Одернув майку, я всполоснул руки. Мимолетом взглянул на тату и, вздохнув об ушедших армейских днях, я подошёл к двери. Но из кухни послышался диалог подруг и я не стал высовывать нос, чтобы не прервать. Однако всё было прекрасно слышно даже в уборной комнате.
-И он опять приперся к тебе в больницу? – невозмутимо спросила Хейли.
-Да. Только он был будто под чем-то. Орал, швырял оборудование в стороны. Я так испугалась…
-Ты отдала?
-Нет. Настояла на своём. Благо врач пришел и вышвырнул его.
-Хорошо, что всё обошлось.
-Да. Одна пощёчина вместо разбитой губы куда больше радует, - голос Мириам дрожал.
-Что думаешь делать? Скажешь Реджу?
-А толку? Что измениться? Ну затихнет он на несколько дней, а потом опять придёт. Реджинальд всё спускает ему с рук. Я так хотела поскорее отсюда уехать…
-Хотела?
-До последних событий…- Мириам заговорила тише.
-А что за события?
-В моей жизни немного произошли изменения, и я не знаю, как быть. Человек. Мужчина…
Кейси удовлетворенно вздохнула.
-И кто же он? – тон девушки был оживленным.
-Я не могу сказать. Всё равно это наивная глупость. Да и Редж никогда не позволит сделать мне выбор. Потому я и хочу окончательно уехать в Европу и больше тут не появляться, чтобы сорвать его идиотские планы.
-Кто этот мужчина?- не унималась Хейли.
-Он...с большим прошлым. С кучей тайн и вопросов.- Мириам смягчилась, дрожь прошла.
-Красивый?
-До безумия…
От её повествования мистера X, я неожиданно загордился. Ведь всё это подходит под меня. И мне не верилось, что я мог внести такие коррективы в её планы. Однако, теперь я знаю её отношение к расписанию Реджинальда и мне становится проще вытащить её из этого брачного дерьма. Я не желал больше ничего слушать, и вышел из ванной, придерживая куртку в руках. Мириам сидела ко мне лицом, и стоило нашим взглядам пересечься, как она вдруг заерзала на стуле и смущенно увела глаза вниз. Хейли недолго думая, обернулась, и её мимика застыла в шоке.
-Я тут вспомнила, меня на смену срочно вызывают,- залепетала она,- спасибо дорогая, что заехала в гости.
-Да, мне тоже пора домой. Редж скоро вернется, а я ужин упустила из виду,- сдержанно ответила Мириам,- я буду у машины,- сказала она мне, пряча глаза.
Хейли проводила ей до двери и быстрым шагом подошла ко мне.
-Ты серьезно!?- возмутилась она кричащим шепотом.
Я не понимал о чем она и, закрыв рот, надевал куртку.
-Девочка-то влюбилась! – возмутилась она, ударив меня в грудь ладонью.
-О чем ты?- я делал вид, что ничего не понимаю.
-Генри! Ты труп, если Реджинальд узнает.
-Узнает о чем?
Я продолжали строить полное недопонимание, чтобы не поставить под угрозу свой свеженький план по выведению Мириам из рук Эрика.
-Хейли значит? – язвительно спросил я, когда мы вышли на улицу.
-Мириам не должна знать, где я работаю и кем для вас всех прихожусь. Она невинная пешка в этой идиотской мафии.
-Вот как? А я думал, тебе нравится наша семья?
-Наша? Генри, я надеюсь, ты в своем уме?
С уст Хейли посыпались недовольства, и я не мог понять почему. Ведь при Феликсе она была воодушевлена всей этой темой.
-В общем, тебя я тоже потеряла…- фыркнула она.
-То есть?
-Всё не так просто, как тебе кажется. Всё это сплошная ложь! И во всей этой семейке, Мириам ангелок. Невинный ангелок! Я пытаюсь спасти её. Вырвать из рук Реджа! А тут приперся ты и влюбил её!
Мой рот был на замке. Я не думал, что запустил всё так далеко лишь одними взглядами и одним поцелуем, который вышел фантастическим.
-Позволь ей уехать. Иначе она погибнет здесь. Она маленькая пташка, которой не нужна клетка Питерсонов.
-Я не держу её,- как можно безразличнее выдал я.
-Ты врёшь. Я видела, как ты смотришь на неё, - она недовольно покачала головой,- я бы всё отдала, чтобы на меня так смотрел мужчина. Одним лишь взглядом ты отгораживаешь её от опасности,- вздохнув, она встала на носочки и поцеловала меня в щеку,- молчи,- шепнула она, пока я не успел возмутиться,- так буде лучше.
Я замер от мерзкого ощущения, покрывающего все мое тело. Это был невидимый панцирь изо лжи и боли. Я мимолетно посмотрел на машину и увидел покрасневшие глаза Мириам, которые она постаралась скрыть фальшивой улыбкой.
Сев в машину, я старался не смотреть на девушку, чтобы не увидеть её грустных глаз. Мы распрощались с Хейли и отъехали к дороге.
-Останови. Я доеду на автобусе, - выдала Мириам дребезжащим голосом.
И тогда я решился взглянуть на неё. Её глаза были наполнены слезами, а губы поджаты в узкую полоску. Как бы я хотел всё рассказать и позволить утолить боль в своих объятиях. Но откуда мне знать, что скажи я всю правду, ей станет легче.
-Я не могу,- строго произнес я.
-Зачем ты вчера поцеловал меня?
От её неожиданного вопроса под моими ногами исчезла педаль газа.
-Ради забавы? Или просто, как личное достижение?
Я видел, как эти вопросы доставили ей особую порцию неприязни. Мне приходилось помалкивать, чтобы не взболтнуть лишнего и не добавить в её крохотное сердце трещин.
-Я так и думала,- шепнула она себе под нос и, скрестив руки, уставила взор в окно,- и всё же! Выпусти!
Девушка только приняла попытку дернуть ручку двери на момент нашей остановки на светофоре, но я предусмотрительно положил палец на кнопку блокировки дверей. Щелчок и теперь она точно в ловушке.
-Генри,- возмутилась она.
Её щеки краснели, но не от смущения, а от накатывающей ярости. Что-то профырчав, Мириам шлепнулась на спинку кресла и, закатив глаза, продолжила смотреть в окно. Эта попытка сбежать навела меня на мысль, что я становлюсь для неё противным и назойливым. Такая манера поведения для меня знакома и мне будет проще отвлечься от неё. Прогнать из мыслей, если я буду всегда для нее падонком.
Как бы мне не хотелось составлять план удалить Мириам из головы. Но это был единственный выход для её спасения. Возможно, так я не стану причиной оставаться тут.
Дорога обратно оказалась дольше из-за нагнетающей атмосферы, но я старался не подавать вида, и уперто смотрел в лобовое стекло. Я чувствовал некую вину. Оно и было ясно, ведь я сам дал повод молодой девушке думать о себе. Я ощущал, что она смотрит на меня в ожидании, что что-то измениться. Но нет. На этот раз я был решителен на игнорирование и полнейшее отстранение. Это приносило тягость в груди. Но я должен был.
Реджинальд встретил нас в гостиной с огромным сюрпризом. За его спиной красовалась высочайшая ёлка, сочного зеленого цвета. В комнате стоял головокружительный запах хвои и, пожалуй, это было единственное, что так порадовало Мириам. Она засверкала глазами, и сжала в объятиях брата, повторяя слова благодарности.
-Она потрясающая! – восхищалась девушка, обходя рождественский символ со всех сторон,- я завтра же её наряжу. Жаль, что видеть её буду всего три дня,- она на секунду загрустила, а затем посмотрела на меня.
Да, я не мог оторвать глаз от её улыбки и развивающихся волос в танце. Но стоило ей повернуться ко мне, как я прятал взгляд, или искал немые ответы в окне. Реджинальд вдруг заговорил об ужине с друзьями.
-Я хотела запечь курицу,- мимолетом произнесла Мириам.
-Мы с Генри поужинаем в баре, - отрезал Редж,- закажи себе пиццу.
Его тон был омерзительно холодным даже для меня. Но на этот раз девушка не расстроилась, а лишь приняла этот как факт спокойным вздохом.
-Передавай всем привет,- ласково произнесла она.
Её голос был с ноткой дрожи, что заставило меня задуматься. Она сказала это будто пытаясь показаться той, какой не является.
-Конечно,- кивнул братец.
Мы приехали уже с закатом солнца в бар «У Стива». Можно было подумать, что больше мест никаких не было в Лос-Анджелесе. Но Реджи предпочитал именно это заведение по какой-то непонятной мне причине. Видя Реджинальда мне вспоминались слова Тресси (Хейли).
«Всё не так просто, как тебе кажется. Всё это сплошная ложь! И во всей этой семейке, Мириам ангелок. Невинный ангелок! Я пытаюсь спасти её. Вырвать из рук Реджа!»: что всё это значило? Расспрашивать девушку я не видел смысла. Хотя возможно не помешало бы.
За большим столом сидело несколько мужчин, одного из которого я уже знал. Феликс добродушно похлебывал пиво из зеленой бутылки, стекло которой светилось изумрудом на просвет. Я не мог понять, как в него столько помещается алкоголя и видимо его вечному позитивному настрою есть объяснение. Другие было не так веселы, особенно когда рассмотрели рядом с приближающимся Реджинальдом меня. Я держал спину ровно и нос кверху. Старался излучать уверенность и равнодушие.
-Всем добрый вечер,- поприветствовал Редж и пожал каждому руку.
Я, держа рот на замке, поочередно провел схожий обряд рукопожатия. Рядом с Феликсом сидел мужчина лет тридцати, немного старше нас, но взгляд был молод. Его острый нос напоминал клюв горной птицы, и я бы даже назвал его «Орёл». Он был сбитым по фигуре, уплотненный в плечах и груди. Обтягивающая водолазка выдавала годы его тренировок в спортзале. Левее сидел еще один. Его узкие глаза с шрамом были скрыты тенью хмурых бровей. Он был насуплен. Губы поджаты. А рука, лежащая на столе, была обезображена множеством шрамов. Видимо ему доводилось частенько рассекать кожу на костяшках. Были еще двое, совсем похожи, будто близнецы. Они не привлекли моего внимания, хотя наверное того стоили лишь зеркальной внешностью.
-Генри, знакомься,- Редж указал на «Орла»,- это «мои глаза» повсюду - Том,- перевел указатель на близнецов,- «мои курьеры», не спутать, да? – он гордо посмеялся,- Керри и Джерри, - далее рука указала на парня с узкими глазами,- нет, он не азиат. Это Пьетро. А Феликса ты уже знаешь. Он «моя чистка». На самом деле все парни хорошие, правда суровые всегда,- Реджи посмеялся, и некоторые даже улыбнулись.
Что же, эта семейка смотрелась вполне полноценной, и создавалось впечатление, что всех всё устраивает. Я выжидал приглашения на стул, несмотря на то, что пустовало всего одно место. Оно было рядом с Реджем, и я почему-то испытывал неловкость. Складывалось впечатление, что каждый сидел на своем месте уже долгое время.
-Чего ты?- спросил братец, поправляя пиджак,- садись.
Перед тем как приземлить зад на стул, я мельком посмотрел на реакцию. Но никто не изменился в лице, и продолжали заниматься своими делами. Хотя дело было одно – выпивка.
-Когда-то тут сидел Стив,- прервал тишину за нашим столом Феликс.
Я был не удивлен, что именно он начнёт разговор. Ведь он ерзал на стуле в ожидании хоть что-то сказать. Его болтовня могла быть непрерывной и все сидевшие к этому уже привыкли.
-Да. Классный парень был,- поддержал «Орел» Том.
Чувствуя неловкость, что я занимаю место покойника, я немного съежился.
-Ты знал его?- спросил Керри у меня.
-Нет.
-Жаль. Он был семейным человеком. Для нас на всё был готов. Ты мне чем-то его напоминаешь,- он прищурился.
-Наверное, курткой?- я одернул куртку за воротник.
-Вовсе нет. Глаза у тебя такие же. Добряк ты.
-Хоть и месит людей,- наигранно засмеялся Феликс.
-Месишь?- спросил Пьетро и его глаза тут же расширились.
-Да, он служил в армии во время революции и был наемником,- непринужденно начал Феликс,- убил порядком пятидесяти человек за месяц. А за всю службу, - он начал считать на пальцах.
-Тебе их не хватит,- вздохнул я.
-Это очень даже круто! Мне надоело одному пачкать руки.- Пьетро довольно улыбнулся плоскими губами.
Разговор подловил Джерри и так всё завертелось. Каждый старался рассказать как можно больше о своих достижениях. Но что меня порадовало в этой беседе, что каждому давали высказаться, не перебивая, не унижая и не ставя в неловкое положение. Каждый был уважаем и равен. Такая атмосфера приласкала меня и пустила со всей головой в диалоги. Я чувствовал себя легко, непринужденно, будто я сижу за столом со своей реальной семьей и чем дольше мы разговаривали, тем спокойнее мне становилось. Мне они уже не казались такими суровыми, как в первые секунды знакомства.
Бутылка менялась на бокал, бокал вновь на бутылку. Я подумал, что за весь вечер мы выпили, по меньшей мере, весь бар, но нам продолжали нести подносы, ломящиеся под закуской и стеклом. Я потерял счет времени. После нескольких бокалов и я почувствовал расслабление и с гордостью рассказывал Пьетро и Феликсу о своих заказах во времена революции.
-Давайте поднимем бокал за моего брата!- воскликнул Реджи, валящийся с ног.
-За Генри!- прокричала хором семья.
Звон стекла перебил наши возгласы и уже через мгновения мы осушили их.
Как мы выбрались из бара, я не помнил. Порядком, как и то, как я оказался дома в своей постели на чердаке.

"Консильери" {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя