Часть пятнадцатая. Ошибка

15 7 4
                                    

Девушка проспала всего лишь пять часов. Красные глаза и мешки под глазами говорили о вчерашней усердной тренировке. Но нужно собираться с силами и идти отстаивать свою честь. Алиса даже не успела позавтракать и толком привести себя в порядок, потому что очень боялась опоздать. Призвав облик духа она побежала в сторону стадиона.

Вдруг этот рассвет станет последним в ее жизни?

Таки все еще не было, а время уже поджимало. Алиса начала дрожать от волнения. Почему здесь все еще никого нет? Неужели он решил расправиться со всем в одиночку? Девушка успела сделать два круга по стадиону, но никто так и не пришел. Данная встреча - ошибка?

***

Девушка прогуливалась по коридору в поисках нужного кабинета. Ученики носились по всему коридору, каждый о чем-то рассуждал или показывал что-то другому в телефоне.

- Где Таки? - к Алиса подбежало пятеро девчонок с параллельного класса. Саша, так звали самую крутую из них, сделала самый грозный вид.

- Я не знаю, - пожала плечами девушка. Алиса и в самом деле не имела понятия, почему Таки сегодня не объявился.

- Я спрашиваю тебя первый и последний раз: где он? - Саша наклонилась в сторону девушки и вцепилась в плечи Алисы своими острыми ногтями.

- Да не знаю я! А что тебе от нас нужно?

- Чтобы такая мерзавка как ты не трогала этого обаятельного юношу. Ты недостойна его внимания, - девушки схватили Алису за ноги и руки и понесли ее в подвал.

- Отпустите меня, сумасшедшие! - очень странно, что никто из учителей и учеников не обращал на нее внимания.

Двери подвала оказались распахнуты, поэтому никаких трудностей не возникло. Алиса не хотела применять магию против ровесников, но сейчас возник крайний случай. К удивлению девушки, ее магический атрибут словно заснул. Что же будет теперь?

- А ты не знала, что здесь антимагическая зона? Хоть король, хоть бедняг не сможет здесь колдовать! - она показал в сторону стены, в которую было запечатано Древо ночи!

- Почему они именно рядом со мной? -  девушка начала паниковать. Сила и независимость улетучились в неизвестном направлении, лишь страх обнимал ее за плечи.

- А теперь посиди здесь и подумай над своим поведением, - лоб девушки рассек довольно солидный камень, от которого она не смогла увернуться.

AliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя