— Чонгук, милый, не плач. Все же хорошо, я рядом и всегда буду. — Обещаеш? — Обещаю. — Чимин приподнял голову темноволосого за подбородок и нежно поцеловал в губы. Чонгук взял всю инициативу на себя и по этому своим языком проникал в рот светловолосого. Чимин отвечал взаимностью. Сказать то что ему не нравилось — это все равно что ничего не сказать. Желание темноволосого было выше него. Он чувствовал что не дойдут до спальни, он хочет его здесь и сейчас и не важно где.
Не разрывая поцелуй Чонгук одной рукой скидывает со стола всю еду которая на нем была. Он подхватил парнишу и усадил его на стол. Они целовались минут 10, но Чонгук вспомнил об одной проблеме. Разорвав поцелуй Чонгук прошептал возлюбленному: — Я сейчас. Чимин в недоумении наблюдал за тем как темноволосый поднимался в свою комнату. Чонгука не было видать минут 20. Светловолосый начал волноваться вдруг с тем что-то случилось. Может плохо стало или напали? Пха, да кто осмелится нападать на дом с камерами видеонаблюдения на каждом углу и сигнализацией? Конечно никто! Но все может быть по этому светловолосый последовал в комнату Чонгука, дабы проверить все ли в порядке. Чимин медленно поднимался вверх по лестнице. На удивление везде царила тишина. Чимин думал что сошел с ума. Тихо шагая парниша осматривался по сторонам. С перепуганным взглядом оборачивался при каждом постороннем звуке. Дойдя до комнаты Чонгука светловолосый прислонился к двери. Он услышал как темноволосый с кем-то разговаривал, даже кричал. — Да я тебе говорил не надо… — Блин, ничего не слышно — подумал Чимин. — Да ты хоть понимаешь… — рывками слышался разговор, — Все, я не хочу сейчас об этом говорить. Увидимся в понедельник. — тяжело вздохнув Чонгук стоял возле окна нервно вертя телефон в руках. Чимин стоял возле двери 5 минут. Он не решался зайти боясь что тот на него накричит и снова он его не увидит, но он решился и тихо открыв дверь нежно улыбнулся.
***
— Почему ты так долго? Я волновался. — светловолосый зашёл в комнату. Подойдя к Чонгуку обнял его со спины. — Прости, на работе без меня не могут справиться. — темноволосый повернулся к парнише обняв того. — Ты же меня не бросишь? — ухмыльнулся светловолосый. — Я не закончил одно дело. — с хитрой улыбкой темноволосый кинул того на кровать. Это все начинало нравится обоим. Вот вот их тела воссоединяться. Они станут одним целым. Темноволосый открыл ящик тумбочки, которая стояла около кровати. Он достал оттуда пару наручников. Светловолосый лежал в ожидании, услышав грохот он приподнялся. После лишь засмеялся. Чонгук в недоумении смотрел на парнишу. Он взял его руки и пристегнул их к изголовью кровати. Темноволосый начал стягивать одежду с возлюбленного. Чимин наблюдал за действиями Чонгука. Чонгук с ухмылкой поднимает взгляд на светловолосого. От такого Чонгука становится страшно. Чимин знал что он ему ничего не сделает, но видимо ошибался. Чонгук встал с кровати и направился к шкафу. открыв дверцу он что-то долго искал. Светловолосый наблюдал с испугом. — Что он ищет? Что он задумал в конце концов? — думал парень наблюдая за действиями Чонгука. Чонгук достал из шкафа кожаную плётку. Посмотрев ещё раз на нее кинул ее на кровать рядом с Чимином. Следом Чонгук вытащил скотч, не знаю каким образом он туда попал, и ножницы. Чонгук был с причудами. Чимин ещё пока не знает страшную тайну темноволосого, да и лучше ему не знать. — Что ты собираешься с этим делать? — с недоумении Чимин спросил у темноволосого. На что тот только ухмыльнулся. — Увидишь, мой сладенький. Светловолосый лежал голым и с испугом в глазах смотрел на Чонгука. Темноволосый оторвал скотч и заклеил им рот Чимину. Светловолосый не знал что ему делать. Кричать или не кричать? Вырываться или нет? Он лишь послушно лежал ожидая что будет дальше. Чонгук перевернул светловолосого на живот. Взяв плётку в руки ударил ней по обнаженным ягодицам Чимина. Парень от боли закричал, но темноволосого это не остановило. Он продолжал бить светловолосого с каждым разом всё сильнее и сильнее. Чимин кричал и извивался от боли. Глаза светловолосого наполнились слезьми. Он начал плакать крича от боли. Чонгук не останавливался. Он ударил светловолосого ещё раз 10 после чего отбросил плётку в сторону. Чимин подумал что все кончено, но он обернул голову и увидел как Чонгук берет в руки ножницы лежащие рядом. — Сейчас будет немного больно. — с хладнокровием в голосе сказал Чонгук и концами ножниц ударил Чимина в область почек. Светловолосый почувствовал жуткую боль. Он понял что возможно Чонгук его убьет, но ведь он сказал что он его возлюбленный. Разве это не так? Это все ложь? Кто на самом деле Чонгук? Маньяк или серийный убийца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀
Fanfiction" Ты конечно и был отвратителен, но все равно я тебя любил. И не важно было - спал ты с другим омегой или нет. Самое главное было то что благодаря тебе на свет родились два прекрасных ангелочка - Дио и Чанель. Я вас троих люблю. Простите меня!"...