- Таки! Мой милый друг Таки! Я нашла тебя! - Алиса начала реветь и обнимать синеглазого. Как же раньше она не заметила эту милую улыбку и манеру поведения? Но почему он также не рад встрече, как Алиса? Неужели все было сделано зря? Или она ошиблась? Да не может Алиса ошибаться, это ее человек!
- Я не знаю, кто ты такая, - спокойно ответил он.
Мир внутри девушки перевернулся и рухнул в одно мгновение. Алиса уже не контролировала свои эмоции и не могла сдержать слез и крика, вызванного отчаянием. Неужели он даже не думал о ней? Тогда зачем он писал ей все эти письма и давал советы об освоении магии? К чему все это было? А зачем он просил ждать его возвращения?
- Ты совсем не помнишь меня? - красные от слез глаза не давали спокойно рассуждать и следить за происходящим.
- Я уже сказал, что не знаю тебя. Почему ты плачешь?
- Ты издеваешься? - сменила девушка милость на гнев. - Где тот самый Таки, которого я знала? Он ждал нашей встречи и писал мне письма, а ты кто такой? Верни мне моего милого друга! - Алиса трясла парня за плечи, но Таки взял руки девушки выше локтей и остановил ее.
- Прости, но мне очень жаль, я искренне не понимаю, о чем идет речь. Что происходит с твоим телом?
И в самом деле. Алиса приняла форму духа и озарила всех ярким светом. Таки был поражен не меньше, потому что его внешний вид был максимально приближен к облику Алисы, но все было в черных тонах, словно две противоположности.
- Свет - твоя стихия? Кажется, я начинаю понимать, кто ты такая.
- Отпусти моего друга! - Алиса запустила в демона смертоносную волну световых болидов, что ослабило демона. После девушка сконструировала световой лук и направила во врага смертоносную стрелу.
- Ты серьезно думаешь, что она тебя спасет? - чудовище обволокло всех туманом, но Таки впитал в себя весь негатив.
- Сила света. Пронзительная стрела судьбы!
Один прицел, одна попытка. Демона пронзила яростная стрела, и пепел рассыпался по всей округе, но не проник через защиту.
Алиса осмотрела всех присутствующих - возникла неловкая пауза. Девушка подошла к микрофону, который чудом уцелел и начала свою речь:
- Привет всем. Меня зовут Алиса, и я являюсь учащейся 10 класса данной школы. Сегодня я нарушила одно очень важное правило: показала свою силу вам, простым смертным. И за это положено суровое наказание, но я спасла вас всех, в том числе и моего друга Таки, который меня не помнит, - снова слезы, боль и разочарование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alice
FantasíaКрасивая девушка с пепельными волосами сидела на крыше дома и любовалась августовским звездным небом. Сегодня оно было особенно привлекательно: небесные светила подмигивали девушке каждую секунду, наполняя ее душу светом. В один прекрасный день к н...