Глава 5

0 0 0
                                    

В эту ночь мне тоже не удалось выспаться. Ведь восемь часов вместо сна я потратил на выпивку с «семьей». Я очнулся на своем чердаке со свинцовой головой, тяжесть которой насильно притягивала меня к подушке. Звон в ушах и муть в глазах не давали мне спокойно прийти в себя. Я находился в какой-то прострации, которую хотелось разорвать руками в клочья и продолжить жить трезвым человеком. Однако дернув рукой, я почувствовал колющую боль в локтевой ямке. Со всем сосредоточением я сощурился, чтобы настроить мыльную фокусировку. Из моей руки торчала игла с переходом в прозрачную, тонкую трубку. Она возвышалась к пакетику с бесцветной жидкостью, которую держал металлический штатив. Немного погодя я попробовал еще раз взглянуть на ситуацию, но я был так слаб от похмелья, что даже дышать было в тягость.
Я стремился ловить воздух ртом и когда смыкал его, чувствовал, как пересохли губы. Острые корки царапали мягкую кожу. Я стал обкусывать их зубами. Закрыв глаза, я продышался и, расслабившись, понял, что моё сознание начинает понемногу восстанавливаться.
Попытка открыть глаза увенчалась успехом. И теперь я без труда смог прочесть, что написано на пакете. Это была капельница «антипохмелье Редж» в составе которой был физ. раствор и глюкоза.
-Тебе лучше?
От неожиданности я дернулся на месте и посмотрел в сторону звука.
В дверях стояла Мириам.
-Да, спасибо,- пробурчал я непривычным для меня осипшим голосом.
-Хорошо поужинали?- мягко спросила она.
Как порядочный джентльмен я должен был вести себя прилежно и вежливо отвечать на вопросы. Но поскольку она рядом, я обязан активировать «падонка».
-У тебя больше дел нет?- сипло заворчал я, закатив глаза в потолок.
-Как закончится капельница, можешь вынуть иглу,- раздраженно ответила девушка.
На месте где был свет, вдруг появилась тень. Мириам ушла, закрыв дверь. Я продолжал лежать и дожидаться окончания капельницы. С каждой дозой капли мне становилось действительно лучше, и теперь я понимал, как Реджинальд так быстро восстанавливается после гулянок.
Но даже когда я вытащил иглу, я предпочел остаться в комнате в ожидании, что Мириам уйдет из дома. Но я слышал, как она возится на кухне и гремит посудой. Мне нелегко было уговорить себя продолжать игнорировать её и находить другие пути обхода.
«14:34 Реджинальд.
Мириам сегодня в больницу в ночную смену. Я тоже уезжаю в Санта Монику. К Рождеству приеду.»
Я вновь оставался один в доме, однако у меня было, по меньшей мере, две цели, которые я поставил для себя еще на прошлой неделе. Первое и самое главное – навесить хижину матушки. Осмотреться и определить новых хозяев. Второе - разобраться с парнем, который посещает Мириам в больнице. Как бы я не хотел отстраняться от неё, но безопасность девушки превыше моих принципов.
Я взглянул в форточку, это был единственный источник света и связь с внешним миром в чердачной комнатушке. На улице стояла весь солнечная погода, с синим ярким небом. Снег на улице обмелел, и можно было смело выезжать по делам на Хантере. Я спрыгнул с дивана и принялся искать вчерашние вещи. Однако ни футболки, ни кожаной куртки я не обнаружил. Отсюда создался вопрос «Где?». Я понимал, что одежду с меня сняли вчера вечером, перед тем как уложить под капельницу. В дверях вновь появилась Мириам, держащая мою куртку в одной руке, а в другой она прокручивала маленький, прозрачный пакет с двумя таблетками, которые мне давал Редж.
-Зачем тебе это?- обвинительным тоном спросила девушка, протянув пакетик.
-Не понимаю о чем ты.
Как меня все и просили, я пытался врать Мириам ради её безопасности.
-Это!- раздраженно сказала она, смотря проницательно в мои глаза.
-Это не моё и я не знаю что это,- отстаивал я,- как и эта куртка. Мне её передала одна…знакомая.
-Это куртка Стива. Я знаю. А так же я знаю, что он никогда не принимал наркотики. – Мириам швырнула кожанку на диван, а пакет крепко сжала в кулак.
-Наркотики?- вот сейчас я даже не пытался сыграть удивление.
Эти таблетки Редж передал мне как анальгетики. Хотя я должен был догадаться, что эта химозность вытаскивает меня из агонии лишь благодаря дурману. Мириам вдруг расслабила нахмуренный лоб и виновато взглянула.
— Значит, правда не твоё?
-Не моё. Спусти в унитаз. Наркоте не место в этом доме.
Девушка ничего не ответила, лишь ушла в свою комнату, плотно закрыв дверь.
Я смог идеально себя отмазать лишь благодаря тому, что я не знал предназначение этих пилюль. Но, тем не менее, Мириам от этого не стало легче. Откуда она знала Стива, я бы даже не стал удивляться, учитывая, что её подружка Тресс (Хейли). Мог ли он для неё что-то значить?
Вопросы, вопросы. А ответы были лишь у неё, и я не должен был их знать. Не имел право.
Спустя время я нашёл чистую одежду и решился зайти к Мириам. Первое что мне хотелось, так это забрать дурь и расспросить Реджа в самой грубой форме об этиологии этой дряни в его руках. Не спорю, от принятия одной пилюли чувствуешь себя иначе. Но разве не так действуют наркотики? Конечно, так, а значит я обязан вправить ему мозг на этот счёт. Стук в дверь. От соприкосновения моих костяшек с деревом, дверь сама приоткрылась. Я не решился сразу же войти и стал ожидать ответа девушки. Но на мое хмыканье и кашель она не реагировала. Заглянув в щелку, я застал её стоящую у стола в нижнем белье. Клянусь всеми Богами, в этот момент я потерял всю связь с Землей. Никогда я не ощущал такого необычного наслаждения от вида полуголой девушки. Это была смесь возбуждения, трепета и волнения. Руки задрожали, а по спине пробежалась толпа мурашек, несущая ток по всему тело. Мириам была прекрасна. Я не мог оторвать глаз от её плавного прогиба в пояснице с двумя маленькими тенями по краям. Эти крошечные ямочки заворожили мой взор. Я думал лишь о том, чтобы оставаться незамеченным и продолжал любоваться. Девушка зашевелила бедрами, раскачиваясь в танце, а затем повернулась ко мне лицом, но, не заметив меня, она прошла к шкафу. Грудь была не велика, но достаточно красива и пышна для её тоненького телосложения. Она вздымалась от каждого вздоха, маня меня. Но все тело не выглядело бы так соблазнительно без мягких черт лица Мириам. Без её голубых глаз и пухлых губ, которые я умудрился попробовать. Этот вкус навеки останется в памяти. Сладость и тепло. Я долго уговаривал себя отвернуться и отступить назад, но, тем не менее, продолжал рассматривать все линии. Мириам выбрала одежду и скрылась в невидимую от меня зону. Я решился отступить назад к самой лестнице и выждать некоторое время. Минуты тянулись вечно и, простояв столбом еще немного, я вернулся к двери и, придерживая её за ручку, громко постучал. Мириам что-то ответила и я не разобрав, вошёл. Девушка стояла у кровати и поправляла кофту.
-Генри?- удивилась она, и убрала наушники из ушей.
Теперь я понял, почему в первый раз она не заметила меня. Эти современные инновации топили во мне человека двадцать первого века. Я чувствовал себя немного динозавром, видя две белые пластмаски без проводов в руках Мириам.
-Ты что-то хотел?- спросила она, всё еще изумляясь моему появлению.
-Я хотел забрать пакет с таблетками и кое-кому показать, – твердо ответил я.
-Я не могу тебе их отдать…- девушка покачала головой,- прости, но я не верю тебе. Стивен никогда бы в жизни не связался бы с этой дрянью! А значит это твоё.
Мне становилось мерзко от мысли, что я всё обрываю.
-Ты хорошо его знала?
Со мной было что-то необычное. Я начинал думать о том, что Мириам и Стив были парой, и эта мысль резала меня изнутри, заставляя ревновать.
-Мы были хорошими друзьями. Я, Хейли и Стив. Стивен был единственный парень, которого ко мне подпускал Редженальд. Но он был мне лишь другом. Не больше. Ведь сам он был немного…Немного другой ориентации.
-Он был геем? – удивился я.
-Возможно. Но всяческие связи отрицал, как с девушками, так и с парнями. Он жил ради доброго дела. За это я его ценила. Когда появился Эрик и Реджинальд начал меня всячески сватать, то Стив пытался вытащить меня. Отговаривал брата. Они часто ссорились из-за этого. В конце концов, он с Хейли придумали план моего бегства.
Вдруг Мириам замолчала, поняв, что сказала лишнее. Что же, если она мне не доверяла, то как могла произнести свою тайну?
-А через месяц его убили,- закончила она.
Я помалкивал. Во мне сидели такие противоречивые чувства, которые было сложно разобрать. Я ощущал себя каким-то дурачком, над которым глумится весь свет. И в то же время морально чувствовалась моя сила.
-Кто убил? – решился я на вопрос. Раз узнавать факты, то от всех свидетелей.
-Никто не знает. Просто застрелили.
-И что же? Редж не пытался найти? Полиция?
-Дело закрыли мгновенно. Не успев собрать нужные доказательства. В тот вечер он хотел поговорить со мной. А потом звонок и морг. Хейли так страдала. Связь брата и сестры очень сильная…но не у всех, - она утомленно опустила взгляд, - мне пора.
-Почему? Почему ты сказала мне про побег?- вдогонку спросил я.
Но девушка лишь улыбнулась и, набросив куртку, прошла мимо меня. Когда я вышел на улицу, то застал лишь часть голубой машины, скрывающейся за поворотом. Мне тоже нельзя было терять драгоценное время, и пошёл в гараж за Хантером. Мне не нужно было включать свет, чтобы найти мотоцикл. Эту часть своей жизни я мог рассмотреть даже в самой кромешной тьме и без ошибки указать, где стоит мой «друг». Закинув на него ногу, я удобно разместился на кожаном сидении и вставил ключ в замок зажигания. Закрыв глаза, провернул его на себя, и мотоцикл завибрировал подо мной. Он грозно зарычал, стоило мне повернуть ручку газа. Но в этот раз я не мог полноценно насладиться нашим совместным временем. Я, не переставая, думал о Стиве. О закрытом деле и бездействии Реджа. Все говорили, что они прекрасные друзья и даже очень близки. А Реджинальд горы может свернуть, если захочет. Отсюда и вопрос. Почему он этого не сделал? Он и скрыл тот факт, что дал мне наркотики. Хантер не терпеливо заревел и повез меня к хижине.
Дорога была не долгой, но достаточной, чтобы я смог перенастроиться на новое дело. Преодолев маяк и несколько бухт, я оказался на прямой трассе к дому. Конечно, это не была идеальная дорога из черного асфальта. Скорее убитая еще со времен первобытного человека тропа из камней с безграничными ухабами. Хантер отлично справлялся с вилянием между ямами, как и раньше. Только вот после пересечения границы, я въехал в некогда жилой район Лос-Анджелеса. Сейчас я его не мог назвать таким. Вокруг всё пустовало. Дома разваливались от стихий и отсутствия хозяев. На некоторых висели баннеры о продаже, другие же просто издавали свист из дырявых стен и крыши. За все два километра этого района я не встретил ни одной смертной души.
В самом конце, под огромным дубом, иссохшим от палящего солнца, стояла хижина. Она и раньше отличалась от вокруг стоящих домов своей непригодностью, но сейчас все они находились в одинаковом состоянии. Хотя мне показалось, что моя хижина, в свое время дом, превосходила все соседние. Я разместил Хантера рядом с входом, на газоне, ругая себя, что пора бы починить подножку и прошёл к дверям. Дул ветер в спину, словно толкая меня внутрь. Но даже сильнейшая вьюга не заставила бы меня войти туда без моральной подготовки. Обычные люди мечтают побывать в местах родины, посмотреть на свой домик и предаться воспоминаниям. Я видимо опять попал в исключение, ведь эти стены слышали много нечеловеческого крика и стона. Окна застали самые жестокие побои и драки. А крыша скрывала всё это от окружающих.
Посчитав про себя до десяти, я отворил дверь. Она далась не сразу, и как оказалось, она была прижата изнутри балкой, рухнувшей с потолка. Ветер загнал вместе со мной и остатки снега с дорожки, который не собирался таять. Температура внутри ни капли не отличалась от уличной, мне также почудилось, что в доме холоднее. Съежившись, вжавшись в куртку, я прошел дальше по коридору в гостиную. Комнаты особо никогда не отличались. Их делили хилые перегородки из фанеры, которая со временем отсырела и прогнила. У стены стоял ламповый телевизор, который когда-то вещал один новостной канал с постоянными помехами. Линза его была пробита в один вечер моим отцом в очередном пьяном припадке. Напротив телевизора стоял диван, изуродованный дырами от сигарет, которые отец никогда не пытался тушить, а засыпал с ними в пальцах. Матушка часто заливала очаг возгорания водой из кружек и этим будила пьяницу. И за это получала пощечины. Книжный шкаф пустовал. Ни единой книги не осталось со времен, как Он отнес все произведения, собранные матушкой, в ломбард. Техника и прочая мебель стояли сгнившие, как и скрипящий деревянный пол. Мне было чертовски неприятно смотреть и вспоминать каждый удар отца, и я пошёл к выходу. Вдруг, между досок, я заметил что-то сверкающее. Я подошел ближе и блеск пропал. Стоило мне отойти, я вновь видел этот отблеск. Видимо моя тень перекрывала свет через дыры в стенах, который от чего-то отражался в полу. Я наклонился и запомнил в какой части заметил сверкание. Оторвав гнилую доску, я смело сунул руку в отверстие. Долго шуршать пальцами не пришлось, я сразу же почувствовал что-то металлическое и, схватив, вытащил. В моей ладони лежало украшение, в свое время принадлежавшее матушке. Я видел лишь однажды его на её морщинистой шее. Это были несколько тонких серебряных цепочек с разными фигурами в центре, объединенных в один замок. Со временем серебро потемнело местами, но не заржавело от сырости. И я понял, что это единственное, что осталось у меня в память о матушке. Тем не менее, оставлять у себя я не хотел. Не хотел помнить ту боль и те страдания. И не хотел однажды потерять. И мне в голову пришла отличная идея. По крайне мере мне так казалось. Я положил его в карман и, попрощавшись взглядом, покинул дом.
На улице уже светало, как и принято зимой, рано. Я наблюдал, как солнце тонет в океане. Я сидел на Хантере и выжидал, когда на чистом небе появятся звезды. Этот район всегда отличался от других своими пейзажами и красивыми закатами. На улице не было освещения и стоило солнцу уйти, как небеса начинали пестрить мириадами созвездий. Можно было даже рассмотреть Млечный путь. Я наслаждался этим видом и в этот миг. Впитывал всю энергию ночи и набирался сил. Но мне нельзя было засиживаться, ведь гость к Мириам мог явиться в любую минуту и желательно, чтобы я был в этот момент на месте.

"Консильери" {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя