Прошло больше двух недель и раны светловолосого начали заживать. Уже на протяжении недели Чонгук появлялся дома очень поздно и в пьяном состоянии.
Чимин надеялся что хоть сегодня темноволосый придет вовремя и приготовив ужин сел за стол ожидая возлюбленного.
Уже 2 часа ночи а Чона все ещё нет. Не дожидаясь его Пак поднялся в спальню и как только его голова коснулась подушки уснул.
Почти под утро Чимин проснулся от грохота и криков на кухне.
- Как же меня это достало! - Чимин увидел как Чонгук разбрасывает ужин по всей кухне.
- Что ты творишь? - сонно спросил светловолосый.
- Не видишь? Ужинаю!
- Чего орать то?
- Твоя стряпня не понравилась!
- Чем же тебе не угодила моя стряпня? - в недоумении Чимин подошёл к темноволосому - Успокойся и обьясни мне в чем причина?
Немного успокоившись Чонгук продолжил:
- Надоел...
- Кто? - недоверчиво спросил Чимин.
- Ты...
Сердце светловолосого начало отбивать чечётку.
- Что?... - слезы начали потихоньку стекать по щекам светловолосого.
- Не слышал? - уже громче спросил Чон.
Сорвавшись с места Чимин забежал в спальню и начал собирать вещи. Чонгук продолжал что-то говорить светловолосому, но тот уже не слышал. Его волновало только одно: как теперь добраться домой?
Быстро вызвав такси Пак выбежал на улицу вместе с чемоданом. Чонгук даже не стал провожать своего омежку.
Прошло две недели и все это время Чимина тошнило. Что же это могло быть? Отравление? Или же... беременность? Да нет, не может такое быть...
Купив тест на беременность светловолосый ждал результат. Подождав немного дольше чем нужно, чтобы убедиться что результат будет точным, он посмотрел на тест.
Две полоски...
Что же теперь делать? Сказать Чону? Как он на это отреагирует? А что если откажется от ребенка? Как тогда быть Паку? Он ведь ещё не готов обин растить ребенка. Он сам ещё ребенок, да и тем более студент без родителей.
Нужно взять себя в руки и сказать об этом Чону, но перед этим светловолосый сходит к врачу чтобы убедиться что он беремен.
Прошла неделя. Чимин сходил к доктору и как оказалось он и вправду беремен. Что же, нужно рассказать Чонгуку и как можно скорее.
На следующий день светловолосый пошел в компанию Чонгука.
- Здравствуйте, господин Пак. - мило улыбнулась секретарша Чона.
- Здравствуйте. - ответил Чимин.
- Вы к господину Чону?
- Да, он занят?
- Он с каким-то парнем, по видимому омега. Голос такой приятный был. Я слышала стоны из кабинета, не знаю что они там делают.
Сердце предательски забилось. Он нашел себе другого? Не может быть...
- Может ему что-то передать? - спросила девушка.
- Да, передайте господину Чону что скоро он станет папой. - с безразличием на лице ушел Пак.
Выйдя из компании слезы предательски начали текти.
- Вот же сволочь! Как он так мог поступить? - не унимался светловолосый, - Сделаю аборт пока срок маленький. Я не в силах ростить ребенка этого предателя. Я не железный и не игрушка чтобы так со мной поступать! - чуть ли не рвал волосы Чимин.Два дня Пак просидел дома. Не хотелось вообще ничего. Вот поедая очередную булку с шоколадом светловолосый услышал стук в дверь. Стучали напористо чуть ли не выламывали дверь.
- Да иду я, иду. Прекратите стучать! - Пак открыл дверь, но потом пожалел.
- Почему ты мне раньше не сказал? - кричал с порога Чон.
- Дверь сзади тебя. - безразлично ответил светловолосый и направился назад доедать булочку.
Чонгук в наглую зашёл закрыв дверь на замок.
- О, ещё его здесь не хватало. - пробубнил Пак. - Ты ещё здесь?
Чонгук упал на колени.
- Эй! Ты чего? Встань! - светловолосый начал поднимать того с колен.
- Малыш, прости меня пожалуйста! Я был пьян и не думал что говорю! Я потом очень об этом пожалел! Прошу, вернись ко мне! Ради нашего малыша! Ради нашего золотца! - темноволосый начал плакать.
- Что ты делал с тем омегой у себя в кабинете?
- То мой старый друг - Тэхён. У него есть истинный. Он заснял как тот трахался с другим омегой и пришел ко мне плакать. Я еле его успокоил. - все еще стоя на коленях сказал Чон.
- Ну тогда я прощаю тебя Чон Чонгук. Я хотел сделать аборт.
- Ты совсем глупенький!
- Но я передумал. Это наш малыш и мы его будем растить вместе!
- Конечно, малыш. - Чонгук начал целовать животик Пака. - Я люблю вас мои дорогие.
- И мы тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отвратителен, Чон Чонгук! ❀Редактируется❀
Fanfiction" Ты конечно и был отвратителен, но все равно я тебя любил. И не важно было - спал ты с другим омегой или нет. Самое главное было то что благодаря тебе на свет родились два прекрасных ангелочка - Дио и Чанель. Я вас троих люблю. Простите меня!"...