С отъезда Мириам прошло больше трех дней. Праздничные дни подошли к концу и многие поснимали яркие украшения с домов. Лос-Анджелес засыпало снегом с тех пор, что мешало мне передвигаться на Хантере. Реджинальд предоставил мне мустанг Мириам, но я не мог садиться в его салон. Меня моментально накрывали воспоминания о нашем последнем поцелуе и потому я принялся искать для себя машину. Учитывая мою нелюбовь к четырехколесному транспорту, мои требования были слишком завышены. Мне требовалась простота управления и крепость кузова, предпочтительно железо. Но всё что мне попадалось проигрывало по этим двум критериям. И меня осенило, что современные автомобили вовсе не удовлетворят меня. О моих поисках прознали все братья «семьи» и подключились помочь. «Орел» так вообще был согласен отдать мне свой Хаммер, который был чересчур велик даже для моего роста. Пьетро настаивал ходить пешком, на что я был почти согласен. Близнецы все варианты проспорили друг с другом, что вызывало лишь смех.
В один из вечеров мой телефон разрывался от сообщений Феликса. Он выучил меня наизусть за всё время знакомство, но оставалось неизменным его повышенное внимание в неподходящие моменты. Телефон от вибрации был готов сорваться с тумбы, только вот возможности поймать его у меня не было. Я был погружен вновь в свои мысли, касательные Мириам. И стоило мне думать о ней, как я вспоминал коробящую фразу «Ты так похож на Стива». Неужто настолько мы с ним схожи?
Я погрузился в воду с головой. Уши создали пробку чем переместили меня в мир тишины. Я слышал лишь своё беспокойное сердцебиение. Глаза щипало от воды, но я продолжал смотреть в расплывающийся потолок ванной. Образ голубоглазой девушки то появлялся передо мной, то исчезал. От постоянных мыслей о ней, мой живот разрывало от вожделения. Эти мягкие черты, пухлые губы, которые она так любила прикусывать в момент разговора. Стоило мне подумать о чем-то подобном и меня тут же поражал ток, как будто Мириам касалась меня.
Глухой звук заставил меня вынырнуть из воды. На полу валялся телефон с ярко мигающим экраном от новых уведомлений. Все сообщения были от Феликса и что-то мне подсказывало, что он не угомониться.
«Входящий вызов. Феликс»
Нервно хлопнув по воде ладонью, я потянулся к телефону.
-Слушаю, - сдержанно ответил я.
-Я тебе сбросил миллион фото, ты молчишь. Ты там живой? - голос Феликса раздражал своей позитивностью.
-Я принимаю ванну, - спокойнее проговорил я.
-Один? – заёрничал парень.
-Что ты хотел?
-Я нашёл тебе тачку. Домывай свою задницу и приезжай ко мне на прес.
-Сколько наркоты в ней перевозили? – закатывая глаза спросил я.
-Э. Кажется тонну.
-А сколько в ней людей убили?
-Я пошутил Генри, она чиста. Хозяин умер от сердечного приступа, а его жена отказалась содержать эту тачку. Покупать её никто не хотел месяц, а деньги нужны.
-Сколько?
-Сотка.
-Так дешево? Если она мне понравится, я заплачу больше.
Я долго стоял у зеркала и рассматривал себя в куртке Стива. Денег в моем кошельке было предостаточно, чтобы купить автомобиль и одежду. Эта кожанка была восхитительна, но она угнетала меня своей историей и предыдущем хозяине. Я прощупал её, чтобы убедиться, что ничего своего в ней не оставил и наткнулся на миниатюрную молнию. Мне показалось это странным, ведь ранее я её не замечал. В кармашке была бумажка, свернутая в четверо, а внутри я нащупал что-то твёрдое и продолговатое. Развернув лист, я обнаружил заржавевший, маленький ключ, а на самой бумаге было изображение. Это была фотография не очень хорошего качества, но я разглядел на ней двух мужчин. Лица их были закрыты тенью, а руки соприкасались, будто что-то предавали. Место мне было тоже не знакомым, ведь из всего что удалось рассмотреть так это громадный мусорный бак, какие бывают за барами и ресторанами.
И смотря на эти две вещи в моей голове начало появляться прояснение, что паренька убили не просто так. Он капал под кого-то и видимо этот кто-то узнал об этом. Тресси обмолвилась, что нельзя никому доверять и теперь я вижу подтверждение её словам.
Я свернул ключ в фотографию по уже заломаным линиям и спрятал в место с пистолетом.
Такси высадило меня за несколько метров до «Металлобазы». Мне пришлось идти пешком по ухабам, обманно засыпанными снегом. Заживающая кожа на руках трескалась от мороза и продолжала кровить. Эта щипающая боль выбивала меня из равновесия, и я был готов уже купить любую машину, лишь бы не пешком. У ворот меня встретил прыгающий с ноги на ногу от холода Феликс. Он радушно улыбался и расставил руки в стороны для объятий. Как бы мне не хотелось этого избежать, приходилось терпеть ради уважения будущей «семьи».
-Генри! Давно не виделись! – сжимая меня в объятиях выдал парень, - если ты приобретёшь эту крошку, то я устрою вечеринку в честь такого случая!
Он приобнял меня за плечо и повёл в глубь базы. Среди всего этого металлолома стояла одна целёхонькая, завораживающая красотка 1967 года выпуска. Эти острые грани бампера я узнал бы из сотни машин. Она смотрела на меня двумя парами глаз и будто кричала «Я твоя! Забирай меня!». Подобная любовь с первого взгляда в металл у меня была лишь однажды с Хантером. Но вот вновь это тепло от железки. Я спешно подошёл к ней, чтобы рассмотреть. Её кузов был идеален и не имел никаких изъянов.
-Автомат, четыре ступени, - мягко расписывал Феликс пока я ходил вокруг, - 425 лошадок. Эта красотка унесет тебя куда пожелаешь.
И первое в голову пришло «К Мириам».
«Импала» запала мне в душу. Эта была машина, о которой мечтал любой мальчишка.
-А, ну-ка, садись, - Феликс открыл водительскую дверь.
Внутри был кожаный салон, руль под дерево, видимо ставил прежний хозяин. Я сел в кресло. Оно было сшито будто под меня.
-Беру, - выдал я.
-Ты очень круто в ней смотришься, - парень смотрел на меня горящими глазами.
-Прокатимся? – спросил я, ощущая, как рот расплывается в улыбке.
Феликс ничего не ответил, лишь перескочил длиннющий капот и очутился рядом на пассажирском сидении.
-Адрес продавца, - потребовал я.
Получив адресат и ключи, я поправил кресло. С трепетом на сердце я завёл машину. «Импала» разревелась хищником. Руль под руками приятно задрожал. Мы тронулись с места неспешно, и, преодолев ухабистую дорогу, выехали на асфальт. Тогда-то я понял, что четыре колеса вполне неплохо, только если машина создана для тебя. И утопив педаль в пол, машина рыком сорвалась с места, оставив на дороге дым. Двигатель взвыл, несколько раз стрельнув глушителем, и продолжила набирать скорость, мчась по прямому участку дороги.
Спидометр в салоне показывал свыше сотни километров в час, и Феликс неутомимо вжимался в кожаную спинку пассажирского кресла. Его лицо расплывалось в довольной улыбке и переодически, я слышал с его стороны смех. Позитивная атмосфера парня незаметно легла и на мою потемневшую душонку. Прямой участок дороги подходил к концу, и я принялся резко тормозить, вдавливая педаль в пол. Машину немного занесло – сначала к обочине, потом выбросило на встречную полосу. Какое-то время нас ещё швыряло по дороге из стороны в сторону, но это лишь задавало ритм нашего дня. Феликс по переменно с кем-то переписывался в телефоне. Скорость спала, «Импала» выровнялась и плавно ввела нас в поворот, а затем в череду серпанних вихрей. Мы виляли вверх в гору, а затем вниз несколько раз и вскоре оказались в районе, близь дома Тресси.
Хозяйкой авто оказалась женщина совсем тощая, почти костлявая, с сухими пальцами и полупрозрачной кожей. Она встретила нас на крыльце своего дома, и вероятно наше появление хоть немного ободрило её. Я оценил машину в несколько раз дороже, чем женщин запрашивала. Сорить деньгами не по мне, но внутри мне казалось, что моя материальная помощь избавит её от временных трудностей после потери мужа. Феликс отнесся к этому слишком сердечно и по дороге домой восхваливал мой поступок. Этот парнишка перестал вызывать во мне раздражение. За такое долгое время я давно не находил человека, с которым могу легко поговорить.
В городе у нас была одна дорога через центр и, увы, как раз в это время улицы были забиты автомобилями. Все водители нервно разводили руками и вжимали сигнал до белизны в пальцах. Их лица пылали огнем от недовольства и нетерпения. Взглянув на нас, можно было понять, что нас не волнуют это дорожные проблемы. Несмотря на то, что мы также застряли в час-пик. Феликс делился со мной историями из детства. Они оказались совсем непростыми и тяжелыми, даже для меня.
-Ну и от этой семьи я вернулся в детский дом, - продолжал он,- и в семнадцать лет мне дали пинок под задницу. Отправили во взрослую жизнь,- засмеялся он. Потом Редж нашел меня, и вот уже второй год я в «семье».
-Непросто тебе пришлось, - вздохнул я.
-А что же ты?
-Отец тиранил матушку. Она со мной сбежала в Европу. Умерла от пневмонии. Тоже не особо весело,- иронично произнес я.
-Редж помогает таким, как мы. Том тоже сирота. У близнецов только дед маразматик. –Феликс пожал плечами.
-А как же Стив?- вспомнил я про паренька и добычу из его куртки.
-У Стива с Тресс есть родители. Но они не говорили о них.
-И что же? Узнав о смерти сына, они не пытались найти убийцу?
Этот факт заставил меня еще больше задуматься о том, почему закрыли дело Стива. С только близких ему людей остались без покоя от отсутствия наказания виновного. Все просто смирились с несправедливостью и закрыли глаза?
-Дело слишком быстро закрыли. Редж сказал не поднимать тему. Ему больше всего досталось ведь.
-О чем ты?
-Ну…о таком не принято разглагольствовать. Они были парой,- Феликс смущенно вжался в кресло,- об этом знаю я и Мириам.
-Стоп. Ты говорил, что они с Тресси встречались?
-Это прикрытие. Редж не хотел, чтобы об этом знали.
-Реджинальд Эрлих гей? – растопырив глаза, спросил я
-Скорее всего, он бисексуален. Но Стива он любил. Это сто процентов.
Вся информация, полученная от Феликса, окончательно выбила меня из реалии. Я знал Реджа с детства и никогда за ним не замечал особенное отношение к парням. Он без проблем находил общий язык с девушками и делил их страсть со мной. Однако при всех наших близких контактов, он не уделял мне внимание и не пытался.
Но и понять я не мог. Раз он любил его, почему позволил делу об убийстве просто закрыть? Этот вопрос я не решился задать Феликсу. Сразу после его признания я больше не слышал его историй из жизни. В голове кружились лишь мысли о Стиве. Мы продвигались по улицам со скоростью улитки, пока солнце не скрылось за высотками. Стоило фонарям осветить дорогу, как все автомобилисты разъехались, и мы постепенно продвинулись к дому Реджинальда.
Весь подъезд был забит автомобилями, и мне пришлось оставлять «Импалу» на обочине. Феликс лишь хитро улыбался и просил следовать за ним.
Двери дома раскрылась, и парень затолкнул меня внутрь. Вся гостиная была забита людьми. Рождественская ёлка, которую наряжала Мириам, исчезла, как и все декорации. Из кухни валил густой дым.
-Я же говорил, что устрою в твою честь вечеринку,- обрадовался Феликс и, скинув куртку на пол, прошёл к стоящим неподалеку девушкам. Вся обстановка напоминала мне бар «У Стива», только в доме Реджинальда.
Поначалу в полумраке мне нравилось, и я даже прочувствовал атмосферу безответственной и отвязной вечеринки. На диване с тремя полуголыми девицами сидел Том. Он наглаживал их спины своими тонкими пальцами и переодически попивал Бурбон. Близнецы были «не разлей вода» и все шаги делали вместе. Феликс отрывался в танце с брюнеткой в очень короткой юбке. Пьетро дымил на кухне в компании Реджинальда. Я подходил к каждому из «братьев» и жал им руку. Девушки ласково протягивали ко мне руки, но именно это вызывало во мне тошноту. Только по-моему желаю я мог позволить так делать.
-Угощайся,- пробурчал Пьетро, сжимая сигарету зубами.
-Как тебе? – восторженно спросил Редж.
-Шумновато,- ответил я, оглядываясь.
-Конечно, с приездом Мириам так не повеселишься,- подметил Пьетро.
-Вовремя ты о неё вспомнил, - недовольно произнес Реджи, и вытащил из кармана телефон.
Он спешно прошёл в кабинет, умудряясь по пути облапать всех встречающихся девушек.
-Будешь?
Пьетро протянул мне пачку с сигарами, но я отказался и пошёл следом за братцем. В этот миг я испытывал непонятное для меня переживание, хотя знал, что оно вызвано звонком Мириам.
Я встал в тихом углу возле двери в кабинет Реджинальда и прислонился ухом к стене. Мне не терпелось узнать о Мириам, ведь спросить у братца мне было неловко. Он как обычно поставил телефон на громкую связь и, судя по звуку шагов, начал бродить по комнате.
-Всё нормально Редж,- устало произнесла Мириам.
От услышанного мною голоса девушки я ослаб. Ноги подкосились, и я вяло лег на дверь. Мне было до безумия приятно слышать её и знать, что всё в порядке.
-Ты приедешь на своё день рождения? – сухо спросил Реджи.
-Нет Редж. У меня много учёбы. Возможно, практику я буду проходить при университете летом.
-Чем тебе больница не нравится в Лос-Анджелесе?
-Я не хочу сейчас об этом говорить. Я устала после перелета и учебы без перерыва.
-Генри машину купил, - неожиданно для меня выдал Редж, и я вытянулся по струнке.
Мириам молчала.
-«Шевроле Импала» .
-Мне пора идти. Спокойной ночи Редж,- сдержано ответила Мириам, и дальше я услышал короткие гудки.
Братец зашагал к двери, я торопливо отошел и столкнулся с девушкой. Обернувшись, я увидел Тресс. Она нервно поправляла юбку.
-Ты время не теряешь?- радостно спросил Редж.
Взглянув на него, а потом на Тресс я понял, насколько неловко выглядела ситуация. Братец, вероятно, подумал, что я всячески развлекаюсь с девушкой, и возможно это было в мою пользу.
-Мириам тебе привет передала,- сказал он мне и ушёл дальше на кухню.
Застыв, я пытался понять, зачем он это сказал. Что он хотел увидеть или услышать?
-Что ты делал под его дверью?- спросила Тресс.
-Хотел узнать как дела у Мириам,- ответил я.
Ложь Реджа и чувство потери сыграли со мной злую шутку. Заставили ощутить страдание и всё веселье, распространяющееся, в гостиной для меня погасло. Угнетенным я ушёл на второй этаж. Всё начало казаться каким-то пустым, ненужным, бессмысленным. Мириам продолжала обижаться на меня, и я чувствовал это в её молчании. Но, как бы то ни было, я продолжал убеждать себя, что это для её блага.
Войдя в комнату, я сбросил куртку и вытащил из тайника фотографию, которую нашёл в куртке Стива. Я хотел отвлечься от мыслей о Мириам. Я ощущал, что нуждаюсь в абстрагировании. И смотря на этих мужчин я по-прежнему не находил ничего знакомого в их одежде и манере движения. Лица были и вовсе скрыты. Оставалось лишь пытаться разобрать надписи на баке с мусором, но при всём усилии я различал лишь один сплошной пиксель. Мог ли я понять, как сделать эту фотографию четкой и более понятной. Я бы приблизился к разгадке. Это его убийцы? Или может он стал свидетелем чего-то? Ключ я вращал пальцами взад вперед, будто он мог дать мне разгадку. В дверь постучали, и я спрятал фото с ключом под подушку, а затем дал разрешение войти.
В комнату вошла Тресс, а вместе с ней грохочущая музыка и веселый смех, и гогот братьев. Я указал на дверь, чтобы она её закрыла, и девушка вмиг подчинилась. Цокая острыми каблуками, она прошла через чердак ко мне.
-Реджинальд предложил уединиться,- флиртуя, произнесла она.
-Ну, так иди.
-Нам втроем,- пояснила она.
-У меня нет желания,- сухо ответил я, поправив край подушки.
-Почему ты стал избегать меня? – в голосе девушки послышалась нота обиды.
-Я не привык общаться на следующий день с теми, с кем провел ночь.
-Что же. Я ещё та язва и тебе придется видеть меня в баре или на улице. Это Лос-Анджелес.
Я взглянул на нее из-под тени бровей. Она предстала передо мной в неприлично коротком платье, впрочем, все девушки в этом доме не славились скромностью. Её мясистые бёдра соблазнительно обтягивала ткань. Ноги были стройными и гладкими с подкаченными, от ходьбы на каблуках, икроножными мышцами. Если бы у Тресс был другой образ жизни, и она не разделяла бы постель с множеством мужчин, то смотрел бы я на нее иначе.
-Я противна тебе?- вдруг выдала она, поправив струящиеся белые полосы.
-Вовсе нет,- не зная правды, ответил я.
-Так в чем проблема? Я не требую от тебя после секса кольца на палец и не тащу под венец. Близость нам взаимна приятна. Разве нет?
Я согласился лишь про себя. Возможно Тресс отличный путь к отвлечению от Мириам. И она права, видеться мы будем чаще. Она подошла ближе, будто читая мои мысли и поместила между моих ног. Я поднял голову и утомленно взглянул на неё. Тресс была красива и очень привлекательна как пассия для близости. Ещё немного я поборолся со своими мыслями и принял решение уйти в нирвану. Только на этот раз без спиртного. Девушка наклонилась и бесцеремонно поцеловала меня. Её губы были не такими мягкими, как у Мириам и не такими теплыми.
«Перестань сравнивать. Расслабься»- орал разум.
Стоило нашим языкам соприкоснуться, как во мне пробудилось возбуждение. Низ живота разрывало от давления, а пах наливался кровью. Этот прилив страсти во многом связан с моим подсознанием, которое требовало отвлечения от Мириам. И возможно все мысли о сестре Реджа я смогу потопить, удовлетворяясь другой девушкой.
Во мне включился доминант. Я, схватив девушку за бедра, свалил её на диван, и расположился между её бедрами. Наши губы скользили в необузданном поцелуе. Он был жадным и требующим, как и мои похотливые мысли. Я не хотел долгих прелюдий. Хотел лишь получить удовлетворение в скором времени и потому сорвал с Тресс трусики. Она стонала от каждого моего прикосновения, закрывала глаза и что-то шептала. Я подготавливал девушку, лаская её промежность пальцами, а затем освободил себя от брюк и нижнего белья. Она хваталась за мою спину, прижималась животом к моему животу. Стоило мне войти в неё, как Тресс вскрикнула и сжала пальцами кожу на моей спине. Она удивленно взглянула на меня. А я в свою очередь от её прикосновений почувствовал давно забытую боль в ребрах. На секунду мне вспомнилась Мириам и наша встреча в больнице. Мне казалось, я спятил, когда, смотря под себя, увидел вместо Тресс именно её.
-Что-то не так?- запыханно спросила девушка и с её голосом образ Мириам растворился.
«Просто действуй…»- шептал разум. И я прислушался. Стал двигать бедрами, набирая ритм. И с каждым новым толчком, с каждым прикосновением Тресси я всё сильнее отдалялся от Мириам. Ко мне мгновенно вернулось возбуждение и некая животная страсть. Тресс стонала всей грудью из-за чего я начал переживать, не желая в этот раз её с кем-либо делить. Ладонью я прикрыл ей рот и продолжал набирать темп, который постепенно вводил меня в мир эйфории и расслабления. Девушка вздрагивала, и её крик был слышан даже через мои пальцы. Эти звуки возбуждали меня ещё сильнее. Утверждали меня как мужчину. И тогда я отстранился от неё. Перевернул Тресс на живот, вошёл и продолжил набирать ритм. Она цеплялась руками за подушку. Ей костяшки на острых пальцах белели. Я хватал ей за бедра руками, притягивая к себе все сильнее и ближе насколько это было только возможно. От такой близости я забывал о дыхании и чутко переносил каждое движение. Меня накрывало раскаленной волной от паха к груди, а затем и вовсе ударило в голову, затуманив весь мой рассудок. Я безжалостно долбил девушку. Наслаждался мокрыми, пошлыми, шлепающими звуками. Ублажался криками и стонами. Жар пронизывал каждую клеточку моего тела. Я взмок настолько, что капли пота капали на оголенный зад Тресс. Но мне было на всё плевать. Я, наконец, ощутил полное отрешение от мира, и когда волна охватила меня с головой, я финишировал, разливая семенную жидкость по пояснице Тресси. Вжавшись руками в её мягкие ягодицы, я мимолетно вздрогнул. Мне требовалось восстановление дыхания, пока моё ускоренное сердцебиение не добило меня. Под руками я ощущал, как дрожит тело девушки, она продолжала совершать почти незаметные движения взад вперед и постанывать.
Пытаясь отдышаться, я рухнул на диван, потянув за собой девушку. Я был настолько изнеможен морально и физически, что просто уснул. Мы пролежали примерно час в обнимку пока я не очнулся. Тресс тихо сопела в мою руку. С её поясницы вся жидкость стекла на одеяло. Я осторожно выкарабкался и сел на край дивана. Голова трещала от переизбытка кислорода. Давление давило на виски. Но это не доставляло дискомфорт, скорее наоборот. Я действительно отвлекся и был готов идти дальше без лишних мыслей. Но не знал надолго ли.
-Генри,- прошептала девушка.
Я обернулся. Тресс лежала с закрытыми глазами, прижимая подушку к щеке, и что-то бурчала себе под нос. Она крепко уснула, и я не стал её тревожить, лишь аккуратно вытер её поясницу углом одеяла и стащил его из-под неё на пол.
Горло трещало от сухости. Я испытывал сильнейшую жажду и, приняв скромный душ для паха, спустился вниз. На моё удивление в доме царила оглушительная тишина. На диване так и остался Том в компании девушек, только уже спящих. Близнецы валялись под камином на ковре. Среди всех спящих я не обнаружил только Реджа. Вероятно, он ушёл в свою спальню по окончании вечеринки.
Я набрал стакан воды и жадно выпил его до дна. Перевел дух и решил вернуться в свою чердачную комнату. Взглянув на часы, я понял, что проспал не час, а шесть. За окном светло, но погода была хмурой. Горизонт пребывал охваченным белой, густой пеленой, сквозь которую пыталось пробиться солнце.
В кухню вошёл Реджинальд. Он запахнул халат, повязал пояс и протерев глаза взглянул на меня.
-Братец, чего не спишь?- прохрипел он.
-Жажда, - я поднял стакан.
-Да,- протянул он и набрал себе воду в ближайший бокал,- вот и вечеринка удалась,- Редж улыбнулся, а затем сделал глоток,- как ночь прошла? Я предложил Тресс развеселить нас. Но она исчезла.
-Она позвала меня. Прости Редж. Я был не в духе.
-Я же не против. Тебе нужно было расслабиться,- он тяжело вздохнул.
Поставив стакан, я вдруг захотел узнать о Стиве. Но никак не мог решиться на разговор.
-Редж,- осторожно начал я.
-Да, - делая последний глоток, ответил братец.
-Поскольку я уже посвящен в тему Стива…- я смотрел на его реакцию, - мне интересно. Как так, что его дело закрыли?
-Очень мало улик было, и полиция просто свернула всё, - сухо ответил он.
-У тебя так много связей. Денег. Ты разве не мог посодействовать? – недопонимая, спросил я.
-Мог. Но я был один. Мне нужна была поддержка. Плечо. Помощь. Тресс отказалась, боясь за свою жизнь. А их родители так вообще…- он нервно сглотнул,- они даже не попрощались с сыном и не пришли на похороны, - я, молча, ждал продолжения,- но все мы знаем, что в его смерти виновата другая «семья».
-Они влиятельные?
-Намного. Питерсон им в спину дышит уже несколько лет, а догнать не может. Для этого ему и нужна моя «семья».
-Все просто испугались лезть?- не унимался я.
-Именно,- подтвердил брат и поставил бокал в раковину.
-Ты бы хотел отомстить?
Реджинальд замялся и вопросительно посмотрел на меня.
-Ты предлагаешь самосуд? – в его глазах вспыхнул огонёк.
-Предлагаю найти виновного и просто добиться правды. За что его убили?
-Если бы я знал.
-Так давай узнаем? Неужели ты спокойно спишь всё это время? Убили твоего друга! Твоего брата. А ты, молча, ушел в нору.
Реджинальд задумался. Он прикусил губу, чем напомнил мне Мириам. А затем гордо поднял голову.
-Найдём их.
Шли дни, недели. Я не мог никак повлиять на ход событий. Мои связи заканчивались лишь знакомством с Реджем. Тот в свое время всё и решал, отправляя меня по мелочным делам в разные стороны города. Я почти поселился на складах в порту у Джо. Он частенько приглашал меня на работу «стервятника». Мне нравилось ходить по работника и трясти с них деньги, но больше мне полюбился их страх передо мной. Жалование было весьма разнообразным, но удовлетворяющим настолько, что я мог уже купить небольшой участок земли для постройки дома. И чем ближе я был к исполнению этой мечты, тем мелочней она мне казалась. Теперь-то я хотел стать в приоритете и засветить своё имя. Нет, не стать знаменитым актером. А стать одним из членов «семьи» Реджа и зарекомендовать себя.
Мысли о Мириам не покинули меня окончательно. Я думал, что в разлуке смогу позабыть о ней и вовсе отвлечься, утопая в ласках Тресс. Но каждое воскресение я сторожил дверь Реджа, подслушивая его разговор с сестрой, а после уезжал к Тресси и гасил с ней свои чувства к голубоглазой.
И в один из вечеров я лежал в спальне девушки. Ее голова прижимала моё плечо к подушке. Дыхание было сорвано после очередной страстной встречи. Тресси принялась нахваливать меня и возвышать в своих глазах чуть ли не до Богов. Однако прежняя близость с ней помогала мне отстраниться ровно на неделю. В этот раз прошел всего час, а я уже начинал корить себя за связь с ней и испытывать стыд перед Мириам. Как такая маленькая девушка могла занять столько места в моём сердце, я до сих пор не мог понять.
-Ты о Мириам думаешь?- спросила Тресс, поправляя запутанные волосы.
Я не ответил. Лишь вздохнул и попытался перевести мысли в другое русло. Мне было необходимо отвлечься, иначе я мог купить билет и улететь к ней.
-Давно с ней разговаривал?
-Последний разговор был на Рождество перед её отъездом,- признался я.
-Вау,- вздохнула Тресс,- мы болтаем почти каждый день по телефону и часто переписываемся.
Я косо взглянул на нее, не понимая, к чему она клонит.
-Хочешь, покажу её? Она часто публикует фотографии в своем Инстаграм.
Я мог спокойно согласиться, но не стал. Я думал, что стоит мне её увидеть, и я точно сорвусь в Европу к ней.
-Нет, не хочу,- отрезал я.
Тресси взяла с тумбочки телефон, как обычно она делала после нашей близости, и зависла в нем. Она что-то читала, а потом раздался голос. Это был мягкий голос Мириам, и он очень отличался от того, который я слышал через дверь. Тон был расслабленным, не напряженным. Я замер, закрыл глаза. Я стал представлять её рядом и мне почудился её аромат.
-Хейли, всё отлично. Сдала последний экзамен и так жду уже каникул,- устало, но довольно вздыхала Мириам, - спасибо за поздравления, я всё прочла. Спасибо!
Эти строки эхом отражались в моих мыслях.
-У неё сегодня день рождения,- пояснила Тресс для меня.
Открыв глаза, я уставился в потолок. Ощущение безнадежности сжирало меня. Я даже не мог поздравить девушку с праздником. И при этом я валялся обнаженный в постели с её лучшей подругой.
-Вот черт!- воскликнула Тресс,- Мириам звонит по видео. Одевайся! Или уйди в ванну!
Я подскочил. Надел брюки и вышел из комнаты. Сердце трепетало, а разум отправлял меня прочь из дома. На диване я нашел свою футболку и немедля надел. Из спальни вышла Тресс. Она выглядела совсем иначе. Чистая белая футболка и домашние штаны. Уложенные волосы и румяные щеки. Всё выглядело так, будто час назад я не отодрал её до хруста кровати.
Неся перед собой телефон, она что-то трещала, а затем сказала:
-Угадай, кого ко мне занесло.
Я отмахивался руками, орал шепотом «Нет». Но она нарочно подошла ко мне и, возвышаясь на цыпочки, расположила телефон перед нами. Когда я увидел Мириам, то просто замер и слова вымолвить не мог. Я был поражен не тем, что она как обычно прекрасна. А тем, какой спектр эмоций я ощутил. Этот невинный трепет. Дрожь в пальцах.
-Привет, Генри, - произнесла она и её пухлые губки растянулись в улыбке.
В груди лопнул шар с теплой, нежной жидкостью. Он приятно омыл моё сердце, и я облегченно выдохнув, кивнул.
В кармане куртке зазвонил телефон, и я смущенно выбрался из объятий Тресс к дивану. Вызов был от Реджинальда, и мне пришлось спешно схватить свои оставшиеся вещи и уйти на улицу.
-Генри. Я жду тебя на трехсотом складе. Я нашёл того человека, – уточнил он и сбросил вызов.
Заглянув в дом, я попрощался с Тресси и мимолетно поздравил Мириам с её праздником. Воодушевленным я сел в машину и вдавив педаль газа, отправился к Реджу.
«297. 298. 299. Вот он. 300»- считал я про себя номерки на металлических подъемных дверях. Проход между складами был минимален, но для «Импалы» в самый раз. Я остановил машину и, вжавшись пальцами в руль, посмотрел вперед через лобовое стекло. Обстановка выглядела безобидной и безлюдной и тогда я стал ждать сигнала от Реджа. По дороге к складу я не заметил его «мазу» и потому решил, что он ещё не приехал.
Металлическая дверь №300 заскрежетала и с выраженным скрипом приоткрылась. Из-под нее показался Реджинальд и поманил меня рукой. Тогда я поспешно заглушил « Импалу» и последовал под дверь к братцу.
Внутри было темно, и лишь одна хилая лампочка висела на белом проводе. Она тускло освещала стоящий под собой стул, на котором сидел мужчина со связанными за спиной руками. Его голова было прижата подбородком к груди. Плечи едва шевелились от затрудненного дыхания.
Мы с Реджем оставались в тени, и только по его взгляду я понял, что не стоит показываться. Мужчина погримасничал, а затем поднял голову. Его глаза в страхе распахнулись, и он принялся вращать головой в разные стороны. Хотя его рот не был закрыт кляпом или тряпкой, он не спешил кричать. Я наблюдал за ним и норовился считать с него поведенческие характеристики. Мог ли он походить на убийцу или похож ли он на мужчину с фотографии. Но по всем критериям он сильно отставал и мне начало казаться, что Редж привел только свидетеля убийства или сообщника, но никак не исполнителя.
Реджинальд вошёл в освещенный круг, и мужчина поднял на него угнетенный взор.
-Знаешь, кто я?- спросил братец холодным тоном.
-А кто тебя не знает, Эрлих?- смело съязвил мужчина, - какого хрена ты меня сюда притащил? Впарить свою химию? Так ты мог просто зайти ко мне в гости, ведь даже там я тебя послал бы!- огрызался он.
Реджинальд тут же шагнул вперед и произвел первый удар кулаком по лицу мужчины. Я реагировал спокойно на подобные допросы, учитывая, сколько в своё время сам их проводил. Но братец ударил его не для выяснения информации, а скорее от сказанного.
«Впарить химию»- запомнил я.
-Нет? Ну, тогда какого чёрта я тут делаю?- мужчина сплюнул красную слюну и ехидно улыбнулся.
-Настало время признаний, - выпрямился Реджинальд,- ты и твои дружки однажды подстрелили моего человека.
-Ты про этого хлюпика Стива? Так я думал, мы тебе оказываем одолжение.
В лице мужчины и, правда, было некое недопонимание, пока Реджинальд снова не врезал ему. Этот допрос начал казаться каким-то бессмысленным и ничего не решающим. Мне хотелось услышать конкретику и подробности, а затем сдать этого чёрта в полицию и пусть с него уже всё пишут.
-Ты убил Стива?- спросил я, оставаясь в тени и Редж обернулся.
Мужчина выглянул из-за брата и недоуменно свел брови на переносице.
-О, да ты не один,- обратился он к Реджу,- привел своего новенького?
Я осмелился и подошёл к Редженальду. Я хотел, чтобы моё участие было полезным.
-Ты не ответил, - черство напомнил я.
-Ну, я. И? Что это решает? У вас нет ни свидетелей, ни улик. Ни-че-го.
-У нас есть ты,- ехидно проговорил я, подняв уголки рта,- ты поедешь с нами в полицейский участок и дашь все нужные показания и во всем сознаешься.
Он тут же перевел взгляд с меня на Реджа.
-Что за херня?- спросил он у него.
Я гордо выпрямил спину, ощущая, что прижал убийцу к стене. Но тут Редженальд обходит стул и резким движение достает пистолет из-за поясницы. Оглушительный выстрел. Я почувствовал, как на моё лицо брызнули горячие капли крови. Не моргая, я замер от полного недоразумения. Всего секунду назад ситуация была в моих руках. Реджинальд тяжело дыша, щёлкнул предохранитель на оружие и вернул обратно за ремень.
-Какого…? – я не мог подобрать слов.
-Справедливость восторжествовала,- прошептал брат.
-Справедливо было бы повезти его в участок!- закричал я, - а теперь ты не меньший убийца!
-Я не собирался везти его в полицию. Его бы все равно отмазали, и он вышел бы на свободу,- уверенно ответил Редж, - если я убийца после одного выстрела. То кто тогда ты?
Его вопрос уколол меня. Неужели мое прошлое никогда не раствориться и эта печать навсегда останется? Он был прав, отрезвив меня правдой. На моих руках не меньше сотни трупов.
-Я действовал из своих побуждений. Прости, что ввязал тебя в это. Но именно ты дал мне сил совершить это. Один я бы не смог.
-Но я ничего не сделал…- отрешенно ответил я.
-Ты поверил в меня. Этого достаточно.
Я взглянул на мужчину. В его виске была дыра от пули, из которой сочилась кровь. Она стекала по его ушам и щекам, впитываясь в ворот куртки. На лице был страх. И даже сейчас я не был убежден, что такой типаж мог совершить нападение на Стива.
-Он сказал «Мы», значит, он был не один?- я проницательно бросить взгляд на брата.
-Мне важно было найти того, кто выпустил пулю в Стива. Давай-ка отвезем его к Феликсу.
-Его могут искать. Просто сдавить его будет подозрительно.
Что-то мне подсказывало, что я правильно мыслил. Ведь он был участник другой банды и проще скрыть следы подчистую, нежели позволить найти его среди груды металлолома и напрямую указать на себя.
-Ты прав, - кивнул Редж, - я видел на улице громадный мусорный бак.
Брат достал телефон и, набрав номер, прислонил его к уху. Я молча выжидал и продолжал смотреть в помутневшие глаза убитого.
-Пьетро. Я жду тебя со смесью, адрес вышлю, – он сбросил вызов и принялся клацать по клавиатуре телефона.
-Что за смесь?- я перевел взгляд на брата.
-Пьетро занимается зачисткой. У него был отпуск почти год. Думаю, он не будет против вновь приступить к работе.
Реджинальд источал полнейшее хладнокровие. Он ни разу не взглянул на труп, а лишь ходил вокруг да около в ожидании Пьетро. Я присел на корточки, изучая руки, одежду убитого. Я искал хоть какой-то намек на его причастность. Но черт меня драл! Ничего не мог найти. Лишь обручальное кольцо бросалось мне в глаза. А значит, у него была семья и наверняка жена будет его искать.
Спустя полчаса к моей «Импале» подъехал черный джип. Из него вылез Пьетро. Он прошел к багажнику и выудил из него пластиковую канистру около двадцати литров.
-Доброй ночи, друзья,- вежливо произнес он, пожав нам руки по очереди,- начнем химчистку?- ехидно спросил он.
Было решено сбросить труп в мусорный бак. Мы с Реджем донесли мужчину до места, и Пьетро помог нам его затащить внутрь.
-Вот,- Пьетро протянул нам респираторы и повелел надеть.
Поневоле я подчинился.
-Теперь, надели?- спросил он и проверил готовность,- отходите на несколько метров назад, будет вонять.
Он злобно засмеялся, напомнив мне плохого персонажа в фантастическом фильме, а затем открыл канистру, и из нее полилась вязкая прозрачная жидкость.
Из бака доносились звуки чавканья, а затем вверх начал подниматься белый, почти незаметный пар. Вылив всё до последней капли Пьетро отошел к нам. Я ничего не понимал. Лишь глупо смотрел вперед. И когда до носа дошел тошнотворный запах гнили, я осознал, что бак был залит сильнейшей кислотой.
Редж схватился за живот и ушел к джипу, а Пьетро стоял рядом со мной и радостно протирал ладони.
-Я взгляну,- пояснил он, перед тем как пройти к баку,- всё, готово. Не забудь вызвать сюда мусоровоз,- крикнул он Реджу, - хочешь взглянуть?- вдохновлено спроси он у меня.
Я ничего не ответил, лишь из любопытства подступил к баку. Внутри царила многоцветная кашеобразная масса с мерзостным запахом.
-Его теперь родная мать не узнает,- пошутил Пьетро и похлопал меня по плечу,- если тебе понадобиться смесь, то звони. Я буду рад похимичить для тебя.
Кивнув, я еще раз обронил взгляд на массу, в которой теперь было сложно определить, где мусор, а где труп. Тем не менее, меня не покидало чувство, будто был бит не виновный.
-Генри! Просыпайся! – кричал женский голос.
Мне было не просто открыть глаза, да еще и сообразить, что происходит. Но машинально я подскочил с кровати и принялся собирать свои разбросанные вещи. Тресси бродила вокруг меня, скрестив руки на груди, прикрывая наготу.
-Что? Что случилось?- хило спросил я.
-Редж приехал. Он ждёт тебя на кухне,- пояснила девушка и стала натягивать на свою обнаженную грудь мою футболку, которую я судорожно искал.
-Это моё,- недовольно профырчал я, протирая сощуренные глаза.
-Беру в аренду,- засмеялась Тресс и, поцеловав, можно сказать, клюнув, меня выбежала из комнаты.
Я, наконец, остановился. Эти судорожные сборы ни к чему бы ни привели несмотря на то, что моих вещей в комнате Тресс было больше, чем в шкафу в доме Реджа. Мысли разбегались в разные стороны, которые я нетерпеливо пытался собрать. И когда разум проснулся, я осознал, что рано или поздно мне придётся выйти из этой комнаты и поговорить с братом.
Надев джинсы, я вышел и попал сразу же в кухню, где за столом восседал Реджинальд и попивал кофе из бумажного стаканчика. Мне до сих пор было неловко видеться с ним. А точнее, я продолжал его винить за то, что он пустил пулю в мозг подозреваемому мужичине в убийстве Стива. Ведь мы могли сполна его допросить и обратиться в полицию. С деньгами Реджа это дело бы активировалось. Я не смог рассказать Тресс об этом. Мне казалась, что эта новость лишь разочарует её.
-Генри!- радостно воскликнул братец, стоило мне показаться, - месяц уже как ты съехал к Тресс, я вижу у вас прогресс, - он косо посмотрел на рядом стоящую со мной девушку в моей футболке.
На самом деле прогресса у нас никакого не было. Я лишь приехал к ней в ту ночь и пытался найти утешение и оправдание. С тех пор я и остался у Тресс. Появлялся я по ночам, чтобы переночевать, а затем уезжал поутру по наводкам Пьетро и близнецов. Они ориентировали меня по городу и новым местам, куда я должен был отвозить определенную партию картонных коробок. Этот товар многое значил для них, но на мои вопросы, ни Пьетро, ни братья ответ не давали. И что-то мне подсказывало, что они и сами не знали. Их и моя задача была одна – доставить груз до точки отправки. Я догадывался что это, но старался отрицать. Чтобы то ни было, весь оборот был не законным, и мы могли попасться. Редж контролировал всё со стороны, и только краткими звонками обходилось наше общение. Я стремился избегать встречи с ним. Мне хотелось для начала разобраться в этой ситуации и взглянуть на неё иначе, раз мне предстояло войти в «семью». Все братья в компании Реджинальда настаивали на обряде, но я всеми силами отсрочивал, чтобы морально хорошенько подготовиться.
И за всё это время появились новости о моём бывшем доме. Как и предполагалось – это был поджог, и единственное доказательство они нашли в гостиной. Это была разбитая бутылка, которую переделали под коктейль Молотова. Фрагмент этикетки нес в себе лишь цветовую гамму оранжевых оттенков. Таких напитков сотни и естественно главных подозреваемых не нашлось. Это была неплохая новость, но теперь я был в раздумьях, кому я перешёл дорогу. Ведь таким способом они пытались убить меня. В местном участке обещали не закрывать моё дело и продолжать расследование. В связи с этими подвижками мои документы были восстановлены.
Стоило мне их получить, и я приступил к поиску своего нового жилища. Дом оказался для меня уязвимым местом, и Тресс посоветовала присмотреть элитные квартиры.
Наверно о таком прогрессе спрашивал сейчас Реджинальд.
- Всё по-прежнему, – сухо произнес я.
Реджинальд и Джо держали своё слово и платили мне достаточно. Цель была достигнута в короткие сроки, однако я уже успел её изменить. И с каждым днем обдумывая то убийство, я начал понимать, что мне мне не хочется ввязываться в интриги «семьи».
Я хочу пригласить тебя на один благотворительный вечер. Там будут мои бизнес-друзья…
-А дамы нужны?- влезла Тресс.
-Дамы…- вздохнул братец,- Тресси, тебе придётся постараться, чтобы хоть немного походить на тех людей. Личико конечно милое, но смотрю на тебя и вижу лишь одно …
-«Шлюху» хочешь сказать?- обидчиво спросила девушка.
Почувствовав неловкость за неё, я подбодрил её и положил руку на плечо.
-Она постарается,- утвердительно сказал я.
-Пускай не опозорит нас. Это почти высший свет. Питерсон старший даже не попал в список. Так что?
-Да, мне стоит познакомиться с твоим кругом. Ведь уже скоро я буду одним из вас,- я держался уверенно, чтобы не подать лишний повод для сомнений, ведь сам до конца еще не определился и хотел дать шанс.
-Серьезно?- радостно спросил Редж и встал на ноги,- Это было бы прекрасно! Но ты будешь не одним из нас. Ты будешь мной, и стоять над ними. Что же,- он довольно сделал глоток кофе, - тогда в эту пятницу я ожидаю вас в резиденции на побережье. Смокинг, костюм, что по душе?
-Костюм.
-Чудно. А ты дама, - он сделал акцент, - никаких обнаженок! Стань леди на один вечер.
Реджинальд попрощался с нами и ретировался на улицу.
-Всё еще хочешь быть с ними?- закатывая глаза, спросила девушка.
-Не уверен.
Наш, и без того неудачный, диалог прервал звонок моего телефона. Пьетро сбросил Смс координаты места, куда нужно отвезти очередную партию. В этот раз я должен был действовать в одиночку и от этого я выигрывал. Мои руки давно чесались открыть один из них и взглянуть на столь дорогой товар. Этот месяц я всё понимал, но хотелось убедиться.
Спустя час я стоял у черного входа в офис, где двое стариков загружали багажник моей «Импалы». Я был расслаблен, не чувствовал никакой угрозы и даже намека. Весь разум осознавал, что я становлюсь на опасную дорожку, которая, в конце концов, приведет меня к последствиям. Но этот привкус дерзости, противозаконности с нотками кислого адреналина подпитывали меня. Тем не менее, я понимал обратную сторону. Сидя в машине, я тарабанил пальцами руль, создавая ритм какой-то песни. Она звучала в моей голове, но вот воспроизвести её мне не удавалось. Именно так я отвлекался от мысли, что переступаю все чертовы законы, пока моя машина провисает от груза. Багажник звонко захлопнули и трижды постучали по кузову, дав понять, что их работа окончена. Эти два старичка работали за две палки колбасы с батоном и в ответ не могли ничего сказать. Один был жертвой инсульта, который парализовал его речь, а другой и вовсе мычал из-за отсутствия языка. Это было очень удобно в таком бизнесе.
Я дал старт. «Импале» тяжело дался этот путь. Она с трудом тащила груз, периодически вздыхая. Конечно пикап близнецов, с тентом был отличным вариантом для перевозок, но не в этот раз. Я следовал маршруту и знал, куда можно свернуть, чтобы проверить мои догадки. Я вильнул рулем, «Импала» заскрежетала и нехотя ушла на периферию. Была бы она человеком, то точно влепила бы мне жгучей пощечины.
Заслонив машину большим, разросшимся можжевельником я вытащил из багажника один ящик. Он весил порядком пятьдесят килограмм, чем напомнил мне падение Мириам в мои руки. Она ведь тоже оказалась не такой тяжелой.
Поставив его на сухой участок дороги, я выудил из-под багажного коврика охотничий нож и принялся вскрывать ящик. Это давалось с трудом, так как мне нельзя было оставить никаких следов от вскрытия. Крип дерева противно отдавался эхом в голове и скрежетал мой слух. Но обойдя крышку со всех сторон, ящик поддался и отворился. Приоткрыв его, я остался вне сомнения.
Внутри под завязку лежали прозрачные пакеты набитые белыми пилюлями, которые однажды мне дал Редж. Ощущая полнейшее разочарование, я сел на землю. Теперь зная правду, я ничего не понимал. А именно – как же Лос-Анджелес без наркотиков? Почему Эрик их принимает, если Дерек категорически против? Почему Реджинальд этим занимается? Ответ, конечно, был очевиден – деньги, статус. Я сдавил пресом наркоторговца в наказание, а оказывается только помог Реджинальду избавиться от конкурента. Я схватился за голову, не зная, что делать дальше.
Мой план заканчивался лишь тем, что я посмотрю начинку ящика. Но вот свои дальнейшие действия не предусмотрел.
«Какого черта?»- вертелось в моей голове.
Убить человека. Купить оружие на черном рынке ради самозащиты. Получать удовольствие от статуса «палача». Все это казалось цветочками в сравнении с торговлей наркотиками. Но, я должен. Теперь Должен. Я взялся за работу и обязан её завершить и закончить на этом. Оборвать связь с Реджем и …Мириам. Уйти. Сбежать? Нет, просто отказаться от «семьи». Остаться одному и искать работу.
Заколотив ящик в исходное состояние, я погрузил его в багажник и вновь сел за руль. Ныне я не был так настроен, как с утра. Так хотелось думать, что я ошибался. Я взглянул на время. С моей остановки прошел почти час и это значит, на курьерской точке меня уже заждались. Появятся вопросы. И в эту секунду я решил, что расскажу Реджу всю правду.
«Импала» вновь заскрипела и вылезла на проезжую часть. Спустя некоторое время я оказался на приемной зоне и уже несколько человек освобождали машину от тяжести. Она облегченно задышала, когда последний ящик отправился на склад. А вместе с ней и я. Время приближалось к встрече в резиденции, куда я шел настроено. Мне не терпелось поговорить с Реджинальдом и порвать все наши братские отношения.
Тресс встретила меня у своего дома уже при параде. Её некогда сдобные бедра и тонкие икры были прикрыты тяжелой тканью длинного платья. Светлые волосы ложились волнами на плечи и снисходили на спину. Она улыбалась, словно от облегчения, что я вернулся.
-Тебя долго не было, я переживала, - выдала она, когда я приблизился, - что с тобой? - она пристально взглянула в мои глаза.
Хотел ли я поделиться с ней? Скорее нет, чем да. Не стоит ещё и Тресс впутывать в это дерьмо. Хотя кто знает, может она давно в курсе этого и помогает Реджу распространять наркотики в баре «У Стива».
-Твой костюм в гостиной,- крикнула она мне вслед.
Я лишь кивнул и вошел в дом. Мне не хотелось заставлять девушку ожидать меня. Да и мне самому не терпелось уже встретиться с Реджем. Сейчас я желал лишь поскорее разобраться во всем и освободиться.
Костюм оказался в пору, хотя рукава немного поджимали и я стал переживать, что стоит мне немного поднапрячься, и они треснут по швам. В отражении я не сразу себя узнал; не привык к такому официальном образу, да и напомнил себе Реджинальда, от чего стало еще противнее. Я жил и верил ему, но никак не предполагал, что он может заниматься такой грязью.
-Генри, я забыла тебе отдать, - Тресс стояла у машины в ожидании меня,- приезжал твой риелтор,- она протянула небольшую коробочку с соразмерным бантом,- держи.
Взяв подарок, я открыл его. На черной подложке лежала пластиковая карта белого цвета с серебристой полосой с краю.
-Это ключ от твоей квартиры,- пояснила девушка,- скоро будешь выбирать обои и ламинат,- засмеялась она.
-и потрачу на это один день, -спокойно ответил я, - спасибо.
Пластиковый ключ я положил в карман брюк, а коробку в бардачок.
Мы сели в машину и отправились на мероприятие, куда я шёл с определенной целью.
Тресси я оставил у входа в резиденцию, а сам отъехал на парковку. Я спешил. Мне не хотелось терять время, и потому чувствовал скрытый невроз. «Импала» запищала от блокировки дверей, я дернул ручку для проверки, а затем испытал резкую боль на затылке и с потемнением в глазах потерял ориентацию, а затем и сознание.
Вокруг было тихо. Я прибывал в беспросветной тьме и пытался открыть глаза. Сердце старательно билось, разнося адреналин, но не такой уже сладкий, по сосудам. Головы выла от болезненной тяжести в затылке. Какой-то отчаянный парень попытался оглушать меня и ему это удалось. Только вот я уверен, что спустя некоторое время я буду выигрывать в этой схватке. Мое тело скорее было в сидячем положение. Я попытался, пошевелись руками, но они были сомкнуты какой-то тонкой, пластиковой, врезающейся в кожу веревкой, напоминающей хомут. Возможно, это он и был. Я вновь попробовал открыть глаза, и кто-то с двух сторон подхватил меня за руки и куда-то потащил. Сил сопротивляться не было, я копил их на ответный отпор и потому выжидал.
Меня резко остановили, и тяжелая рука легла на мой затылок, а затем надавила и моя голова и плечи погрузились в воду. Тогда-то я и раскрыл веки. Вода мерзко колола слизистую, заставляя щуриться. Когда прошло больше десяти секунд, мой организм включил инстинкт самосохранения и принялся вырываться из объятий палача. Я сдерживал воздух в легких, насколько мог, и чем дольше эта рука прижимала меня ко дну, тем сильнее разрывалась от боли грудь. Я принялся считать.
«Раз…два…три…»
Перед глазами всё плыло. Самое сложное было не терять самообладание и продолжать отговаривать смерть на несколько лет вперед.
«Четыре…пять…»
Тяжесть с затылка исчезла, и меня подняли за плечи над поверхностью воды. Натяжение было сломано. Вода колыхалась от края к краю в круглой бочке, ища выход. Она напоминала мои мысли, которые хаотично бегали в панике. Стоило мне напрячься, как на мою голову вновь легла рука, и тогда я вдохнул всей грудью маслянистый воздух. Я рвался на свободу первые две секунды, а затем понял, что от моего сопротивления лишь теряю драгоценный воздух и силы. Я был уверен, что меня повторно вытащат, и тогда я приступлю к ответной борьбе. Ноги скользили по полу, и я нащупал фактурные повторяющиеся швы, скорее всегда это плитка. Маслянистый воздух напомнил мне автомасло, которое заливают на станциях по технической неисправности машин. Если это подобная мастерская, то и тяжеленные металлические ключи удачно попадутся мне под руку. Меня держат минимум двое мужчин, и это означает, что каждый слабее меня. Стоит обезвредить одного и на второго хватит сил. Но помимо них я слышу шорканье третьего. Ему-то и прилетит монтировка.
Воздух заканчивался быстрее, чем я рассчитывал из-за первых секунд сопротивления. Я стал черпать резерв и пытаться оставаться при своих силах. Как вдруг перед моими глазами появляется она. Мириам. Она словно взывает к борьбе, к сопротивлению. И я понимаю, что должен выжить лишь для того, чтобы вытащить её из лап брата лжеца.
Вода отлично взбодрила меня после оглушения, и я чувствовал прилив энергии. Рука скользнула к плечам.
«Раз..два…три» .
Я дергаю плечом, и слабая хватка слетает. Еще один рывок и я оказываюсь за их спинами. Передо мной стоят двое растерянных мужчин, не понимающих как им действовать. Один решается и ступает вперед, на что я отвечаю резким ударом головы ему в нос. С криками и стонами он падает на пол. Второй уже не так уверенно смотрит на меня и вовсе отступает назад. Отдышавшись, я, напряг предплечья, и хилый хомут рвется на части, освобождая мои руки. Палач испугано отшатнулся, но поскольку он топил меня, я шагнул к нему и, размахнувшись, ударил кулаком в его челюсть. Нокаут.
Озираясь, я искал третьего, но так и не нашёл. Это действительно было автомастерская. На подъемнике стояла машина с отваленным дном. Из нее капало масло, создав на полу небольшую лужицу.
Я подошел к парню, который был еще в сознании и держась за нос коючился на полу.
-Какого чёрта?- спросил я, отрывая его от пола за шиворот.
-Капитан попросил привести тебя, - стонал он.
-Какой капитан?
-Наш капитан.
Его лицо заливалось кровью из носа. Он продолжал держаться за него и морщиться от боли. На столе я увидел тряпку и швырнул ему.
-Прижми. Кровь немного остановится,- пояснил я,- где я и как отсюда уйти?
Но он не отвечал, и я повторил вопрос.
-Когда придёт время, я отпущу тебя. Живым или мертвым.
Из-за машины вышел мужчина. Он мне уже был знаком. Высокий, слегка сгорбленный, худощавый с длинным кривым носом. Я угрожал ему в столовой по приказу Джо.
-Так и не ушли из порта на своей барже? – съязвил я,- решили отомстить?
-Где Грег? – спросил он.
-Грег? – переспросив, я оглянулся.
-Грег. Такой почти лысый, пузатый.
-Я не знаю никакого Грега.
Капитан выудил из кармана фотокарточку и на вытянутой руке показал мне.
-Это – Грег.
На фото был и, правда, почти лысый с круглым пузом мужчина. Я всматривался в его лицо и судорожно напрягал память, а затем меня осенило.
-Я, вижу, ты узнал его. Где он?
Мне было сложно дать ответ. Этот самый Грег был убит Реджинальдом на трехсотом складе. Внутри меня открывались двери, из которых выливался океан вины. Интуиция не подвела тогда меня, и он был не причастен к убийству Стива. Ведь он пытался что-то объяснить.
Весь этот месяц я жил с чувством, что мы убили не того!
-Он мёртв,- твердо ответил я, зная, что не стану скрывать правду.
-Что? – переспросил капитан.
-Он мёртв.
-Джо вызвал его к себе. А затем он пропал. И ты заявляешь спустя месяц, что он мёртв?- губы капитана задрожали.
-Это была ошибка, - признался я, - мой друг посчитал его виновным в смерти своего…- я пытался подобраться слова,- …близкого человека.
-Он не мог никого убить! Грег впервые вышел в море. Впервые вылез из своей деревни. И что? Близкий твоего друга жил с ним в деревне? – тон капитана был весьма обвинительным.
-Не уверен.
-Тогда какого чёрта?- закричал он, брызнув слюной.
-Мне жаль…это было ошибка, - вновь повторил я, пряча взгляд.
Мы молчали. Я был готов провалиться под землю и вылезти там, где сейчас находился Реджинальд. Этот чёртов ублюдок соврал мне! Убил не виновного!
-Я могу это как-то исправить?- спросил я, в надежде на прощение.
-Разве ты способен вернуть его? Нет. Проваливай!- капитан отошел к домкрату,- Этот город никогда не накажет виновного! Что мне теперь говорить его жене? - бурчал он себе под нос.
-Скажите её адрес. Я вышлю деньги.
-Вышли лучше тело для похорон.
-Я не могу,- перед глазами восстала картина мусорной каши.
-Ублюдки! – закричал он и рванул в мою сторону, а затем резко остановился,- проваливай! Гореть вам всем в аду!
Я стал отступать назад. Нащупывая выход.
«Правда вылезет Реджинальд.»- проговорил я про себя.
Выбравшись из мастерской, я оказался на дороге. По сторонам стояли небольшие домики и магазины. Через несколько кварталов возвышались высотки, в одной из них была моя новая квартира. Решение в голову пришло быстро и я, не оглядываясь, направился к ней. В кармане брюк по-прежнему лежал пластиковый ключ.
Люди отшатывались от меня. Это меня ни капли не удивляло, учитывая мою мокрую голову и следы крови на руках.
Консьерж нехотя пропустил меня к лифту, напомнив, что квартира находится на шестнадцатом этаже. Я вяло отсчитывал цифры на табло пока, наконец, не добрался до своего. От насыщенного вечера я был обессилен. Как бы я не рвался в резиденцию. Но что я бы сделал? Мне нужны силы, чтобы поговорить с Реджем.
Ключ гладко прошел по замку и дверь щелкнула. Я ввалился в пустую квартиру с голыми стенами и холодным бетонным полом. Но этого было достаточно, чтобы просто рухнуть и прийти в себя.
Я валялся на полу, всматриваясь в белую стену. По ней пробегала голубая лунная дорожка, служащая единственным источником света. И стоило ей исчезнуть в глубокой тени за окном, как я уснул.
Мне снился различный бред, связанный с наркотиками и Грегом. Я не мог простить себе ошибку и начинал винить себя. Как я мог так осмотреться? Почему не остановил Реджинальда? Что делать с Мириам? Как уберечь её от этого?
_______
Конец 6 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Консильери" {18+}
Lãng mạnГенри Норманд - парень, решивший исправить свой образ жизни, идет на риск. Некогда законопослушный гражданин лишается всего, на что зарабатывал долгие годы потом и кровью. Связь с прошлым возвращает его в Лос-Анджелес и он вступает в особую "семью"...