Прошел ровно месяц когда Чимин последний раз видел Чонгука. Светловолосый искал его везде, но никто не знал где он. Дверь не открывал, на работе его нет уже месяц. Все волнуются, исщят его, но все бесполезно. Чимин винил себя за то что позволил себе затронуть ту тему с Тэхеном. Из-за него все пошло не так. Лучше бы он вообще не подсел к нему тогда в баре. И что теперь делать? Где его искать? Искать долго не пришлось. На следующий день он объявился на работе. Чимину позвонила его секретарша сказав что господин объявился на работе. Светловолосый бросив все свои дела бросился к нему на работу, дабы поговорить с ним и извинится. Он просто не хотел. Чимин бежал без остановок несколько кварталов, но он не так часто бегает по этому будет трудно бежать дальше без передышки. Остановившись он осмотрелся и понял что не туда побежал, но возвращаться назад бессмысленно. Он должен найти другой путь. Побежав дальше он не заметил как пробежал мимо работы Чонгука. Светловолосый кажется заблудился. Он остановился, чтобы спросить у прохожих где компания в которой работает темноволосый. Подойдя к старушке он спросил где компания, та сказала ему что он уже прошел мимо, что компания находится на том повороте из-за которого он только что прибежал. Поблагодарив и тяжело вздохнув парень побежал назад. Добежав он пулей залетел в компанию и пронесшись мимо охранника который что-то кричал ему вслед, но тот не обращал внимания, он забежал в лифт который только начал закрываться. Поднявшись на нужный этаж светловолосый побежал дальше по коридору ища кабинет Чонгука. Возле кабинете Чимина ждала секретарша темноволосого. Она рассказала ему что господин пришел с плохим настроением и просил его не беспокоить, а все встречи отменить. Чимин обиженным взглядом посмотрел на дверь. Поблагодарив секретаршу он постучался в дверь.
— Да, войдите. — послышался грубый мужской голос, увидев входящего в кабинет Чимина парень рассердился — Я же просил никого не впускать и не беспокоить меня! — Чонгук, я пришел извинится… — Выйди, пожалуйста. Я не хочу тебя видеть. — грубо ответил ему Чонгук не смотря на светловолосого — Ты и так достаточно дров наломал. — Я не уйду пока мы не поговорим. — с уверенностью в голосе сказал Чимин. Он боялся что Чонгук выставит его за двери не слушая, но он должен попросить прощения. — Ладно, у тебя есть не больше пяти минут. — спокойно ответил темноволосый скрестив руки на груди. Он пристально смотрел в глаза Чимину ожидая объяснения от того. — Прости, пожалуйста. Я не знал что задав тот вопрос у тебя будет такая реакция. Я вообще о тебе почти ничего не знаю. — юноша опустил взгляд смотря на пол. — Как ты узнал где я работаю? — У друзей, знакомых спрашивал. Потом в интернете искал и наконец нашел. — Если ты так сильно хочешь узнать кто такой Тэхен, то я жду тебя сегодня вечером у себя дома. — мягко ответив Чонгук продолжил перебирать бумаги. Удивившись Чимин улыбнулся и поклонившись вышел из кабинета. Крепко обняв и поцеловав секретаршу в знак благодарности Чимин радостный пошел домой готовиться. Радостно шагая домой Чимин и не заметил трижды звонил однокурсник, но светловолосому сейчас это до одного места ведь у него есть возможность ухватиться за Чонгука и не отпускать. Он должен стать его второй половинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀
Fanfiction" Ты конечно и был отвратителен, но все равно я тебя любил. И не важно было - спал ты с другим омегой или нет. Самое главное было то что благодаря тебе на свет родились два прекрасных ангелочка - Дио и Чанель. Я вас троих люблю. Простите меня!"...