Бонус

1.5K 58 12
                                    

- Дио, Чанёль, вы где? Давайте спускайтесь быстрее, в универ опоздаем! - с кухни кричал Чонгук ищя свои ключи.

- Отец, можно я сегодня не пойду? - на кухню спустился омежка 19-ти лет.

- Почему, Дио?

- Сегодня должна начаться течка… - да, омега с легкостью говорит с альфой на эту тему. Они ещё два года назад договорились, что никто ничего скрывать не будет.

- Он просто не хочет встретить Хосока. - следом за Дио спустился Чанёль.

- Так, Дио, блокаторы в аптечке. Возьми с собой. Если Хосок снова будет лезть попроси Чана (сокращение от "Чанёль", я думаю вы и так все поняли) дать в нос этому альфе. Я разрешаю.

- Ну отец, ну пожалуйста. - чуть ли не падая на колени, умаляет омега.

- Всё, я не хочу ничего слушать. Чанёль, пригляди за ним. Если начнется течка сразу звони мне, я его заберу.

- Хорошо. - ответил альфа кивнув в знак согласия.

Близнецы взяли свои рюкзаки и обувшись направились к машине. Чонгук улыбнулся вспоминая как он познакомился с Чимином. (Я ща плакац буду😭)

Спустя некоторое время к нему, за барной стойкой, подсел парнишка лет двадцати. Чонгук очень внимательно рассматривал юношу, но не как не мог начать разговор, но тут парниша заметил взгляд темноволосого на себе и обернулся. Чонгук увидел черты прекрасного лица. Его лицо ему было таким знакомым, но ведь он его видит впервые. Парнишка улыбнулся Чонгуку и тот потерял дар речи. Он сидел как статуя наблюдая за губами светловолосого. Тот что-то ему говорил, но Чонгук будто не слышал. Светловолосый помахал рукой перед лицом Чонгука и тот пришел в себя.

— С вами все в порядке? — прозвучал нежный, тоненький голосок. — А…М… Да, со мной все в порядке. — растерянно сказал Чонгук. Его переполняли непонятные ощущения, но он и не догадывался что это за чувства. Чонгук не успел заметить как у них завязался разговор. Они сидели за барной стойкой и попивали коктейли. Спустя пол часа темноволосый расплатился за коктейли и взяв светловолосого за руку потащил на улицу.

Прекрасные были времена. Чон улыбнулся уголками губ и взяв ключи закрыл дом и сел в машину. Дио достал наушники и включив музыку смотрел в окно. Чанёль же всё время с кем-то переписывался. Все ехали молча. Никто не решался прервать тишину. Но Чон не мог уже терпеть.

Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀Место, где живут истории. Откройте их для себя