Глава 10.

2 0 0
                                    

Мыс Дюм в Малибу встречал нас невероятно ослепительным солнцем. Оно отражалось от синей водной глади и бликами поражало глаза. Мириам мило морщилась и щурилась, пока не скрылась под темными очками. Она расслабленно восседала на пассажирском кресле, любуясь пейзажами границ Лос-Анджелеса. Её было легко понять, ведь половину своей жизни девушка находилась лишь дома, на обучении с няньками. Свет белый увидела лишь в Европе, и то я сомневался в этом. Казалось она жила лишь учебой и перебежками из общежития в библиотеку. Я ощущал приятное тепло в груди от осознавания того, что открываю перед ней мир. Жестокий, но красивый.
Я всей душой желал оставить Мириам в квартире с Феликсом. Но не для ухода за раненной пташкой, а лишь ради безопасности. Этот мужчина по имени Мартин не вызывал у меня никакого доверия, учитывая как он ворвался среди ночи в мой дом в поисках ключа. На благо всем он оказался сговорчивым. Хотелось бы эту черту передать и Мириам, но она умеет настаивать на своем, чему я удивлен. Я знал, что отказав ей, она бы смело сама приехала в дом Стива. Так было бы куда опаснее, ведь я не мог бы тогда её защитить в случае угрозы.
Девушка словно ожила, стоило ей увидеть океан. Она открыла окно, впустив в салон машины соленый воздух с примесью йода. Этот поток прогретого обеденного ветра придавал мне энергии и спокойствия перед неординарной встречей. А так же уверенность, видя девушку рядом. Она взглянула на меня, а затем я почувствовал её пальцы на своей руке. Отпустив рычаг переключения передач, я поддался ей. Наши пальцы переплелись, и мне стало казаться, что мы едем на отдых за город, загорать и купаться, поедать перед сном жареный на костре зефир и считать созвездия на небесном полотне цвета индиго. Откуда в моей темной голове были такие мысли, я не знал. Но был за это благодарен Мириам. Она делала меня живым.
-Спасибо,- тихо произнесла она.
-За что?- я кротко взглянул на неё и заметил, что она смотрит на меня.
-За то, что взял меня с собой.
-Не скажу, что я поступил с умом. Я не знаю этого Мартина, но уверен, что так ты будешь под защитой.
-Что случилось с Феликсом?
Я промолчал. Не хотел давать ответ, ведь в нем должно было прозвучать имя Тресс. А затем, правда о Стиве и желании его сестры отомстить. Я не хотел говорить об этом сейчас, потому что понимал, что испорчу это райское ощущение.
-Давай я расскажу об этом дома? Когда мы вернемся. –вежливо попросил я и Мириам немо согласилась.
Я чувствовал её доверие, которое наивно обволакивало каждое мое слово.
По навигатору нам оставался один поворот и когда мы его преодолели, перед нами открылся вид на бухту, посредине которой стоял белоснежный дом. С трасы был виден спуск к побережью и одна небольшая терраса. Лазурный берег омывал границы пляжа, привлекая своей чистотой, несмотря на недавнюю непогоду. Стоило нам подъехать к тропе, ведущей к высоким резным дверям с квадратными стеклами, как я увидел на скрытой от нас ранее стороной черную машину с автопроката. Теперь сомнений не было. Я был убежден, что работала одна и та же банда, и Мартин относился к ним. Я выбрал максимально удобное парковочное место на случай экстренного отъезда, а затем провел Мириам инструкцию. Девушка выглядела намного спокойнее меня, что меня одновременно расслабляло и напрягало. Однако стоило Мартину показать на глаза, как я насторожился. Теперь мы были на нейтральной территории без свидетелей и прочих мелочей, из-за которых обычно побаиваются убивать людей.
-Приветствую,- выдал он доброжелательно, проскакивая, как лань по лестнице вниз,- верный выбор Генри,- пожал мужчина мне руку, пытаясь вызвать доверие.
Мириам немо пряталась за моей спиной, лишь периодически я чувствовал её горячее дыхание от улыбки. Она терпеливо соблюдала мою инструкцию, за что я был ей благодарен.
У двери Мартин ни на секунду не остановился и, оперев её, вошёл в дом. Нас встретила просторная комната, почти лишенная мебели и декора. Внутри всё говорило о том, что хозяин давно покинул стены этой виллы. Полки были изрядно запыленные за исключением некоторых у выхода на терассу. Следы были свежими и даже не припорошенными серой массой. Мартин заметил моё наблюдение и встал передо мной.
-На самом деле ключ, который ты принес не от входа в дом,- пояснил мужчина,- он открывает нечто важное, и именно это я ищу.
-Конкретнее,- вежливо отозвался я, пока Мириам бродила по комнате, осматривая её.
-Это возможно сейф, ящик, коробка. То, что отпирается ключом, - начал предполагать Мартин следя взглядом за девушкой, -я знал, что она поедет с тобой, - он уловил мой вопрос во взгляде и продолжил, - Мириам и Стив были больше, чем друзья. Тресс обмолвилась, что они были почти как брат с сестрой. А значит, она знает его куда лучше нас.
-Почему же сюда не приехала Тресс? – её имя ещё баламутило неприятный осадок внутри меня.
-Как ты заметил она немного не в себе,- Мартин значимо потер палец у виска,- девушка сейчас на лечении. Думаю, скоро восстановится, и вы помиритесь. А теперь нужно найти тайник.
-И что там? – всё еще недоверчиво спросил я.
-Там. Всё, – ответил он и ретировался на кухню.
Для разогрева я принялся осматривать все доступные места, куда можно было положить что-то секретное. Однако дом был почти пуст, и что-то мне говорило, что мебель и вещи выносил не Стив перед смертью. Эти комнаты уже прочищали и не раз. И всё что я находил с замком, сразу прикладывал ключ, который оказывался либо маленьким, либо большим. Мириам терпеливо копошилась в шкафах, где среди вешалок не было ни единой одежды и обуви. Они были заставлены коробками, которые к нашим ожиданиям были пустыми. Кухонная гарнитура была уже вся разворошена до моего прихода. Мартин уперто искал, не делая перерывов на перекур. Шло время. Я терял надежду и питался энергией лишь от энтузиазма и заинтересованности Мириам. Она раз за разом находила что-то бесполезное и при этом не отчаивалась.
Солнце близилось к закату. Я заметил это, когда красные пятна из панорамных дверей стали слепить меня. Бессонные ночи, голод стали сказываться на моей работоспособности.
-Если бы я знал, что конкретно мы ищем,- буркнул я, отшвырнув очередную пустую коробку, - что должно быть внутри, Мартин?- сердился я.
-Я не могу сказать.
-От этого зависит размер того, что мы ищем!- я старался сдерживаться от закипающей ярости,- хотя б визуально сориентируй меня.
-Что-то такое.
Мартин сложил руки в четырех проекциях, из суммы которых в моем воображении сложился чемодан.
-Мне нужно подышать,- прорычал я, уходя на террасу.
Моё временное пристанище для досуга уже было занято Мириам. Она стояла, уперев локти в перила. Солнце просвечивалось сквозь её каштановые волосы, придавая им оттенок красного апельсина на секунду мне даже показалось, что я уловил запах цитруса. Ветер подлавливал пряди и распускал их по спине. Теплый бриз обласкал и моё лицо, когда я подошел ближе к Мириам. Она выглядела уставшей, но не сдавшейся. Как только наши лица сравнялись, она мгновенно посмотрела на меня.
-Думаешь, мы найдем?
-Стараюсь верить. Хотя смутно,- признался я, оглянувшись на Мартина, открывающего очередную коробку.
-Я нашла столько фотографий. О которых уже давно позабыла, - нежно произнесла она, словно окунаясь мыслями в воспоминания, - Стив там совсем другой. Не замечала, как он изменился за такое короткое время. Мы почти каждый день виделись.
-Правд, что они с Реджем … – я не мог подобрать правильных слов.
-Были в отношениях?- Мириам заметила мое смущение,- Стив никогда не говорил об этом. Признаться, я и не хотела об этом знать и даже думать. Он не казался мне каким-то другим в ориентации. – Девушка покачала головой,- я лишь видела, что он счастлив. Был. За несколько месяцев до смерти он изменился немного. Я думала это из-за осенней хандры…
-Он погиб осенью?- перебил я.
-Да. Только похоронили его зимой.
Девушка задумчиво свела брови.
-Генри,- вдруг восторженно произнесла она,- я знаю,- продолжила она шепотом, - я знаю, что мы ищем.
Я обернулся. Мартин вновь возвращался на кухню, а значит, не мог нас услышать. Я не чувствовал к нему полного доверия и желал найти тайник первым, чтобы убедиться, что это безопасно для всех.
-Он не отпустит нас, пока мы не найдем,- пояснил я ей также тихо.
Мириам неожиданно встала на носочки и коснулась моего носа своим.
-То, что мы ищем, лежит в моей комнате, - шепнула она в мои губы, - я понимаю твои опасения и потому делаю так, - закончив она поцеловала меня, робко и наивно, - давай сообщим Феликсу, - продолжила она, отстранив губы.
-Нет. Не втягивай его в это…
Я поцеловал её в ответ и вернулся в дом, чтобы попробовать поговорить с Мартином. Мужчина выглядел нервным, напряженным и на секунду мне казалось, что еще немного и он станет опасным.
-Послушай, тут ничего нет. Ты уверен, что тайник в этом доме?- осторожно спросил я.
-Ты что-то знаешь? Если да, то в твоих интересах сказать мне.
Я хотел настаивать на своем, чтобы выбраться из его плена и увезти Мириам домой.
-Если ты собираешь играть в нечестную игру, то предупреждаю, я знаю все правила,- угрожающе произнес он.
Маска безразличия мгновенно расположилась на моем лице. Я осознавал, что обман нам будет дорого стоить, но и сотрудничество выглядело не совсем симбиозным.
-Отпусти нас. А завтра продолжим,- предложил я.
-Почему я должен верить тебе?
-У меня ключ,- утвердил я.
Тогда мужчина нервно зарычал и быстрым шагом прошёл мимо меня.
-Ты выбираешь нечестную игру, шантажируя меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Консильери" {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя