С того самого события уже успела пролететь вся осень и наступила середина февраля. Сегодня довольно популярный и любимый праздник - День святого Валентина. Алиса накрутила пепельные волосы и купила шикарное красное платье. Розовые тени и алая помада идеально дополнили образ девушки, ведь сегодня она является Купидоном школы! Целый день она будет раздавать валентинки и проводить разные конкурсы и анкеты среди учащихся.
- Доброе утро страна! - девушка залетела в школу с улыбкой, оставив за собой сотни восхищенных взглядов. Обычно она постоянно заходила в здание вместе с Таки, Алексом, Никитой и Стасом, но сегодня стало исключением. За все это время ее привыкли считать немного пацанкой из-за образа жизни и привычек. Никита сох по девушке так давно, о чем Алиса даже не подозревала. И именно сегодня Никита сделает этот смелый шаг и признается ей!
Что касается Древа ночи, то поиски последнего все еще продолжались. На этот раз даже тетя Алисы и Юлиус (магический наблюдатель, помните его?) оказались бессильны. Магические навыки были уже не те, что раньше.
Что касается парней, то Таки и Алиса стали довольно сильной парочкой в плане всего. Их магическим навыкам завидовала вся школа, и ребята охотно демонстрировали свои силы. Стас занял первое место в соревнованиях по боксу, Алекс научился профессионально играть на гитаре, а вот Никита увлекся олимпиадным движением в школе и принимал участие во всех мероприятиях, дабы не думать о грустном.
***
- В последнее время участились нападения теней на школу, Таки, - прошептала Алиса. - Мне даже приходится уходить с дополнительных занятий ради защиты здания.
- Ты права, это странно. Давай ты не будешь думать о плохом и подаришь людям радость своим видом, - Таки оглядел девушку с ног до головы, задержав свой взгляд на лице.
- Ты говоришь все по делу. В таком случае, удаляюсь для вынесения любовного приговора, - девушка эффектно исчезла.
- Алиса, мне нужно сказать тебе кое-что важное, - на коридоре появился Никита и мигом взял ее за руку. Что происходит?
- Ты можешь мне сказать, что здесь про.. - Никита заткнул девушку поцелуем. Алиса словно улетела в другое измерение: это был ее самый первый поцелуй. Такой нежный и такой приятный, это чувство ни с чем не сравнится. Ноги стали ватными, голова немного закружилась. - Я люблю тебя, Алиса.
- Это так приятно, - девушка немного отстранилась.
- Я влюбился в тебя еще с того летнего вечера, когда мы дали друг другу обещание, помнишь? И мы выполнили его, и я так счастлив, что у меня есть ты. - Никита встретился взглядом с Таки.
- А что это у нас тут происходит?
- Уже ничего, - покрасневшая от стыда Алиса убежала в первый попавшийся кабинет. К счастью или сожалению, урок там проходил у ее класса.Черт, это так неловко.
- Алиса, какая радость! - Кристина Дмитриевна начала размахивать руками.
- Итак, у меня есть валентинки для.. Кати, Стаса, Алекса, Таки.. еще одна для Таки.. и еще целых пять для Таки, - Алиса злилась. Таки нагло вытянул руки вперед и захихикал. Девушке было адресовано целых десять валентинок, и не все из них были подписаны. Кто-то даже решил назначить девушке встречу.
"Я буду ждать тебя ранним апрельским утром первого числа, и это не шутка!" - значилось в одной из них. Алиса нашла это предложение весьма странным, но очень интересным. Почему так поздно ей было не понять, но внутри она нашла довольно интересное описание себя:
"Ты словно птица феникс, возрождаешься вновь и вновь. Ты хорошеешь с каждым новым днем и всегда радуешь меня своими образами. Ты спасаешь всех, несмотря на статус и материальное положение. Ты просто идиотка, от которой я без ума"
- Такое мог написать только один идиот, - Алиса расплылась в улыбке.
***
- Никита, мне нужно с тобой поговорить, - на это раз Алиса схватила подростка за плечо и поволокла вперед, в сторону дома. - Ты замечательный парень, у нас даже один и тот же фандом! Ты очень разносторонняя личность и делаешь успехи во многом, ты интересный собеседник и отличный друг..
- Но Таки послан тебе судьбой? - фраза шокировала Алису.
- Да.. - улыбнулась девушка. Она любит Таки и признается ему в чувствах уже первого апреля. Несомненно, такое мог написать только он.
- А ведь именно он посоветовал сделать мне это, Алиса, - Никита почесал затылок.
- Во дает! - девушка даже споткнулась об асфальт. - А ты не знаешь, у него сейчас есть девушка?
- Ему никто не нравится. Один раз, когда я показывал ему фото симпатичных старшеклассниц он просто выкинул мой телефон в окно, представляешь? Вот такие дела, - парень удалился в свой подъезд. Алиса хотела остановить его, но было уже слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alice
FantasyКрасивая девушка с пепельными волосами сидела на крыше дома и любовалась августовским звездным небом. Сегодня оно было особенно привлекательно: небесные светила подмигивали девушке каждую секунду, наполняя ее душу светом. В один прекрасный день к н...