7.

1.5K 68 8
                                    

Казалось бы что на этом и закончилась наша история, но нет это только начало...

Прошло 9 месяцев и Чимин подарил Чонгуку пару ребятишек. Дио - омежка и Чанель - альфочка. Но спустя 2 месяца после рождения малышей начались ссоры...

- Ты опять нажрался? - стоял Пак с качалкой в руках.

- Тебе то какое дело? М? - Чон еле держался на ногах.

- Да вы посмотрите на него! Я твой муж вообще-то или ты уже забыл?

- Да че ты орешь? Детишек разбудишь! - темноволосый поднес указательный палец к губам светловолосого.

- Убери от меня свои руки. - спокойно ответил Пак. - Когда ты уже перестанешь напиваться? Ты так пропустишь первые шаги Дио и Чанеля! Пропустишь первые слова!

- Да не пропущу! Не каркай! - Чон направился наверх в детскую.

- Не трогай детей! Пускай спят! - грозно крикнул светловолосый.

- Да отстань ты уже. - не слушая ворчание омеги Чон поднялся в комнату детей.

Те тихо посапывали. Милое зрелище. Темноволосый постоял пару минут умиляясь этой прекрасной картиной.

- Какие же они милые. - подумал Чон.

На следующий день Чон не помнил ничего после второго стакана виски.

- Доброе утро, милый. - обняв со спины прошептал на ушко темноволосый.

- Отстань. - грубо ответил Пак и убрав руки Чона продолжил готовить завтрак.

- Что случилось? - в недоумении смотрел Чон на омегу.

- Хах, он ещё и дураком прикидывается.

- Эй, милый. Я не пойму ничего.

- Меньше нажыраться надо чтобы все помнить. - грубо ответил Пак и ушел на верх кормить детишек.

- Прости... - в след уходящему Чимину сказал темноволосый.

Неделю Чимин не разговаривал с Чоном - игнорировал его, спал отдельно, всячески избегал. В один день темноволосому это надоело и он не появлялся дома уже три дня подряд.

В очередной раз Чон не пришел домой и Пак звонил всем знакомым, больницам, моргам. Никто его не видел. Чимин очень волновался за своего альфу. Мало ли что случилось. Может убили? Или похитили? Уж не знает что думать. Светловолосый решил ещё раз позвонить Чону.

Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀Место, где живут истории. Откройте их для себя