Я вышел из кабинета Джо, похлопывая себя по заполненному деньгами карману. В голове напевая мотив какой-то песни, я спускался по ступенькам, играя в танец. Она звучала как заведенная пластинка вновь и вновь. Поначалу мне было абсолютно безразлично на неё. Однако чем чаще она звучала, тем сильнее притёрлась и стала причиной раздражения. Подняв взгляд в поиске своего «железного друга» я приметил, что солнце уже уходило в закат, жадно забирая за горизонт яркий красный свет. Мачты кораблей соседнего порта чернели в тени и выбивались контрастными полами на теплом однотонном небе. На грузовой пристани количество наемных работников в разы сократилось, многие склады уже были закрыты на увесистый замок.
Возле Хантера столпился народ, жадно пуская на него слюни. Они что-то яро обсуждали своими прокуренными, тихими голосами, тыкая пальцами в разных направлениях корпуса. Я втиснулся между ними, я одновременно достал ключ, зажав его меж пальцев.
-Ребят, смотреть не на что, расходимся,- объявил я, почти добравшись до руля.
Они так облепили мотоцикл, словно в их село завезли «Феррари». Вставив ключ и провернув ручку газа, я заставил Хантера прорычать, и все зрители моментально отошли назад. Немо благодаря их, я повторил так еще пору раз и услышал сквозь рёв двигателя, что меня кто-то кличет.
-Норманд!- я обернулся и посмотрел вверх, - Генри,- нервно кричал Джим, стоя на балконе,- звонил Реджинальд, просил передать, что ждёт тебя в баре «У Стива». Это три квартала отсюда.
Он не стал дожидаться моей благодарности и просто вернулся в кабинет, скорее всего чтобы опять-таки встретиться с девицами из журнала.
Оглушив толпу рёвом мотоцикла, я медленно проехал к выезду из порта.
Я больше не ощущал прежнего нервного состояния перед поездкой. Кажется, мы с Хантером вспомнили друг дуга. Теперь я ощущал себя намного увереннее на нём и мог расслабленно ехать в любые дали, зная, что он меня не скинет по пути.
Воздух резко охладился, стоило солнцу утонуть в океане. Как бы то ни было, но зима покрыла почти всю планету и если в моем городке были уже сугробы, то тут они только грядут. Пожалуй, в этом я немного выигрывал, ведь мой гардероб требовал теплых вещей. Если работа так пойдёт и дальше, я смогу в скором времени съехать с шеи Реджи в мотель.
Я ехал по городу, стараясь не превышать допустимую скорость, хотя это было крайне сложно. Машин было мало и дороги почти пустовали, растилась на километры вперед. Но чего в этом городе всесезонно будет много, так это туристов на широких тротуарах. Каждый мечтает походить по брусчатке, на которую ступала нога кинозвезд. Однако я наматывал тут достаточно кругов от полиции и ни разу не задумывался, что чья-то знаменитая туфля там наступала.
Город погрузился во тьму, и проснулась новая жизнь. Ночная. Улицы были освещены миллионами фонарей, прожекторов, вывесок и украшений в виде новогодних гирлянд. Все они своим ярким светом слепили мои глаза, мешая найти нужную табличку. Я проехал указанные три квартала и приметил меж домами небольшую неоновую вывеску «У Стива». Свернув в проезд, я оставил мотоцикл у входа и прошёл к дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Консильери" {18+}
RomanceГенри Норманд - парень, решивший исправить свой образ жизни, идет на риск. Некогда законопослушный гражданин лишается всего, на что зарабатывал долгие годы потом и кровью. Связь с прошлым возвращает его в Лос-Анджелес и он вступает в особую "семью"...