Часть восемнадцатая. Я теряю контроль (part 1)

22 6 0
                                    

Начался новый день, а вместе с ним и новые задачки. Алиса проспала первый урок, что крайне ее удивило, ведь опоздания не входили в ее планы! И самое главное, ее разбудил звонок от классной:

- Алиса, ты где?

- Доброе утречко, Кристина Дмитриевна, я просто проспала и уже мчусь на всех парах, - Алиса сбросила трубку и начала хомячить булочку.

В одной руке - рюкзак с вещами, в другой - все еще недоеденная булочка с корицей. Девушка даже не парилась над прической и забыла почистить джинсы от катышков - так она спешила.

- Нужно успеть, нужно успеть! - Алиса заперла дверь и устремилась вниз по лестнице.

Сегодня уже середина февраля, а значит скоро зиме придет конец. Ей никогда не нравилась зима, потому что именно в эту пору года все чудеса обходили девушку стороной, и большинство горя случалось именно в декабре-январе.

Прозвенел звонок на перемену после первого урока, значит все хорошо. Алиса побежала на урок иностранного, немного потревожив всех прохожих.

- И я снова здесь, - девушка вошла в кабинет с улыбкой.

- Приветики, - к ней подбежал раскрасневшийся от смеха Алекс. - А чего это Таки от тебя отсел? Поссорились что-ли?

- Как отсел? - девушка оглянулась и не обнаружила вещи парня рядом. Как оказалось, Таки залипал в телефоне на последней парте в правом ряду совсем один. Это странное поведение юноши никто не мог понять.

- Без понятия, ну и ладно.

- Стас болеет, так что я сижу один. Не будешь против, если я к тебе сяду?

- Нет конечно, может ума хоть наберешься, - девушка сдвинулась на одно место поближе к окошку.

У девушки начала кружиться голова. Алиса заметила, что каким-то образом разодрала всю правую руку, царапины светились серебристым цветом. Наверное, это все давление шалит, ведь она не спала почти всю ночь.

Прозвенел звонок, в кабинет зашла преподаватель. Алиса споткнулась о чей-то рюкзак и упала, открыть глаза было тяжело.

- Сейчас я тебе помогу! - услышала девушка отдаленные голоса.

- Я сам ей помогу, - сердце забилось чаще, потому что объявился Таки. - Разрешите уйти вместе с ней, вдруг что случится.

AliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя