Часть седьмая. Потрясающий вечер

20 15 3
                                    

Девушка подошла к железной калитке, которая открылась по ее желанию. Двор просто потрясал воображение своим разнообразием: многоместные качели, виноградная лоза с беседкой, даже гараж есть. Алекс и Никита уже развели мангал и кидали туда какие-то щепки, напевая при этом какую-то мелодию.

- Так здорово, что ты уже пришла. А мы подготовили для тебя сюрприз, - Никита указал рукой на свободное место рядом с ребятами. За спиной Алекса выскочила гитара, а Никита как-то подвинулся и принял более открытую позу.

Sometimes you gotta bleed to know
That you're alive and have a soul
But it takes someone to come around
To show you how


Это чувство, которое разгоралось внутри, было не передать словами. На душе порхали бабочки, а на щеках появлялся легкий румянец - так приятно было слушать этот дуэт. Звезды на небе словно засияли еще ярче, и ночные создания летали под эти прекрасные звуки. Сейчас Алиса получала настоящий кайф от музыки. А когда парни достали кружки с горячим шоколадом и пончиками девушка чуть ли не улетела в другое измерение. Так ребята проводили лето, то и дело мечтательно оглядываясь вокруг.


- Я оставлю вас ненадолго, мне нужно отлучиться домой по делам, - улыбнулся Алекс. Неужели он что-то задумал? Судя по его выражению лица так оно и есть.

- Алиса, - Никита упал к девушке на колени. В его глазах отражались огоньки, волосы были так мило взъерошены, что девушка поддалась искушению и погладила парня по голове. - Ты потрясающая. Вот бы мне в будущем иметь такую девушку, как ты. "Я и есть девушка как я, идиот" - подумала Алиса. Но она все еще ждала Таки, огонек надежды еще не угас.

- Пойду схожу за нашим другом, заодно принесу что-нибудь интересное.

Время все шло, а на улице ночью ведь не становится теплее.  За виноградом послышался подозрительный шорох. Если раньше Алиса лишь мечтала о магических существах и явлениях, а получив столь ценный дар она начала быть более аккуратной.

Но это оказался лишь отвлекающий маневр, но девушка поняла это слишком поздно.

- Попалась, мерзавка, - Алиса услышала дикий хохот Ксюши и погрузилась в неведомое ей пространство.

***

- А вот теперь я хочу разобраться с тобой нормально, - начала диалог Ксюша. - Зачем ты разрушила нашу идиллию с Никитой?

AliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя