Алиса сидела в своем уютном кресле и обдумывала каждый шаг. Девушка хотела задать очень много вопросов Таки и обговорить с парнем сложившуюся ситуацию. Теперь, когда существование магии подтвердилось для обычных мирных жителей, нужно было предпринимать какие-то серьезные шаги. А еще, вероятнее всего, скоро к этой парочке нагрянет какая-нибудь служба по использованию магии или что-то подобное этому. Послышался стук в дверь.
- Добрый вечер, мы из службы охраны смертных, могу ли я войти? Меня зовут Феликс, и у меня есть несколько вопросов для вас и вашего товарища, именуемого Таки Яно. Вы оба здесь проживайте?
- Проходите пожалуйста, - девушка отворила дверь и попросила гостя пройти в свою комнату. - Нет, на данный момент я проживаю здесь одна. У меня есть к вам вопрос: Таки это ведь псевдоним, верно?
- Именно, но настоящее имя и фамилию мы вам не разгласим - нет права. А теперь вернемся к действию. 1 сентября этого года вы совершили опасное действие против всего магического общества - применили свою силу как и против существа из иного мира, так и на людях, хоть это и была защита. С одной стороны, вы подвергли всех опасности, а с другой - спасли сотни человеческих жизней. Это решение далось нам с трудом, но мы вынуждены сказать вам одну очень интересную штуку. Теперь данный город закреплен за вами двоими, и отныне Таки Яно и Алиса Сильв, чьи инициалы также являются шифром, обязаны защищать город от нападений. Конечно, на данный момент времени вы обязаны оберегать школу, но теперь у вас есть полномочия вмешиваться им в дела города. Конечно же, Таки уже знает обо всем. Ко мне есть еще какие-либо вопросы, Алиса Сильв?
- Можно ли разглашать свою личность товарищу?
- По сути нет, так как доверять в этом мире можно только себе, - Феликс почесал затылок.
- А что будет, если мой атрибут будет снят с меня или каким-то образом поврежден?
- Снять с тебя насильно кольцо не получится. если ты об этом, а вот повреждение это довольно серьезно. Мне также известно, что кольцо юноши оказалось повреждено. Алиса, вы же знайте, как он здесь оказался и что происходило до его появления в нашем городе?
- Судьба Таки мне неизвестна, и если вас не затруднит, поведайте мне то, что считайте нужным, - Алиса разговаривала с гостем довольно серьезно и открыто, стараясь соблюдать все правила вежливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alice
FantasyКрасивая девушка с пепельными волосами сидела на крыше дома и любовалась августовским звездным небом. Сегодня оно было особенно привлекательно: небесные светила подмигивали девушке каждую секунду, наполняя ее душу светом. В один прекрасный день к н...