Светловолосый не знал что ему делать? Что если Чонгук соврал ему и собирается убить? Чонгук нанес ещё пару ударов ножницами после чего кинул их. Ножницы концами пробили стекло и вылетели на улицу. — Черт, ещё этого не хватало. — Чонгук слез с Чимина. Он вышел из комнаты и направился в ванную. Чимин попытался вырваться, но из-за боли просто не смогу пошевелиться. Темноволосый вернулся с аптечкой в руках. Светловолосый всё ещё плакал, но Чонгук сел на колени и большим пальцем провел по щеке вытирая слезы возлюбленного. Чимин не мог смотреть на него по этому он закрыл глаза чтобы не видеть, грубо говоря, рожу этого ублюдка. Темноволосый с пониманием вздохнув открыл аптечку. Вытащив оттуда перекись с ватой смочил ее перекисью и начал обрабатывать раны Чимина дуя на них. Светловолосому раздерала душу такая боль. Он ели сдерживал себя чтобы вновь не заплакать и не закричать от боли. Когда темноволосый закончил он взял бинт и начал перевязывать раны светловолосого.
Перевязав раны он снял скотч со рта Чимина и растегнув наручники укрылась светловолосого одеялом. — Отдыхай. — с грустью сказал Чонгук выходя из комнаты. Ему было очень жаль Чимина. Он ведь ему бездушно нанес из-за которых его возлюбленный мог умереть. Как бы ему хотелось вернуть время вспять и не делать этого, но он не мог. Светловолосый накрылся одеялом с головой. Он тихо рыдал время от времени вытирая слезы. Чонгук в это время спустился на кухню и поставил заварник на плиту, дабы сварить себе кофе. Выключив плиту темноволосый поднимался вверх по лестнице. Открыв дверь быстрым шагом направился к кровати. Скинув одеяло на пол Чонгук перевернул светловолосого на спину резко и страстно поцеловал. Чимин вновь почувствовал жуткую боль, ему было больно лежать на спине, но Чонгука это не волновало. Разорвав поцелуй Чонгук стащил с себя одежду. Взяв рядом стоящую на тумбочке бутылочку смазки вылил себе на два пальца. Подняв ноги Чимина обмазал сфинктер после засунув их внутрь. Из уст светловолосого вырвались рваные стоны. Какая же адская боль сопровождала этот процесс словами не описать. Было бы вам приятно ощущать боль в области почек от концов ножниц и одновременно два пальца если у вас этого ещё не было? Я думаю нет. Хотя… я даже уверенна что вам бы не хотелось это ощущать. Светловолосый начал извиваться от боли. — Не шевелись. — грубо повысил голос Чонгук. Он взял ту же самую смазку и вылил себе на половой орган. Темноволосый резко вошёл в Чимина. Тот сжал мышцы. Теперь Чонгуку было сложно двигаться внутри. — Не ломайся как целка. Ну же, впусти меня. Толчок По всему дому слышались громкие рваный стоны, скрип кровати. Если бы это происходило в квартире соседи бы подумали что сладкая парочка решила уединиться днём, но если бы узнали что это два парня такое творят вряд ли бы захотели жить рядом с такими соседями. Толчок С каждым новым толчком приходило спокойствие, наслаждение. Было бы превосходно если бы ещё раны так сильно не болели, но Чимин уже привык к ней. Не важно болит у него что-то или нет, главное — что он рядом с любимым наслаждаются друг другом. *** Вот уже минут двадцать Чимин смотрит на спящего Чонгука. Казалось бы что ничто не сможет их разлучить. Светловолосый не был зол на Чонгука за вчерашнию выходку, но в тоже время было больно и обидно — что с ним так поступили — что его чуть не убили, но теперь то все будет хорошо. Чимин большим пальцем гладил щеку темноволосого. — Чудесно… — шепотом сказал Чимин любуясь. — И долго ты на меня пялишься? — Чонгук приоткрыл глаза с улыбкой. Чимин резко убрал руку. Темноволосый успел схватить руку и нежно поцеловать все пальцы светловолосого. Чимин улыбаясь вернул руку в предыдущее положение продолжая гладить щеку. Чонгук привстал с кровати. — Завтракать будешь? — темноволосый подошёл к двери. — Может давай я приготовлю? — Ты лежи, сил набирайся. Я быстро. Чонгук спустился на кухню. Достал из холодильника яйца, бекон, вчерашний салат… Пора бы выкинуть его. Чонгук не любил еду двухдневной давности. Приготовив яичницу с беконом сварил кофе себе и Чимину. Поставив все на поднос потихоньку поднимается по лестнице в комнату, дабы ничего не обронить. Увидев открывающуюся дверь Чимин привстал. Чонгук поставил поднос на тумбочку и из-под кровати достал маленький столик. Поставив поднос на столик поставил этот же столик светловолосому на ноги. — Приятного аппетита. — Чонгук лег рядом улыбаясь. — А ты? — грустно спросил Чимин. — Я не хочу. — Я думал ты составишь мне компанию. — Ты давай кушай. Нам ещё к доктору сегодня ехать. — Зачем? — Пускай осмотрит ранения и скажет что тебе можно кушать, а что нет. Тебе надо выздоравливать. Чимин с аппетитом наминал яичницу, а Чонгук любовался этой картиной. Вот так выглядит счастье. Но… это не то счастье которое было рядом с Тэхеном. Чонгук был в этом уверен на все тысячу процентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀
Fanfiction" Ты конечно и был отвратителен, но все равно я тебя любил. И не важно было - спал ты с другим омегой или нет. Самое главное было то что благодаря тебе на свет родились два прекрасных ангелочка - Дио и Чанель. Я вас троих люблю. Простите меня!"...