Мою жизнь,жизнь Амелии Рэйлоа, сложно было назвать идеальной.Даже вкючая мое имя,которое никогда мне не нравилось.Поэтому,по моему личному желанию все родные и друзья называли меня Эмили.Я объездила почти весь мир вместе с моей семьей и меняла свое местожительство каждый год в августе, как по часам.Почему-то именно в это время, как объяснял мне мой отец-Джордж Рэйлоа, он более востребован в сфере его работы во всех странах мира. Наверное это звучит безумно, но я даже не знала кем именно он работает.Знала лишь,что его начальник не самый доброжелательный человек.С некоторых пор я не интересовалась и не лезла в жизнь моих родных.Да я и не нуждалась в этой бессмысленной для меня информации.Даже если бы я больше вникала в своеобразный мир моей семьи-это бы никак не повлияло на жизнь,которая по словам моей мамы- Маргарет "крутилась вокруг меня".Она всегда вселяла в меня надежду и обещала,что скоро все изменится.И да, с полной уверенностью могу сказать, что она никогда мне не врала и держала свое обещание.Именно поэтому,в конце каждого лета,я с моими старшими братьями Дэниэлом и Алексом начинали заключать пари и спорить какая страна будет следующей.Мы относились ко всему происходящему уже спокойнее, чем в первые годы нашего "увлекательнейшего путешествия", но все же это всегда очень трудно прощаться со всем тем , к чему ты только начал привыкать.Однако, несмотря ни на что, вскоре мы все снова сидели в самолете и держали путь к "новой жизни". Меня никогда не радовало это состояние, когда приходилось забывать о моей "старой".Не так давно,я начала ловить себя на мысле, что боинг-это то место, где я нахожусь чаще всего.И каждый раз я мечтала, наконец оказаться там, где я родилась 17 лет назад-в Лондоне.Мои родители тоже родом оттуда, поэтому чисто логически члены моей семьи считались коренными англичанами.Но Дэн родился во Франции 18 лет назад, а Алекс-19 лет назад в Италии.Так что,по мнению моих братьев-наша семья состояла из трех англичан, француза и итальянца.
06:30 утра.Мы приземлились в Прованс.Похоже из нас пятерых сейчас счастлив только Дэн.Он уже обзвонил всех своих французских друзей.Я сидела в стороне от всех,мне всегда нужно немного времени после полета, чтобы прийти в себя от предстоящих перемен моей"новой жизни". Думаю, по моему лицу было слишком заметно ,как я недовольна происходящим сейчас , поэтому Алекс уже направлялся прямо ко мне.
-Мы снова здесь..-он тихо произнес, садясь на лавку рядом со мной.
-Я вижу ты тоже не рад.-я быстро ответила и начала осматривать здание аэропорта.Люди с разных стран ждали своих рейсов.Кто-то сосредоточенно бежал на посадку,а кто-то весело и неторопясь шел к выходу.Есть огромная разница между мной и этими счастливыми людьми.Они всего лишь туристы в этом городе,а я нет.Они совсем скоро вернутся в свою страну домой ,а у меня даже нет места,которое я могла бы так назвать.Я скитаюсь по всему свету со своей странной семейкой и лишь там,где они-мой дом.
В Провансе мы уже во второй раз.Когда мы были здесь три года назад, мы с Алексом поругались со всеми своими друзьями.Хотя наверное,мы просто возненавидели друг друга.Уж поверьте,на это у нас была достаточно везкая причина.И мысль, что я должна снова их встретить, совершенно не радовала меня и не давала покоя.
-Такси подъедет за нами через 3 минуты.И давай-ка не пытайся сбежать!-Алекс засмеялся и я улыбнулась ему в ответ.
Его последняя фраза заставила меня вспомнить про мой неудачный побег 10 лет назад в Берлине.Как рассазывали мне родители,я сбежала из аэропорта тогда и что естественно отсутствие семилетнего ребенка не осталось незамеченным и примерно через один час меня нашли около уютного ресторанчика,недалеко от аэропорта,с названием "Англия".Я помню только лишь то, как я бежала и спрашивала у прохожих , где находится Англия.Очевидно их подсказки на мою просьбу и привели меня к тому кафе.Папа всегда припоминает мне об этом.Думаю,он еще долго будет смеяться над этой историей.-Эй, ты чего зависла?!-Алекс возвратил меня в реальность,махая своими руками перед моим лицом.-Эмили,у тебя еще есть 3 минуты, чтобы потренировать свой французский акцент!-он ухмыльнулся, вставая на ноги и вернулся назад к родителям и Дэну.Да он снова прав!У меня всегда были проблемы с моим французским акцентом, которого как бы вообще никогда и не было.Теперь я сидела и улыбалась собственным мыслям.Наверное,со стороны я выглядела,как дура.Но я ничего не могла поделать с тем,что у меня наконец,появилось хорошее настроение.Папа подозвал меня и я поняла, что сейчас уже никуда не смогу сбежать, как 10 лет назад..
Мы сели в такси и вскоре подъехали к уже хорошо знакомому мне дому, где мы жили, когда были здесь три года назад.Я вышла из машины самая последняя и направилась вместе со всей моей семьей к крыльцу достаточно большого двухэтажного дома из серого кирпича. Я заметила на себе восторженный взгляд Дэна и улыбнулась ему в ответ.
-Это Прованс, сестренка! Не хочу, что бы ты выглядела так же уныло ,как и сейчас, завтра перед моими друзьями.Я думаю,вы с Алексом зацените французское гостеприимство, потому что они лучшие ребята!-Дэн похлопал меня по плечу и догонал папу,который шел впереди всех.
Мы с Алексом переглянулись,он выглядел таким же удивленным как и я.Судя по-всему, он тоже только что узнал о безумных планах нашего брата.
Папа открыл дверь нашего нового дома ключом и попросил моих братьев помочь ему перенести сумки из машины внутрь.Мы с мамой тоже решили немного помочь им и достали из багажника незначительные вещи, которые на наш взгляд казались самыми легкими.
Наш первый день в Провансе пролетел очень быстро, мы все занимались уборкой и расположением наших вещей на новые места по всему дому.Когда мы закончили,на улице уже было темно.Солнце давным давно село и на его месте появилась луна,а это значит,что сейчас около часа ночи.Я так устала за весь день, что единственное, что я в силах сделать- это подняться на второй этаж в свою комнату, принять душ и лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time to change (Редакция)
Random-Я думаю,я должен помочь. -А я думаю должен свалить.-хриплый голос за спиной..Гарри.. -Гарри, не лезь.Ты ей не папочка.-парень огрызается и ослабляет хватку.Я пользуясь моментом вырываюсь из его рук,но он хватает меня за руку.Секунда,и я заламываю...