2.

1.9K 80 3
                                    

Уже целую неделю Чонгук проработал без выходных. Много стресса да и забыть он не мог Чимина. Не мог забыть его волосы песочного цвета, его карие глаза. Чтобы отвлечься от мыслей о нем Чонгук нагружал себя работой. Читал какие-то бумаги, подписывал их.

9:53

Чонгук сидел в офисе за рабочим столом перебирая какие-то бумаги. Он не спал всю неделю, ему ужасно хотелось спать, но надо работать. Отложив все бумаги в сторону темноволосый положил голову на свою руку и, сам не заметив то, уснул. Проснулся Чонгук от того что в заднем кармане жужжал телефон минут пять. Не выдержав это сонный Чонгук вытащил телефон из заднего кармана. С прикрытыми глазами он ответил на звонок, но телефон продолжал жужжать. Приоткрыв глаза сонный Чонгук увидел что звонит будильник. Он забыл что поставил его специально, дабы не опоздать в зал.

— Нет, сегодня ни как… — сонно пробубнил Чонгук. Темноволосый предупредил секретаршу что сегодня уйдет по раньше. Чонгук вышел из офиса. Открыв дверцу машины сел за руль, но тут же подумал что не в состоянии вести машину по этому нанял личного водителя. Юноша позвонил водителю и тот через десять минут подъехал на такси. Чонгук пересел на заднее пассажирское сиденье и пока водитель заводил машину он уснул. Через пару часов темноволосый проснулся в своей постели. Он протер глаза, в очередной раз убедившись что он дома, он направился на кухню, дабы сделать себе кофе, но тут же передумал и направился в ванную. Включив воду, дабы набрать воды в ванную, Чонгук направился назад в спальню чтобы взять чистую одежду и полотенце. Зайдя в спальню и открыв дверцу шкафа он услышал звон в дверь. Накинув халат, ибо был обнажен, темноволосый спустился к входной двери и открыв ее застыл на месте. Перед ним стоял Чимин, тот самый светловолосый парень с бара. Они так стояли пока один из них не заговорил. — Э… Ну… Привет, я тут… Э… Пришел проведать тебя. — растерянно сказал светловолосый опустив взгляд рассматривая кафель кофейного цвета. — Проходи, не стой на пороге. — темноволосый немного отошёл от двери, чтобы дать Чимину пройти. Чимин без раздумываний зашёл в особняк закрыв за собой дверь. — Прости, я не ждал гостей только собрался принять ванную. — Так давай примем ее вместе. — неуверенно проговорил светловолосый. Чонгук лишь облизнулся представляя обнаженного Чимина в своих объятиях. Ему сейчас хотелось испробовать парня. Плевать где, хоть на полу, хоть на столе, хоть на диване, главное испробовать и как можно быстрее. — Я не против. — с уверенностью в голосе сказал Чонгук — Идём со мной, я дам тебе переодеться, чистый халат и полотенце раз на то пошло. — усмехнулся темноволосый направляясь в комнату рядом с его спальней. Чимин без колебаний снял кеды и пошел следом за Чонгуком. Темноволосый поднимался на верх по ступенькам время от времени оглядываясь на светловолосого. Чимин с опущенным взглядом, но с улыбкой на лице поднимался следом. Он не знал что его притягивало к Чонгуку, но это его сейчас не волнует. Он надеется что интимная близость будет, но он всё ещё сомневался на счёт этого. Зайдя до нужной комнаты темноволосый открывает её. На удивление в комнате было светло, но она была без окон, больше была похожа на большую кладовку. Все вещи были разложены по полочкам. На одной полочке сложены только футболки, на другой только боксеры, на третьей только штаны и т.д.

***

Чимин не стал входить в комнату, а остался ждать с наружи. Темноволосый взял футболку и посмотрев на нее понял что она будет великовата светловолосому, но Чонгуку нравится. Дальше Чонгук взял боксеры и два полотенца. Боксеры были тёмно-синего цвета с красными полосами по бокам. Полотенца были с разными принтами, Чонгуку их сделали на заказ. Ему не нравились полотенца которые люди покупали в магазинах, не известно из чего оно сделано, а так проверенный поставщик. Чимин немного удивлённо поглядывал на действия Чонгука. Темноволосый вышел из комнаты протянув Чимину чистую одежду и полотенце. Светловолосый развернул полотенце и увидел Чонгука с каким-то парнишей в обнимочку. Ему стало интересно кто он. Чимин присмотрелся и увидел внизу подпись: «Дорогому Чонгуку от возлюбленного Тэхена». У парня возник вопрос кто этот Тэхен для Чонгука. Он хотел его ему задать, но тот зашёл в ванную выкрикнув: — Я жду в ванной. Чонгук зайдя в ванную скинул с себя халат. Одной ногой он залез в ванную. Вода была теплой, то что надо. Залезши полностью темноволосый облокотился об ванную прикрыв глаза. Чимин обиженным взглядом посмотрел на закрытую дверь в ванную. Тяжело вздохнув парень направился в спальню Чонгука, дабы раздеться. Зайдя туда он увидел мрачную комнату. В ней было темно. Темные занавески, черного цвета стены, кровать и такой же мрачный шкаф. Светловолосый осмотрев комнату подошёл к кровати и кинув одежду с полотенцем на нее начал раздеваться. Быстро раздевшись парниша надел халат который лежал на кровати и взяв полотенце направился в сторону ванной. Услышав звук открывающейся двери Чонгук оглянулся. Перед ним стоял Чимин, он был таким сексуальным в этом халате что ему захотелось сейчас же вставить свое достоинство в него. Все шло к интимной близости. Чимин сняв халат залез в ванную. Его лицо сейчас было не таким жизнерадостным как обычно и Чонгука это начало беспокоить. — Что-то не так? — темноволосый наклонился к Чимину, дабы посмотреть тому в глаза. — Нет, все хорошо. — грустным голосом ответил светловолосый — Разве что… — Ты из-за той фотографии на полотенце? — перебил его Чонгук сразу поняв в чем дело. — Да… Скажи пожалуйста, кто этот Тэхен? — неуверенно проговорил светловолосый. Ни сказав ни слова Чонгук вылез из ванной. Он накинул халат и посмотрел на Чимина. — Это тебя не касается… — стукнув дверью Чонгук направился в свою спальню. Чимин чувствовал себя виноватым. Не стоило ему задавать этот вопрос и вообще чего он расстраиваеться? Чонгук ему никто, просто незнакомец к которому испытывает чувства Чимин, но который не испытывает их к нему. Считай безответная любовь, но любовь ли это или просто игра? Он пока и сам не может разобраться.

Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀Место, где живут истории. Откройте их для себя