Часть вторая. Покушение

44 22 6
                                    

- Ты идешь так быстро, словно знаешь дорогу, - удивился Никита, почесав затылок. - Твои движения плавны и уверенны, ты ходила в модельное агенство?

- Нет, что ты, - Алиса не могла сдержать смеха. Она и такие фифочки?  Да никогда в жизни! Такие девушки казались ей слишком серьезными, а так не интересно, - мне с ними и рядом стоять не положено. Я бы лучше с мальчишками мячик во дворе попинала, чем это.

- Правда? - не смог сдержать удивления блондин. - Можно поговорить с моими друзьями, они покажут тебе пару приемов, да и я неплохо играю в футбол.

- Было бы здорово, - Алиса и не заметила, как чуть не перешла дорогу на красный свет.

- Эй, поаккуратнее, так и под машину можно залететь, - Никита бережно взял девушку за руку и не отпускал ее до самого заведения. - Устраивайся поудобнее, а я пока сделаю заказ. Что-то еще будешь?

- Латте, две ложки сахара, - закинула ногу за ногу Алиса. Никакой скромности, лучше бы не спрашивал ничего. А раз такое дело, то почему бы и нет?

- Так ты у нас любительница кофе, ничего себе. Желание будет исполнено, - парень отдал честь и неспешно подошел на кассу. Взглянув на цены кофе, глаза его округлились до формы шара, но он решил не подавать виду. На самом деле готовят здесь очень вкусно, а за такую девушку можно и заплатить разок. Чек был вручен, и Никита вернулся к своей новой знакомой.

***

- Ну что, где там твои пацаны? Что-то я никого не вижу, - Алиса внимательно огляделась по сторонам. Из-за угла под звуки басов вышло двое парней и одна девушка. Ребята о чем-то весело переговаривались, а после косо посмотрели в сторону новоприбывших. Девушка, которая находилась в той компании, расплылась в улыбке.

- Никита пришел, - кинулась она на шею парню, поцеловав его в щечку.

- И тебе привет, Ксюша, - парень обнял девушку в ответ, что произвело на Алису впечатление. Значит, у него есть девушка. Тогда что это за все знаки внимания, которые он проявлял к ней? Неужели...

- Меня зовут Ксюша, очень приятно, - девушка протянула Алисе руку, и та быстро ее пожала. Ксюша - девушка с шикарной фигурой и забавной родинкой на лбу, темное длинное каре с розовыми прядями говорит о том, что она тоже бунтарка, здорово.

- Алиса, новенькая в вашей школе, - улыбка не сползала с лица. - А кто эти прекрасные юноши?

AliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя