– Значит, ты вытащил немного энергии тессеракта и хочешь попробовать передать её мне, чтобы увеличить срок моей жизни. Я всё правильно поняла?
⠀
Трикстер кивнул. Сейчас мы уже сидели в своих покоях, а на столике возле нас стояли те самые колбы из шкатулки и, конечно же, две чашки чая – в Англии по-другому и быть не может.
⠀
– А это что? – я указала на небольшой сосуд с ярко-зелёной жидкостью.
⠀
– А это, моя дорогая Т/И, энергетический концентрат моей магии.
⠀
Я вскинула брови.
– Зачем?
⠀
– Чтобы подготовить тебя. Иначе можешь не выдержать энергию камня, хоть здесь и мизерная его частичка.
⠀
– Мне прям легче стало... – я совершенно не скрывала сарказма в голосе.
⠀
– Не волнуйся, моей энергии здесь всего капля, на мне это не отразится, а тебя сделает чуточку сильнее. Тессеракт тоже остаётся рабочим. Так что никакого ущерба никому не нанесено.
⠀
– Значит, я должна всё это выпить? – мой голос слегка дрогнул, волнение было трудно скрыть.
⠀
– Не всё. Сначала только энергетический концентрат.
⠀
Я кивнула и уже потянулась к пузырьку, но вдруг остановилась.
⠀
Мой взгляд упал на шею Локи, где стали проявляться вздутые вены. Но изображение тут же стало исчезать, а кожа приобрела привычный бледный оттенок.
⠀
– Что это? – я указал пальцем на то место, где только что проявился опасный узор.Хотя глупо было спрашивать это – Локи сразу придумает отговорку. Поэтому, не дожидаясь ответа, я рывком разорвала рубашку трикстера и застыла. Моему взору предстала целая сеть таких узоров на плече бога обмана, которые он так и не успел скрыть иллюзией.
⠀
– Ты издеваешься? И это ты называешь «на тебе это не отразится»?Трикстер тихо рыкнул и устало прикрыл глаза.
– Т/И, прошу. Я быстро приду в норму, – можно было заметить его раздражение, но из-за своего состояния он и выразить его толком не мог.
⠀
– Ложь! – по правде говоря, я не знала, врёт он сейчас или нет. – Ты выпьешь этот концентрат немедленно. Я не хочу продлевать свои годы такой ценой!
⠀
– Обещаю, что через пару дней от этого не будет и следа, – только теперь можно было увидеть, что Локи из последних сил борется со слабостью. Это объясняло его вялое поведения за целый день. И вечер.
Сердце болезненно защемило.
⠀***
Свет луны заполнял покои и мягкими лучамиспускался на бледное тело трикстера, которое было полностью покрыто испариной.Из-за этого создавалось такое впечатление, что его кожа была усеяна мелкимибриллиантами. Это завораживало.
⠀
Но только до тех пор, пока не вспоминаласьистинная причина этого состояния. На душе становилось гадко.
⠀
Локи никогда не показывал собственную слабость,уж слишком гордым он был. Или же ему просто не нравилось, когда его видят втаком состоянии.
Спорить с трикстером было по меньшей мере глупо.Поэтому пришлось прибегнуть к хитрости: я сделала лишь один крошечный глоток изпузырька и остальное его содержимое пока не трогала.
⠀
Локи сразу же вырубился после того как увидел,что я сделал первый глоток. Сложно даже представить, насколько тяжело ему былодержать невозмутимое спокойствие целый день, когда ему было настолько плохо.Или же ему становится хуже?..
⠀
Моё сердце так и колотилось, пока я думала оздоровье боге обмана, и как сильно ему пришлось подорвать его... из-за меня.
Я до боли сжала зубы, стараясь сейчас об этом недумать.
⠀
Хотя мне казалось просто невероятным, что Локиспособен на такое из-за... обычного человека. Неужели нет другого выхода?Неужели он готов ради меня на...
⠀
Мысли пересеклись – я не желала произносить этуфразу даже у себя в голове. Это бы сделало только больнее.
⠀
К слову, бессонница у меня была и из-заупотребления концентрата: даже от одного глотка я чувствовала, как в жилахначинает течь некая мощная энергия, которую я ранее никогда не испытывала. Слухи зрение значительно обострились. Обоняние работало в разы лучшие.
Теперь я могла лишь представить, насколько жесилён трикстер физически и энергетически, ведь мне от него досталось меньшекапли. Если Локи не соврал и не собрал в этом сосуде как минимум половину своейсилы.
⠀
Его веки слегка дорожали, а тело периодическинапрягалось. Похоже, сейчас ему снится не самый приятный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и время
ФанфикДумали, что мы больше не встретимся? Да, я тоже так думала некоторое время. Но, как известно, после белой полосы в жизни наступает чёрная. И наоборот. Моя белая полоса длилась уже чуть больше года. Пока я не поняла, что моё время нещадно убегает, в...