Глава 8

1 0 0
                                    

До больницы мы доехали на машине Мириам. Хантер категорически отказался заводиться, и нам пришлось отправить его эвакуатором на стоянку. Да и я был пьян, но не то чтобы в стельку. В честь моего посвящения я опрокинул бокал пива и ситуация с Мириам не позволила мне это задействовать. Однако если б меня попросили пройти испытание «трубочкой», то я бы со сто процентной уверенностью его б провалил. Я не мог позволить себе рисковать Мириам. Везти её на неисправном мотоцикле, да ещё и подшофе - верная глупость. Хантер требовал серьезного осмотра, на который я был обязан выкрасть время между больницей розыском виновных в покушении Реджа и спасения Мириам от её глупых поступков.
У машины на парковке больницы Мириам поправила размазанную тушь под глазами, а затем взглянула на меня.
-Что с нами? – невинно спросила она.
Я лишь покачал головой, не найдя ответ в своих мыслях. Мне хотелось верить в НАС. Но не мог позволить допускать даже таких мыслей. Жив Реджинальд, а с ним и брачный договор Мириам и Эрика. Я по-прежнему был лишним в этом деле, хотя вмешался уже конкретно.
Ранее бы я сожалел о нашем поцелуе, но не в этот раз. Это был невероятный глоток свежего воздуха в моей затхлой жизни. Я бегло взглянул на девушку. Её наряд был весьма откровенен даже для простой студенческой вечеринки. Она поймала мой взгляд, а зачем вопросительно хмыкнула.
-Не нравится платье?- спросила она, оттянув прилипшую ткань от живота,- мне тоже. Хейли сказала, что оно модное.
Оно и видно. Стиль Тресси. Огромный вырез сверху, снизу. Тряпка на лямках.
-Думаю, тебе не стоит обращаться к ней, как к стилисту,- подметил я, стараясь не обидеть Мириам.
-Я не люблю такие вещи. Чувствую себя отвратительно. Вероятно, Хёрли посчитал, что я готова ко всему, раз так одеваюсь,- она грустно вздохнула и опустила глаза на руки, которыми оттягивала них платья на коленки,- Хейли была добрее ко мне раньше. Никогда бы не затащила меня в такое место. Я уверена, что именно она сказала Хёрле обо мне всякую грязь.
-Обиженные девушки опасны,- буркнул я.
Мириам тут же подняла на меня взгляд.
-Между вами что-то было? – неловко спросила она,- Она частенько рассказывала про ваши встречи и …фотографии твои присылала.
-Фотографии?- недоуменно спросил я.
-Да. Как ты спишь в её постели. Или завариваешь чай на кухне топлес. Каждый раз я спрашивала : «Для чего ты мне это показываешь?». И вот…- она сделала паузу,- меня осенило сегодня.
Я держал тишину, ожидая продолжения.
-Чтобы зацепить меня. И знаешь что? – она проницательно посмотрела в мои глаза.
-Что?
-Меня это цепляло. Я злилась. А поделать ничего не могла и просто говорила, что рада за неё. Вы, правда, встречаетесь?
Её вопрос выбил меня из колеи. Я даже не знал, как правильно ответить.
«Нет, мы просто трахались и я жил у неё месяц после того, как твой брат убил невинного»: пронеслось в моей голове.
-Сложно ответить,- откашлялся я.
Мириам притихла. Она о чем-то размышляла, периодически прикусывая губу.
-Я так испугалась, - на мой вопросительный взгляд Мириам продолжила,- Хёрли. Боялась, что он …
-Изнасилует тебя?- от этих слов я почувствовал горечь во рту.
-Да. Осквернит. Он был так силен. Я не могла даже оттолкнуть его,- каждое её слово пробуждало в моей голове воображение ужасного, и я сдержанно прикусывал челюсть,- я так хочу спросить тебя о многом. Но понимаю, что не имею право лезть.
-Мириам. Мир слишком жесток, чтобы быть в нём слабоком. Сегодня ты слаб, а завтра тебя сожрали, - холодно ответил я, все ещё убивая в себе картинки изнасилования.
-Откуда мне взять эти силы, Генри? Я с рождения воспитывалась в стенах одного дома. Даже в школу Редж меня не пускал. Я сидела с няньками и была на домашнем обучении. Я мира не видела, пока не поступила в университет. И то. Вижу книги, да больницы. Откуда мне знать о том, как жесток мир? – она сделала паузу, чтобы отдышаться,- я видела тебя. Твой холодный взгляд. Затем то, как ты приехал ко мне в больницу с переломанными рёбрами с ложью. А после нашла таблетки. Ах, да. Сломанный нос Эрика я тоже помню. Ты про этот жестокий мир? Так вот знай, я его до тебя ни разу не видела и не знала!
Она несдержанно зарычала, а затем открыла багажник машины, выудила из него спортивную сумку.
-И вот пока ты не успел обвинить себя, – она бросила на меня суровый взгляд,- я благодарна тебе за это! Я жила в облаках. Но вот Редж не готовил меня к жизни. Он даже этот брачный контракт заключал, чтобы меня из дома в дом переселить во благо себе. Лишь бы бизнес с Эриком не полетел! Я пешка в его счастливой жизни! Баран, которого он откармливал, чтобы зарезать на праздник. Я не слепая, я всё вижу. Но я слаба, чтобы противостоять!
Слова Мириам зацепили меня. Я и раньше переживал за неё, но сейчас я понял, насколько она удачно рожденный ребенок для улучшения жизни Реджинальда.
-Так что… Я, правда, благодарна тебе за правду. Пусть и не всю. Я хочу знать, откуда у тебя эта рана на руке, откуда пистолет и для чего тебе нужны были те таблетки. Я хочу знать, что ты чувствуешь. Почему ты закрываешься от меня. Из-за брака с Эриком? Что тебя связывает с Хейли? Кто я для тебя? Столько всего, Генри! И всё я хочу знать, но не имею на это право.
Мириам замолчала. И поняв, что я не дам ей ответы, двинулась в сторону больницы. И чем дальше она уходила, тем сильнее сжималось моё сердце. Каждый наш поцелуй несет столько разногласий. Может, стоит держаться от нашей незримой ниточной связи подальше? Следить за её безопасностью издалека? Только вот это «издалека» сегодня вылилось в последствия. Я не знал что делать. Впервые в жизни я так был заворожен девушкой.
«Любовь для слабаков» - в голове всплыли слова отца.
«Только любя кого-то - мы живем» - в ответ я нашел в памяти слова матушки.

"Консильери" {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя