Пролог

123 34 9
                                    

Красивая девушка с пепельными волосами сидела на крыше дома и любовалась августовским звездным небом. Сегодня оно было особенно привлекательно: небесные светила подмигивали девушке каждую секунду, наполняя ее душу светом. Всего два месяца назад она лишилась всех своих друзей. Нет, она не сделала ничего плохого, и друзья ее не предавали, все было совершенно не так. В один прекрасный день к ней в квартиру ворвался таинственный незнакомец по имени Таки, чье имя она не может забыть, и, возможно, не забудет его никогда.

Синеглазый парень по имени Таки одним летним вечером ворвался к ней в квартиру, выбив при этом панорамное окно. После Таки кинул в руки девушки кольцо с странной гравировкой и клочком бумаги, на котором было написано: "Не забывай меня" такого странного подростка девушка видела в первый раз. А что еще страннее, так это то, что она живет на пятом этаже, и залезть к ней он никак не мог. Алиса - ярая фанатка жанра фэнтези и фантастики, она читала множество разных историй, но в жизни никогда не видела подобных историй. Никакие законы природы не могли объяснить происходящее.

Все эти два месяца девушка получала на свой адрес странные письма и разные книги для прочтения. В каждой были сделаны какие-то пометки цветными маркерами и бумажками, на что следовало обратить внимание. В конце каждой прочтенной книги было послание от парня и какие-то жизненные советы. Алиса в шутку писала ответы карандашом, надеясь на хоть какой-то ответ от парня, но ничего не выходило. Однако, последняя книга, которую она получила около двух недель назад заставила ее не на шутку разволноваться:

Если враг нападет на тебя при посторонних - защити их. Да, пускай они узнают, что ты не обычная девушка, но тем самым ты спасешь сотни жизней. Никогда не снимай с себя кольцо - оно раскроет твой настоящий облик, а этого допускать ни в коем случае нельзя.

Мне нужно открыть тебе горькую правду. На данном этапе времени меня и моих друзей преследуют и могут убить в любой момент. И хотят это сделать не простые смертные. Надеюсь на твою помощь. И да, твои забавные подписи всегда поднимали мне настроение..

Уже шел второй месяц, как Алиса никому ничего не рассказывала, да и с кем было поделиться всеми новшествами? Ведь теперь у нее началась новая жизнь. Почему она не заявила обо всем в полицию девушка тоже не знает, уж очень привлек ее внимание синеглазый странник. Алиса никогда не забудет этот мощнейший поток энергии, который исходил от парня.

- Наверное, меня бы уже давно назвали безумцем, если бы я кому-то рассказала, что жажду встречи с парнем, которого видела всего раз в жизни, а особенно та часть, что теперь я чувствую потоки маны в природе и могу ими пользоваться, - девушка зажгла в своих руках небольшой огонек лишь одной силой мысли. Она ждет встречи каждый день, каждую секунду. День, когда она встретится с Таки будет самым счастливым днем ее жизни. Девушки мысли прервал телефонный звонок:

- Привет, Алиса. Пожалуйста, выслушай меня спокойно, - начала разговор мама девушки.

- Хорошо, так уж и быть, - Алиса закинула ногу за ногу.

- Где ты сейчас? Я слышу звуки ветра и машин.

- На крыше дома, - не стала врать девушка. Кажется, сейчас начнется скандал.

- Ты уже научилась управлять ветром? - прямой и четкий вопрос поставил девушку в ступор.

- Еще нет, не думала об этом, - тяжело вздохнула Алиса. На самом деле ей жутко страшно упасть. Ага, значит незнакомых парней она не боится, а освоить новую стихию просто мурашки по коже.

- Ты переезжаешь в новую квартиру в центре города, как раз рядом с твоей прежней школой. Тетя возьмет тебя под свою опеку, она как раз живет в соседней квартире, вот повезло.

- Но почему я не могу остаться здесь?

- Чтобы тебя не вычислили, никто сейчас не должен знать что ты под новым обликом, милая. Спокойной ночи, до встречи. Люблю тебя.

- И я тебя, мама, давай, - Алиса сбросила трубку и спустилась в подъезд. Задавать вопросы сейчас было бесполезно, поэтому больше ничего не остается, как пойти спать. Но разве от такого уснешь?

AliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя