Я чувствовал её томное, горячее дыхание где-то в районе пятого ребра. Мириам прижималась ко мне, словно не ощущая себя в безопасности, и я частенько среди ночи оказывался под тонкими руками девушки. Сон был чудесный, крепкий и такой долгожданный. Под аромат дикой виши я расслабился и дал себе волю для сна. Мысли покинули меня напрочь с момента нашего поцелуя и этот тихий омут в голове дозволил мне отлично провести ночь. Я наслаждался этими минутами рядом с Мириам. Вкушал всю сладость, сопя синхронно с ней. Однако когда я окончательно проснулся, то боялся оборачиваться. Мне думалось, что близость с Мириам была для меня тайной усладой и раз я, наконец, её вкусил, то интерес пропадет. Я откладывал пробуждение как можно дальше, чтобы убедить себя в обратном, и не разочаровать девушку.
Тем не менее, я не мог пролежать в постели весь день, учитывая мою занятость в последние дни. Мне необходимо было изучить всех партнеров и возможную доставку. А также не забывать о поиске виновников в покушении на Реджа. Мой телефон остался на кухне, и я был уверен, что в нем уже сотни пропущенных от «семьи». Хотя я даже не знал, который час.
Я выбрался из объятий девушки, подоткнув ей вместо себя одеяло. Глаза я нарочно опускал, чтобы не взглянуть на неё. Это было еще одно непривычное для меня поведение, оставаться спать после близости. Но ради Мириам я делал исключения из всех своих правил.
-Куда ты?- тихо захрипела Мириам.
Я услышал её шорох, как только подошёл к двери. Тогда я понял, что остаться незамеченным, не выйдет, и я подошёл к кровати. Она лежала в прежнем положении, скрывая лицо под каштановыми волосами. Я с трепетом воспринимал эти секунды. Я боялся. Боялся, что мои чувства к ней были лишь некой эйфорией перед запретом. Мириам перевернулась, и первое на что я взглянул - это на след оставленной ею невинности на простыне. Напряжение подкатило к глотке, и я нервно сглотнул его, пытаясь успокоиться.
-Хотел посмотреть который час,- шепотом ответил я.
Мириам сонно заплямкала губами, а затем полностью повернулась ко мне лицом, прижимая подушку руками к голове. Я все ещё смотрел куда-то в сторону, надеясь, что она отпустит меня. Но ведь это было так глупо с моей стороны. Чего-то бояться. И я решился взглянуть на неё.
Девушка взмахнула пышными ресницами и приоткрыла веки. Яркие лазурные глаза поразили меня в самое сердце. Такое было и раньше, но в этот раз я даже пошатнулся. Мириам была прекрасна. Сонная, растрепанная. В этом было что-то сексуальное и невинное в то же время.
Я был глуп, боясь, что мои чувства были миражем.
-Думаю еще только раннее утро…- прошептала она, ерзая головой по подушке, ища удобное положение, - я знаю, что ты должен скоро покинуть меня. Но… - она неловко опустила взгляд,- я бы хотела ещё немного побыть с тобой.
Я не мог ей отказать. Не хотел. Теперь точно нет. Я смотрел на неё и понимал, что смысл всей этой работы только в Мириам. Только для того, чтобы быть с ней рядом.
Объятия. Поцелуи. Её теплые руки. Мириам всё глубже проникала в мои мысли, хотя мне казалось, что уже давно свершилась баста. Я изучал её. Теперь ведь мы стали слишком близки. И с каждым открытием мне хотелось держать девушку за руку всё крепче. Она и вправду ранима, слаба и совсем не готова к такой жизни. Радовало лишь то, что она смело переварила информацию о Реджинальде.
Под моей рукой она уснула, и я решился уйти в душ. Сквозь шум воды я слышал, как бренчит мой телефон на кухне. Я невольно просчитывал каждый сигнал и тихо молился, чтобы смартфон, наконец, разорвало от поступления информации. Однако раз слышал его я, значит и Мириам. Наверняка её сон был прерван, тогда я должен был поспешить.
Я вышел из душа, когда Мириам бросилась ко мне. Всего мгновение и я разглядел в её крохотных пальцах свой смартфон. Конечно же моё сердце упало на первый этаж небоскрёба, как только она свела брови к переносице.
-Я не хотела этого делать, - возмущённо призналась она, - но твой телефон трещал по швам, и я подумала отнести его тебе. Только вот экран светился, и я случайно прочла сообщение.
Она ткнула телефон мне практически в лицо, если бы я не увернулся в сторону. Заголовком уведомления было "Тресс" с последующим текстом: «Буду ждать тебя у себя дома сегодня вечером."
По моему лицу было заметно замешательство, тем не менее я старался это скрыть под привычной маской безразличия.
-Это работа, которая упала на мои плечи от Реджа - выдал я.
Только вот в эту секунду начал винить себя я в том, что соврал.
-Ты лжец! - зарычала девушка, - ты обещал больше не лгать !
Я вздохнул и отобрал телефон у Мириам пока она ещё чего-то не увидела.
-Тресс...Она...
-Так это девушка ? Я так и думала, - нервозность явно не её черта.
-Она помогала мне...
-И в чем же? - глаза Мириам с каждой секундой наполнялись слезами.
-Не чувствовать себя одиноким,- выдал я, зная, что девушке эти слова могут причинить боль.
Она молчала.
-Я думала в этом тебе помогала Хейли...- дрожащим голосом предположила Мириам.
-Дело в том... что это один и тот же человек.
Девушка отшатнулась назад.
-Столько лет я с ней дружу, и ты говоришь, что она это не она?
-Я обещал не врать.
-Черт,- выругалась Мириам ,- правда о Редже не так больно ударила, как Хейли. Или как? Тресс? Стив тоже был не Стивом?
-Этого я не знаю, - я пожал плечами.
-Генри. Ответь ещё на один вопрос. Что ты к ней чувствуешь?
Я не знал, что и ответить. Как и не знал, кем мне вообще приходится Тресс.
— Это была лишь плотская нужда. Не более,- сам не зная правды, ответил я.
Поведение Мириам было оправдано тем, что я подпустил её слишком близко к себе, и теперь она, как истинная девушка обязана рыться в моей жизни. Конечно, расспрос застал меня врасплох и при других обстоятельствах я готов был кричать, что Тресс ничего для меня не значит. Однако в какой-то момент я понял, что не могу так ответить, иначе это будет очередная ложь. За семь месяцев мы с ней прилично сдружились и несмотря на близость, между нами были и разговоры.
-Теперь я всё понимаю…- очень тихо промолвила Мириам, - она была зла на меня. Я поеду с тобой. Хочу поговорить с ней.
В связи с раскрывшейся правдой я не стал противиться и дал твердое согласие. Но в этот раз я не был готов ехать один. Мне требовалась ещё одна пара глаз.
Перед посещением Тресс мне пришлось последовать по ориентирам Феликса. Он настаивал присмотреться к загородным гаражам, похожим больше на контейнеры на баржах. Его мини-расследование привело всё именно к этому месту. После разбитого носа я потерял всякий энтузиазм куда-то влезать, хотя и не припомню уже, когда сдавался на полпути. Но хватку я явно растерял, прибыв в Лос-Анджелес. Все эти интриги и расследования выбивали меня из сил, и мне хотелось попросту спокойствия.
На улице царила поистине настоящая весна. Она благоухала цветами и сочными зелеными листьями со сторон городских парков. Половина пейзажей сливалась в одну размытую картину. Хантер нес меня по трассе к прикрепленной в телефоне геолокации. Внутри меня поселился необъяснимый, нервный мандраж.
У подступа к гаражному сообществу меня встретил Феликс. Он был как никогда прежде серьезен и черт меня драл, я видел в его взгляде насколько он отличается от остальных братьев семейства. Возможно, мне хотелось это видеть? Но я не знал этого до конца.
Неподалеку от нас, на трассе располагалась кофейня, и после приветствия своего напарника я немо кивнул в ту сторону. Он, также держа язык за зубами, кивнул в ответ, словно разгадав мое предложение зайти на кофе после осмотра территории.
Он шел смело впереди, словно зная дорогу. От нас шло ответвление в разные стороны. Был бы я один, то наверняка бы замешкался, выбирая путь. Но откуда столько уверенности в Феликсе я мог, только догадываться. Парень подступал все ближе к металлическим гаражам, а затем замер. Я по своей невнимательности врезался в его спину и недовольно фыркнул. Мне стоило следить за ним, а не за окружающим нас пейзажем.
Вслед за моим звучным возмущением на нас градом посыпались выстрелы. Я схватил Феликса за плечи и утащил с собой за преграду. Парень явно растерялся и, упав на задницу принялся прикрывать голову руками от пуль. Оголив свой пистолет, я стал понемногу выглядывать из-за металлического щита. И стоило мне высунуться на сантиметр, как в меня со звоном об железо, полетели пули, одна за другой. Я считал их про себя и оценивал калибр, чтобы в момент перезарядки вновь выглянуть и обнаружить нападавших. Их было несколько и с разных сторон. Мы с Феликсом сидели в окружении, и у нас не было варианта на отступление, так как мы в любой зоне оказывались под прицелом. Я готов был признать поражение от своей растерянности. Во время армии я бы уже лежал и холодел на сырой земле.
Я периодически поглядывал на закрывающегося руками паренька, чувствуя ответственность за него. Он напоминал мне загнанного в ловушку зайчонка. Только вот охотник не в курсе был, что зайка дружил с серым волком, который по счастливо случайности любил причинять боль.
Феликс сыграл для меня решающую мотивацию. Когда выстрелы затихли, оставив после себя резкий запах пороха и гул в ушах, я увидел среди гаражей мелькающие силуэты. Они казались мне безоружными, и я смело рванул в их сторону. Нет лучше способа себя защитить, кроме как напасть первым. Мои ноги стремились все ближе к месту с точки выстрелов, но глазами я понимал, что никого уже нет. Добежав до последнего металлического контейнера, я увидел задний бампер черной машины, уносящийся вдаль по трассе. Её сглаженные формы напомнили мне автомобили с парковки для аренды. А значит, действует одна и та же банда и возможно в салоне сидел мужчина, расквасивший мой нос. Конечно, я не собирался мстить за такую мелочь, а вот ответы хотел бы получить.
С огорчением я возвращался к Феликсу. Железные рольставни были опущены, и лишь один гараж имел заметную щель от земли. Я постарался запомнить это место и поспешил к пареньку в самое начало кооператива.
-Феликс! – окликнул я его, надеясь, что он выйдет на встречу.
Но блондин не показывался, что заставило меня не на шутку заволноваться. Я стал подступать, сбавляя скорость шага. На гравийке, среди мелкой пыли и острых камней я разглядел алые капли крови. Они тянулись от нашего первичного места нахождения, до металлического щита.
-Феликс!- повторно прокричал я, надеясь, что он невредим.
За щитом парень сидел уже в измененной позиции. Поджимая губы, он тяжело дышал и нервозно прижимал рукой плечо. То, что он был в сознании порадовало меня и я быстро подошел к нему.
-Хей,- протянул он, видя меня.
Его взгляд был рассеянным и немого туманным. Феликс был в сознании, но казалось, что в любую секунду оно его покинет. Я стал осматривать его на наличие ранений и первое что увидел, это сочащуюся кровь сквозь пальцы.
-Покажи-ка,- осторожно попросил я, протягивая к нему руки.
В куртке была рваная дыра с приоткрытыми краями, в которые впиталась кровь и разливалась вниз по руке. Парень подвывал от боли, когда я дотронулся до пораженного участка. Он потерял уже достаточно крови и выглядел бледным и утомленным. Если затянуть с помощью, то он может погибнуть от столь мелочной раны.
-Генри, я в норме,- начал он героически протестовать моим методам перевязки руки,- мне непривычно оказываться жертвой. Обычно я играю роль палача. А вот ты…ты настоящий друг. Не бросил. Закрыл…- захрипел он.
-Закрой рот, Феликс,- меня раздражала его манера говорить, словно в последний раз,- пару штрихов и подпрыгнешь на ноги.
Я перевязал ему руку, как меня учили в армии. Спустя секунду кровь перестала сочиться, и открылся вид на рану.
-У нас есть час, чтобы вытащить пулю. Иначе твоей руке крышка,- с полной серьезностью заявил я.
-Что же. Кнопку пресса можно нажимать и одной рукой,- засмеялся Феликс.
В его вечном оптимизме я никогда не видел ничего здравомыслящего, но услышав от него очередную шутку в такой момент, я понял, что он неисправим. И я поддержал его улыбкой.
-Ты догнал их?
-Нет. Но кое-что увидел.
-Так пойдем же,- Феликс попытался встать на ноги.
-Давай ты останешься тут, а я сбегаю, посмотрю и вернусь к тебе?
Феликс кивнул и, оставив желание подняться, облокотил голову на железный щит. Я добежал до приоткрытого гаража. Щель была достаточной, чтобы подставить рычаг. Однако ничего подходящего я не нашел и стал по старинке поднимать ворота руками. Рольставни поначалу сопротивлялись и били в пальцы острыми концами, но, в конце концов, сдались и с громким щелчком соскочили с рельс вверх.
Внутри никого не оказалось, что меня не огорчило. А вот из того, что я нашел, принесло куда больше радости. Среди пустого помещения, наводненного частицами летающей пыли, стояли комоды заполненные ящиками документами. В каждой картотеке лежали папки с зашифрованными именами, но на титульных страницах были фотографии каждого из нашей семьи. На каждого брата по папке. На Реджинальда была самая объемная. Её я взял в первую очередь, а затем увидел портрет парня, которого ранее не видел. И что-то мне подсказывало, что это Стив. Унести все папки у меня не было возможности, как и возвращаться сюда. Феликсу требовалась помощь, а до ближайшей больницы около часа пути, которого у нас не было.
Я вернулся к парню. Тот выглядел неважно, но самое главное был при жизни и что-то мне бормотал, пока я грузил его на Хантера.
-Потрепи дружище, сейчас доберемся до больницы…- пояснил я успокаивающим тоном.
-Нет, нет!- забрыкался Феликс, выбивая из моих рук папки,- нельзя! Огнестрел. Сразу сообщат ментам. Нельзя…
-Понял! Я понял,- занервничал я, поправляя парня в седле, - что же прикажешь делать? – подбирал я папки с гравия.
-Вези к Тресс, -я только хотел возмутиться, как он шикнул, - просто, послушай меня.
-До Тресс ехать больше часа,- я мысленно прокладывал дорогу в голове,- у нас нет столько времени.
-Я справлюсь. Напиши ей, что со мной. И…
Феликс не договорил. Он свалился мне на спину, как только я залез на Хантера. Я должен был довериться ему и потому спешно связал его руки перед собой и заставил мотоцикл с ревом унестись в другую часть города. Навык езды на железном коне у меня был достаточно высоким и потому на скорости в несколько миль в час я умудрился отправить Тресс сообщение. Всю дорогу я прислушивался к дыханию Феликса, но вибрация дороги путала меня. Я переживал. Беспокоился. Феликс слишком молод, чтобы вот так погибнуть от шальной пули! И дело даже не в его возрасте. Я привязался к нему. Несомненно. Он становился мне родным с каждой нашей передрягой.
В окнах дома горели огни, что дало мне понять, что хозяйка на месте. Тогда я резко завернул на газон. Стащил на себя Феликса и опрокинул Хантера. Мысленно я извинился перед железным другом и направился к парадным дверям.
Тресс выглянула и помогла мне донести парня, видя, как я уже ослаб от ноши. Мы обменялись неловкими, приветливыми улыбками, а затем она просто кивнула на комнату с открытой дверью.
-На кровать,- запыхано произнесла девушка.
Через мгновение Феликс лежал на постели, застланной старым пледом. Тресс суетилась. Искала нужную атрибутику. Я же осмотрел комнату. Я жил в этом доме почти месяц и впервые очутился тут. Стены были выкрашены в однотонную серую краску, на которых висели всяческие грамоты, медали за заслуги в спортивной школе. На комоде стояли несколько фотографий в деревянных рамках.
-Всё хорошо Феликс, - нежно произнесла девушка, и я обернулся, - я помогу…
Тресс одной рукой гладила челку Феликса, а другой раскрывала ткань в районе раны. Парня начало знобить. Его лоб покрылся крапинками холодного пота, а по конечностям проходили заметные судороги. Он потерям много крови и теперь время шло на минуты.
-Чем помочь?- взволнованно спросил я.
-Нужно оголить руку. Слишком много крови и грязи,- покачала головой девушка.
Я кивнул и помог ей снять с Феликса одежду. Он был в сознании, но с плотно закрытыми глазами. Каждое прикосновение к нему причиняло боль, и он застонал. Тогда Тресс повторяла свое движение рукой по его волосам.
-Все хорошо, - шептала она, но словно сама в это не верила, - теперь, держи его, он в сознании и ему будет чертовски больно.
Я положил руки поверх плеч парня и прижал его к кровати. Такие жестокие методы мы применяли в армии в полевых условия. Расчет был на то, чтобы потерпевший как можно меньше шевелился при извлечении пули и потерял сознании от боли.
Тресс просчитала про себя и взяла с тумбочки стеклянный флакон с прозрачной жидкостью. Она с добром облила руку Феликса, от чего в комнате раздался оглушительный крик. Парень начал брыкаться, но словно знал, что не стоит так делать успокаивался. Запах жидкости дошёл и до меня. Спирт.
Девушка также облила скальпель и принялась рассекать рану крестообразным рисунком. Кровь сочилась, она впитывала её бинтами и швыряла их прямиком на пол. Все её действия были отточенные. Уверенные. Когда пинцет коснулся раны, Феликс, взвыл диким зверем и отключился.
-Можешь отпускать,- улыбнулась она, но продолжала смотреть на операционное поле.
Я немо следил за ней. За её ловкими руками, которые выудили окровавленную пулю.
-Я был не прав тогда,- начал я, вспомнив о том, что хотел поговорить с ней.
-Ты сейчас это говоришь мне, потому что я помогаю твоему умирающему другу? – заёрничала Тресс, продевая нить в изогнутую иглу, - я шучу, Генри, - она нежно улыбнулась и подняла на меня взгляд,- Феликс тоже многое значит для меня. Он вытащил меня из омута отчаяния.
-Тресс…Ты ни ничего не значишь для меня. Я ведь не договорил тогда, - продолжил я своё, и она удивленно моргнула,- мы были близки долгое время. И я не могу сказать, что ты ничто для меня. Как минимум друг, - признался я.
-А как максимум? – с уст девушки сошла улыбка, - что же,- понимая моё молчание, она вздохнула, - я рада, что хоть кем-то тебе прихожусь. Мириам жаль. Я очень тупо поступила с ней.
-Она вроде как простила тебя,- передоложил я.
-Генри, она никогда меня не простит,- Тресс принялась зашивать рану,- понимаешь,- девушка увидела мой вопросительный взгляд,- я влюбилась. И… Мириам тоже. А хуже всего, что мы подруги и чувства у нас к одному и тому же парню.
Возможно, я должен был удивиться её признанию. Но даже если бы захотел, то не смог.
-И вот какое дело. Парень этот взаимен к ней,- Тресс перекусила нитку, - а я пытаюсь забыть его,- её руки задрожали, когда она складывала иголку в прозрачный пластиковый бокс,- так что, я рада, что мы остались, хотя б друзьями.
Ситуация выходила из-под контроля. Я ведь не ответил Мириам о своих чувствах. Не могу ответить и Тресс, ведь всё это неизвестно мне. И я сам не знаю, как люди любят кого-то. Я привязывался. Одобрял. Но никогда не любил. Говорить о любви к матушке глупо. Ведь она была моим родителем. И вот долгие годы я был никому не нужен. Плыл в течение жизненной реки. Причалил к берегу и вдруг оказался нужным сразу нескольким людям. Реджу для его работы. Феликсу для дружбы. Мириам для защиты. И Тресс.. Но для чего?
-Не думай об этом, Генри,- вздохнула девушка, встав передо мной,- жизни не благоволит мне. Я привыкла. И подруге я не стану мешать.
-Я не говорил о взаимности ей, - признался я.
-Как же? – поразилась она,- разве ты не любишь её?
Ответа не нашлось. Тресс неловко сглотнула и отошла к комоду.
-Это Стив,- пояснила она, приложив палец к фото.
Светловолосый парень, со скромной улыбкой смотрел на меня своими светлыми глазами. Справа от него стояла Мириам, слева Тресс. Они казались такими…счастливыми. Непорочными. Свободными.
-Фото за полгода до его смерти. Затем он перестал улыбаться. Закрылся к себе. Мы отдалились. Однако, несмотря на это, я прочувствовала на себе все выстрелы, убившие его,- Тресс, словно погладила брата по щеке, а затем повернулась ко мне,- не просто терять родного человека. Мириам помогала мне пережить это. Но именно Феликс вдохнул в меня стремление идти дальше. Видя тебя, Генри, мне хочется продолжать шагать. Я ведь знаю, что ты поможешь мне.
-Но чем я могу помочь?
-Наказать Реджинальда,- ответила она,- я знаю то, что может завести меня в могилу. Потому я нашла тебя. Именно ты восстановишь справедливость.
-Что ты знаешь? Для чего ты начала этот разговор?
-Подготавливаю тебя… Не ищи тех, кто пытался убить Реджа, - Тресс выпрямила спину.
- С чего мне перестать?
-Потому что ты уже нашёл.
Я видел в её взгляде уверенность и никакой жалости к содеянному. Но первое о чем я подумал это о покушении на Мириам.
-Мириам…- прошептал я.
-Мириам лишь отвлекающий компонент. Я знала, что ты спасешь её.
-Ты сошла с ума,- я устремился к Феликсу.
-Генри. Я страдала долгие годы, ища убийцу брата…
-И что же? Пока искала, растеряла весь разум?- я подхватил парня за руки и потащил к выходу.
-Генри, послушай,- она попыталась меня остановить,- я устроила убийство Реджа! Я!
-Черт тебя дери!- закричал я, положив Феликса на мотоцикл, - зачем?- параллельно я осматривался, на наличие лишних свидетелей.
-Он убил Стива… - сквозь слёзы выдала Тресс.
Слова укололи в самое сердце, от чего я даже согнулся. Все собранные мною пазлы прекрасно складывались в этот вывод. Только вот я не хотел верить. Не хотел осознавать, что теперь должен предоставить семейке на растерзание Тресс. Его причина была обоснована. И я ни на секунду не винил её в этом.
-Тресс…- зашептал я, подойдя к ней,- зачем ты сказала это?
-Ты должен знать…
-Но ведь теперь я должен выдать тебе братьям…
-Так не выдавай… - девушка обхватила мое лицо ладонями, - помоги доказать виновность Реджа и мы оба будем свободны от этого.
-По вашему кодексу вы не может лишать друг друга жизни. Это грозит казнью. Разве нет?- я судорожно вспоминал клятву и кивал на каждый её довод, - полиция ничем не поможет. Это лишь ваша семейная разборка. Потому-то ты мне и нужен, Генри…
-Ты ввязала меня в это…Мои руки по локти в дерьме, которое я не хочу разгребать… - зарычал я, чувствуя её манипуляцию на себе.
-Но, Мириам. Как же она? Если всё уляжется, ты сможешь быть с ней без всяких преград…
-Не смей приплетать её сюда, – злился я.
-Брачный договор чушь! Его можно с лёгкостью расторгнуть, учитывая, что Эрик не особо горит желанием быть с ней…
-Не говори о Мириам. Ты сошла с ума, Тресс! – я сорвал её руки с лица и сжал их на запястьях,- советую тебе спрятать голову в песок! Братья узнают и начнут искать тебя! Из-за тебя могла погибнуть Мириам. Феликс! Он ведь тоже твоя жертва!
-Я хотела тебе рассказать, но ты прогнал меня.… Тогда бы этого не было!- нервно рычала девушка.
-Остановись Тресс.… Если я узнаю, что ты вновь лезешь в семью с местью, я лично пущу тебе пулю в лоб! – сквозь зубы выдал я.
-Генри…
-Пошла к чёрту. Я думал ты мне друг. А оказалось, всё ложь. Я благодарен тебе лишь за спасение Феликса.
Злость охватывала меня по самую голову. Я бы хотел верить в светлое будущее, но Тресс приняла решение за меня.
Консьерж, кажется, был не удивлен, когда я протащил к лифтам окровавленного Феликса. Он лишь содрогнулся на месте от моего темного взгляда и присел на вельветовый стул обратно.
На мою удачу Мириам отсутствовала на кухне и в гостиной, и я смог незаметно пронести Феликса во вторую спальню. Снимая с него одежду, я вкладывал все силы, всю злость. Мне хотелось успокоиться до появления девушки, чтобы не позволить ей задавать мне лишние вопросы. Феликс немного покряхтел, а затем уснул. Теперь мне оставалось молиться, чтобы этот паренек не оказался подобным Тресс.
Я медленно вышел из комнаты, стараясь не потревожить его, и бесшумно закрыл дверь. Я бросил взгляд на руки и заметил, что все они были испачканы засохшей кровью. Красные пятна стягивали кожу и будто сушили, создавая неприятные ощущения.
-Генри, - с удивлением выдала Мириам, очутившаяся передо мной.
Я лишь шикнул в ответ, дав ей понять, что шуметь не стоит. Тогда она подошла ближе ко мне и пронзительно взглянула.
-Тебе нужно в душ,- прошептала она.
Мириам подхватила меня за талию и повела в ванную комнату. Я не сопротивлялся. На самом деле меня покинули все силы. Физические. Духовных. Я был пустым сосудом, которому необходимо было заполниться.
Пока я брёл за девушкой, то пережевывал все слова Тресс. Ведь с её безумием мы все в большой опасности. А самое главное, возможно, я в последний раз вижусь с Мириам.
Еще утром я не знал, что такое я чувствую к ней, а в эту минуту, когда она принялась омывать мои испачканные руки горячей водой, кажется начал понимать. Я смотрел на неё в зеркало, так я мог уследить за каждой черточкой ее лица.
-Что произошло?- спросила она, не отрывая взгляда от моих рук.
-Я влез в дело, которое стоило оставить семь месяцев назад,- протянул я, всё еще смотря на неё.
Мириам мгновенно взглянула на меня в отражении.
-Ты страдаешь…- сделала вывод она,- из-за меня. Ведь так?
-Однажды я увидел тебя в кабинете Реджа. Такую чистую, непорочную… И моё сердце ранее покрытое льдом, дало первую трещину, - я не мог поверить, что говорю это, но всей душой желала признания,- Сколько в тебе было света,- наши пальцы переплелись под струящейся водой и я продолжал смотреть на неё,- я начал ждать новый день, чтобы вновь увидеть тебя. Я знал, что к хорошему это не приведет. Потом вновь и вновь. Как наркотик я хотел быть рядом с тобой. Я затягивал твой запах, чтобы продлить ощущение, что ты со мной, стоило тебе скрыться в своей комнате. Я ждал встречи и пытался не провоцировать. Вчера я поддался этой сладости. Позволил себе быть счастливым с тобой. Я не страдаю Мириам. Я поглощен чувствами к тебе...
Я наклонился к Мириам. Поцеловал её в губы и жадно вдохнул. Пока что я не мог найти выход из этой ситуации и решил продолжить путь, какой он раньше был.
-Во второй комнате Феликс. Ему сейчас необходим покой, -перевел я тему,- оставайся в моей спальне. Если хочешь.
-Хочу,- не раздумывая, ответила девушка,- это кровь Феликса? – я кивнул,- вчера, чья кровь была на твоей одежде?
-Моя.
- Теперь каждый вечер я буду встречать тебя с разными пятнами крови?
Мириам заворожено смотрела на меня, словно её это совсем не смущало.
-Ты не боишься меня? – вдруг спросил я.
-Нет. Несмотря на всё то, что тебя окружает, я чувствую себя рядом с тобой в безопасности.
Я не мог уснуть. То ли прожектора соседних небоскребов, то ли обрушенная правда Тресс не давали мне сомкнуть глаз.
Продолжительно мне приходилось вглядываться в окно и ненавидеть свет звёзд, думая, что обвинив их мне, станет легче. Ложь, да и только. Я настолько погряз в тревогах, что начал терять здравый смысл. Мириам мирно сопела под моим боком и это была наша вторая совместная ночевка. Но мне казалось, будто так мы спим уже множество лет. Неловкость перешла в смущение. Смущение в робкость. Ну а в итоге теперь мы рядом друг с другом и я могу позволить себе любоваться ею и не бояться, что это кто-то заметит. Вечером я пытался признаться ей, открыть себя. Однако существует вечное «но», не дающее мне обрести покой. Я боюсь. Боюсь, что сказав ей заветные слова, мир обрушится на меня. Отомстит за мои счастливые часы с ней.
Включив ночник, я вытащил из-под кровати папки, которые нашел в гараже после обстрела. Всё было спланировано до секунд. Их нападение на нас. Отъезд. Будто они знали о том, что мы приедем искать ответы. И эти удачно лежащие папки мне теперь кажутся не удачей, а подставой. Тем не менее, кто-то хотел, чтобы я нашел их и прочитал. Значит, я так и поступлю.
Папка с Реджем ушла на второй план. О его жестокости я уже и так знал. Мне не терпелось прочитать информацию о загадочном пареньке.
На титульном листе было фото молодого человека со светлыми волосами. В его ленивом взгляде я увидел того самого парня из комнаты Тресс. Я бы уверен, что это тот самый Стив. Первыми строчками служила краткое информация о его происхождении, семье и образовании. Как говорилось в печатном текста: «Окончил медицинский колледж вместе с сестрой.» Теперь- то я понимал откуда у Тресс навыки в зашивании ран. Однако её крестообразный почерк меня удивил, так как в армии шили обычным прямым швом.
Всё остальное сопровождалось статьями о превышении скорости, проезда на красный свет. И никаких наркотиков, убийств и прочего. Парень был чист и вполне законопослушен. Только вот меня пугала пустая страница за последний год его жизни. Он будто просто исчез, а затем его убили. Видимо этот чистый лист обеспечил Редж, прикрывая свой бизнес.
К сожалению ответов я не нашел, однако в имуществе у него оказался загородный дом. Что если ключ из куртки откроет его дверь? Я записал в заметки в телефоне адрес, чтобы наведаться туда завтра, как вдруг Мириам зашевелилась, а затем резко присела.
Она выглядела напуганной, и я стал её успокаивать. Её дыхание было сорванным. Девушка некоторое время смотрела в пустоту, а затем, наконец, обратила на меня внимание.
Я придерживал её за плечи, не пытаясь прижимать к себе, чтобы не спугнуть.
-Плохой сон?- спросил я шепотом.
-Я слышала, как дверь закрылась,- испуганно ответила она и взглянула в сторону выхода из комнаты.
Мне хотелось бы всё это перекинуть на напряженную ситуацию или то, что Феликс очнулся и принялся бродить по квартире. Я ничего подобного не слышал, но для спокойствия девушки решил сходить на проверку.
-Мириам, в тумбочке с моей стороны есть револьвер…- тихо сказал я, -если что, возьми его. Пользоваться умеешь?- Мириам покачала головой,- что ж, тогда просто напугаешь им гостя.
Мы одновременно кивнули друг другу, я вытащил из куртки свой пистолет, и украдкой вышел из комнаты. Первым делом я прошёл к спальне Феликса и, приоткрыв дверь, убедился, что он на месте. Закрыв за собой дверь, я замер в ожидании какого-то звука и из кухни донеслись шаги. В полумраке, в отражении стекла я заметил силуэт мужчины. Он будто что-то искал, всё время поднимал предметы и опускал их на место. В его руках не было оружия и потому я решил создать эффект неожиданности раскрыв дверь и нацелившись войти.
-Не стреляй!- крикнул он, подняв руки вверх.
Я дотянулся локтем до выключателя, и яркий свет ослепил гостя. Он тут же сощурился и закрыл лицо руками.
-Руки!- крикнул я, помахав пистолетом вверх.
-Черт, парень. Опусти ствол,- захрипел он.
-Вы ворвались в мой дом,- пояснил я.
-Я думал, Тресс тебя задержит и я …
-Почему я не удивлен, что именно она с этим связана…- вздохнул я, всё еще держа мужчину на прицеле.
- Мне не нужны проблемы…
-Тогда зачем ты здесь?- перебил я его.
-Мне нужен ключ.
Громко, недовольно вздохнув, я опустил пистолет.
-Кто вы?
-Один из тех, кто пытается очистить город.
-От чего?
-От кого был бы правильный вопрос.
Этот мужчина источал уверенностью. В какой-то момент мне показалось, что он моё правильное отражение, но старше на несколько лет и с более длинными волосами.
-Я отвечу. От Реджинальда Эрлиха и всей его грязной банды.
-Простите,- я ехидно кашлянул,- я человек из его грязной банды.
-Да? Думаю, ты сам в это не веришь. Давай мирно разойдемся. Отдай, пожалуйста, ключ.
-Я хочу знать правду о Стиве. Это ведь его ключ?
-Его.
-Зачем он вам?
-Там ответы.
-Мне тоже нужны ответы,- настаивал я.
-Моё имя Мартин, - он дружелюбно протянул руку,- Мартин Раске.
После рукопожатия он вновь отошел назад.
-Ключ,- напомнил он, - милая Мириам,- радостно протянул он, смотря за моё плечо.
Я обернулся. Ко мне подкрадывалась Мириам, сжимая в руках револьвер и прижимая его к бедру. Она шла медленно. Всё её тело тряслось.
-Я вас знаю? – неловко спросила она, смотря на Мартина.
-Ещё нет, но я рассчитываю на дальнейшее сотрудничество,- его улыбка оттянула щеки к ушам, и даже мне это жест показался слишком сексуальным.
И черт меня драл! Но в этой критической ситуации я испытывал прилив ревности.
-Мириам, ступай в спальню,- прорычал я.
-Раз ты решил, что хочешь всё знать, значит, завтра на обеде я жду тебя по этому адресу.
Но ничего он мне не предоставил. Ни бумажки, ни намека. А затем просто последовал к выходу и скрылся за дверью.
Наутро мне предстоял важный разговор с Феликсом. Мне было не так тяжело решиться рассказать всю правду, зная, что он сохранит это без распространения братьям.
-Так вы теперь вместе?- финальной фразой прозвучало его обвинение.
-Я … - я не мог найти оправданий себе кроме как слов о том, что чувствовал к Мириам.
-Генри, я же не против. Точнее я рад. Мириам наконец нашла себе отличного парня. Правда проблемного, - засмеялся он, а затем схватился за руку, - вчера было круто. Теперь на моем теле есть еще один шрам,- позитивно рассуждал Феликс.
-Мириам сказала, что тебе нужны антибиотики и гемостатики. Ты потерял много крови.
-А ещё не откажусь от анальгетиков,- хрипло отшутился парень.
По нему было видно, насколько боль поражает его, но он старался не закрываться из-за этого все и продолжал ослеплять улыбкой. Это была его защитная реакция, как моё безразличие. Этому пареньку знатно досталось, но он смелый и не сдается.
-Конечно, Тресс… Я не ожидал…- помотал он головой,- она как-то зарекалась о том, чтобы я помог ей с этим расследованием, но Редж быстро подмял меня под свои дела. А тут я еще узнаю, что Стив его жертва,- он поджал губы,- когда Реджинальд очнется, то его будет ждать суд.
-Несмотря на поступок Тресс, я бы хотел оставить её в покое,- осторожно проговорил я, боясь его осуждения.
-Её тоже можно понять, Генри.
Феликс от разговоров терял много энергии и потому спустя двадцать минут беседы стал выглядеть бледно. Мне лишь хотелось оставить его в покое и позволить отдохнуть.
-Генри,- окликнул он меня, стоило мне отойти к двери,- спасибо.
-За что?- недопонимая, спросил я.
-Ты спас меня. Ведь мог уехать.
-Я не бросаю друзей,- уверенно выговорил я,- а тебя тем более.
-Теперь я должен тебе. Я обещаю хранить молчание обо всем, что ты рассказал. И я понял,- он откашлялся от хрипоты,- братья братьями, но друг это совсем иное. Что-то крепкое. И я гордо могу называть тебя другом!
Договорив, Феликс уснул, а я решил остаться незамеченным и ретировался из комнаты в кухню.
Мириам порхала по кухне, разнося в руках то тарелки, то кружки. А затем и вовсе застряла около плиты, переворачивая оладушки. Она была освещена утренним солнцем, так будто свет исходил из её собственного тела. Моя белая рубашка, которая мешковиной сидела на ней, придавала Мириам чертовскую сексуальность. Я заворожено наблюдал за ней, подлавливая моменты, когда ткань просвечивалась, выдавая на взор темные участки тела с плавными изгибами талии, бедер и груди. Этот вид придавал утру особое настроение, которое не на шутку поднимало временно дремлющее возбуждение.
Но большим удовольствием было то, что она тут. Мириам рядом со мной и готовит завтрак на моей кухне. Однако большей радостью было присутствие её лучезарной улыбки на лице, несмотря на всю передрягу за последние дни.
Она вскружила мне голову лишь одним движением бедер, от которого задралась рубашка. Теперь раздувающийся шар возбуждения в паху не давал мне покоя. Я хотел лишь едва коснуться её и уйти в спальню, чтобы подготовиться к встрече с Мартином. Но девушка резко меняла мои планы.
Я подступил к ней, бережно. Практически бесшумно. Руками обвил талию, напомнив себе, что я могу себе это позволить. Мириам мгновенно замерла и поддалась мне.
-Доброе утро,- прошептала она.
И даже, несмотря на то, что моя ночь прошла абсолютно без сна, я был согласен с её приветствием. Она взбодрила меня, вновь придала смысл новому дню.
-Доброе, - прошептал я, зарывшись в её каштановые, мягкие волосы, завязанные в тугой хвост.
Аромат дикой вишни в один миг завладел мною. Привлек. Приманил. Я развернул Мириам к себе лицом одним движением и пристально посмотрел в её глаза. Гладя девушку по волосам, я нащупал заколку, держащую в плену локоны, и осторожно стянул. Каштан тут же разлился по плечам Мириам, разнося вместе с собой запах девушки. Голова шла кругом от нашего минимального контакта. Я коснулся её губами, а она ответила поцелуем. Наши уста заскользили без какого-либо стеснения. Я напором прорывался языком в её рот. Наслаждаясь её горячим дыханием, я зарылся рукой в волосы девушки, хватая их и сжимая в кулаке. Мириам постанывала. Позволяла делать все, что я захочу. Но я понимал, что это Мириам. Моя Мириам. И я не должен играть в одни ворота.
Она оторвалась от моих губ и стала покрывать горячими поцелуями мою шею. Мириам доводила меня до грани, перешагнув которую, я мог наброситься на нее. И потому я обхватил её лицо ладонями и погладил пальцами щеки. Я не рассчитывал на продолжение. Хотел обойтись лишь одним поцелуем. Но Мириам настойчиво тянулась ко мне, а затем запустила руку ко мне в штаны. Она давала понять, что это только начало.
Ослепленный страстью, животным желанием я подхватил девушку и усадил на стол. Раздвинув стройные ноги, я проник между ними и начал ласкать поцелуями оголенные плечи Мириам. Она цеплялась руками за мою спину. Выгибалась от удовольствия и открывала новые места для ласки.
Задрав выше рубашку на теле Мириам, я искал доступ к её чувствительным зонам на животе, а затем и на лоне. Пальцы овладевали ею, призывали поддаваться мне, раскрываться. Девушка стонала. Каждый её вздох говорил мне о том, что я иду в правильном направлении и когда она почти сорвалась на крик, я поцеловал её, не забывая о том, что в квартире помимо нас есть Феликс.
-Тише,- шептал я в её мягкие уста и продолжал ласку, от которой он сдержанно дышала.
Она закрыла глаза, запрокинула голову, позволяя дарить ей всё новые и новые ощущения. Это было невероятно, ведь от её наслаждения я удовлетворялся не меньше. Я довольствовался подачей тела, её обрывистым стоном и кратковременными ласками. Но этого было недостаточно, и я спешно оголил её лоно от трусов, сбросив затем и с себя штаны. Не разглагольствуя, я проник в неё. Жар охватывал меня снова и снова, с каждым моим движением бёдер. Я растворялся в ней чувствуя, незримое объединение наших тел. В этот раз я не отвлекался на страх, что причиню ей боль. Мириам смело поддавалась мне, открывалась. Я чувствовал, как овладеваю её до самой крошечной клеточки тела. Ногтями она впивалась в мою спину, словно благодаря. Я двигался, и она шла мне навстречу. Я целовал её, отвлекался от приближающегося финиша. Было невыносимо сдерживаться, чувствуя судороги в теле девушки. Она извивалась, а, затем, не скрываясь, застонала всей грудью. Я отпустил её лицо, опустил тело девушки на стол, позволил расслабиться и замедлил ритм. Мириам взглянула на меня томным, возбужденным взглядом. Мы пытались отдышаться, найти гармонию в сердцебиение, но всё было тщетно. Сделав мини-паузу, я расстегивал пуговицы на её рубашке и сопровождал каждый вновь открытый участок кратким поцелуем. Оголив тело девушки, я осмотрел его на наличие прекрасного. Эти линии, черты сводили меня с ума. Тогда я возобновил ритм, схватив Мириам за талию. Всё быстрее и быстрее. Глубже. Я чувствовал её. Знал, что остается совсем немного до финиша и не стал сдаваться. Я проникал в неё и смотрел за реакцией. Не могу врать, я ловил эйфорию от этого. Погружался с головой в нирвану. И вот тело девушки волнами овладела судорога. Она стонала, цеплялась за меня и сжимала ногами мою талию. Я же последовал за ней и, финишируя, отстранился. Наслаждение пробивало дрожь во всем моем теле, и я утомлено уперся ладонями в стол. Девушка лежала почти неподвижно. Я видел, как по её бедрам пробегают мириады мурашек. Она запустила пальцы в мои волосы и взглянула на меня.________________
Конец 9 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Консильери" {18+}
RomanceГенри Норманд - парень, решивший исправить свой образ жизни, идет на риск. Некогда законопослушный гражданин лишается всего, на что зарабатывал долгие годы потом и кровью. Связь с прошлым возвращает его в Лос-Анджелес и он вступает в особую "семью"...