1.

3.4K 99 1
                                    

— Я тебя просил по человечески сделай пожалуйста, но ты этого не сделал. — ударил кулаком по столу темноволосый — Попросишь ты у меня о чем-то… — не успел собеседник промолвить слово как Чонгук отключился.

— Ну все, день испорчен… — пробубнил Чонгук.

Темноволосый надеялся что день начнется хорошо, но видимо этому не суждено сбыться. С отвратительным настроением Чонгук спустился на кухню, чтобы сделать себе кофе.

Поставив кофе вариться, на плиту, юноша взял телефон и сел за стол что-то ища в телефоне. Чонгук переписывался со знакомой радостно хихикая. Он сильно увлекся перепиской, что даже забыл о кофе и оно все выкипело. Услышав неприятный запах горелого парниша бросился к кофе, но уже было слишком поздно. Со злости кинув заварник в раковину Чонгук направился собираться на работу, дабы не опоздать. Быстро накинув пиджак, взяв ключи, юноша спустился к входной двери и обувшись вышел из дома, закрыв за собой дверь на замок.

Чонгук подошёл к машине и открыв дверь сел на водительское сиденье. Завел машину и выехал из двора. Через минуту, темноволосый, почувствовал как жужжит телефон в заднем кармане. Одной рукой достав телефон, а другой ведя машину, ответил на звонок. Звонила его секретарша по поводу сегодняшней встречи с иностранными инвесторами. Чонгук приказал перенести все сегодняшние встречи на потом. Секретарша не стала спорить и попрощавшись с юношей отключилась.

На самом деле, Чонгук даже и не собирался ехать на работу. Ему хотелось расслабиться и по этому он сейчас ехал в бар, который находится в 15 километрах от дома Чонгука. Подъехав к бару, темноволосый, вышел из машины и направился к входу в бар. Зайдя в бар Чонгук почувствовал ужасный запах алкоголя, табачного дыма и прочей гадости. Он был человеком который ни курил, ни пил, ни употреблял всякую дрянь. Это много кого удивляло, но друзья, родные и знакомые уже привыкли к такому Чонгуку. Подойдя к барной стойке темноволосый заказал коктейль, ибо ничего другого пить не мог. Заказ выполнили быстро и через пару минут коктейль стоял перед парнем. Чонгук взял в руку стакан и сделал глоток. Коктейль ему не понравился, ибо в нем было много алкоголя. Не делая больше глотков темноволосый отставил коктейль подальше. Он тихо наблюдал за людьми которые танцевали посреди зала.

Полуобнажённые тела то проходили мимо, делая вид что не замечают, то танцевали около него заигрывая, но юноша не обращал на них внимание. Спустя некоторое время к нему, за барной стойкой, подсел парнишка лет двадцати. Чонгук очень внимательно рассматривал юношу, но никак не мог начать разговор, но тут парниша заметил взгляд темноволосого на себе и обернулся. Чонгук увидел черты прекрасного лица. Его лицо ему было таким знакомым, но ведь он его видит впервые. Парнишка улыбнулся Чонгуку и тот потерял дар речи. Он сидел как статуя наблюдая за губами светловолосого. Тот что-то ему говорил, но Чонгук будто не слышал. Светловолосый помахал рукой перед лицом Чонгука и тот пришел в себя.

— С вами все в порядке? — прозвучал нежный, тоненький голосок.

— А…М… Да, со мной все в порядке. — растерянно сказал Чонгук. Его переполняли непонятные ощущения, но он и не догадывался что это за чувства.

Чонгук не успел заметить как у них завязался разговор. Они сидели за барной стойкой и попивали коктейли. Спустя пол часа темноволосый расплатился за коктейли и взяв светловолосого за руку потащил на улицу. Чимин особо и не сопротивлялся, он полностью доверился Чонгуку и старался успеть за ним, ибо тот быстро направился к выходу из бара. Дойдя до машины Чонгук отпустил Чимина и открыв перед ним дверь пропустил в перед. Чимин без всяких колебаний сел в машину. Закрыв за Чимином дверь темноволосый обошел машину с переди и сев за руль завел машину. Чонгук посмотрел на Пака ласково улыбаясь, после чего они поехали к Чонгуку домой.

***

Они быстро и без остановок доехали до особняка Чонгука. Без раздумываний Чонгук выскочил из машины и открыв дверцу машины подал руку Чимину. Тот взялся за руку и выйдя из машины удивился на сколько шикарным был дом Чонгука, а главное уютным. Закрыв дверцу темноволосый повел Чимина ко входу в особняк. Открыв дверь ключём Чонгук пропустил парнишу в перед, а после зайдя закрыл дверь. Сняв обувь Чимин прошел дальше в гостиную осматривая особняк изнутри. Ему нравилось то как расставлена мебель, то как уютно в особняке. Чонгук снял обувь и прошел в гостиную. Чимин уселся на диван будто бы он дома. Темноволосый лишь усмехнулся и кинул пиджак на кресло, которое стояло напротив дивана.

— Чай, кофе? — с ухмылкой спросил Чонгук у светловолосого — Может что-нибудь покрепче? Только пить будешь сам, я алкоголь не употребляю. — сказав темноволосый направился на кухню.

— Я буду кофе, спасибо. Я то и сам не употребляю алкоголь. — сказал светловолосый запустив руку в свои волосы.

— Что-то не видно было в баре чтобы ты не употреблял алкоголь. — хмыкает Чонгук.

— Да по тебе тоже не видно было. — рассмеялся Чимин.

Встав с дивана светловолосый юноша пошел следом за Чонгуком на кухню. Чонгук поставил кофе вариться на плиту. Ему очень понравился Чимин, но почему-то ему не хотелось интимной близости, а Чимину наоборот хотелось поскорей переспать с Чонгуком и уйти назад в бар, дабы продолжить заигрывать к другим. Светловолосый старался заигрывать к Чонгуку намекая на интимную близость, но тот этого не замечал или просто делал вид что не замечает. Чонгук предложил Чимину остаться на ночь, но тот отказался прикрываясь тем что у него много дел. Темноволосый немного расстроился, но он не хотел надоедать другим если те этого не хотят. Чонгук вызвал светловолосому такси, ибо до города далеко идти. Выйдя на улицу к воротам, парни попрощались. Подъехало такси и светловолосый сев в машину помахал рукой Чонгуку, якобы ещё раз прощаясь. Темноволосый помахал в ответ и проведя взглядом такси, пока то не пропало из виду, парень с грустным выражением лица вернулся в дом.

Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀Место, где живут истории. Откройте их для себя