Глава 10

152 13 0
                                    


У Мелиссы был очень уютный домик, а точнее квартирка. Жила она одна и поэтому была всегда рада гостям.
Она накормила меня вкусным ужином, попутно немного поболтав со мной о жизни, а после мы пошли спать. Мне выделили целую отдельную комнату, которую девушка называла гостевой.
Я сразу же погрузилась в крепкий сон.

***


Вокруг было уже высохшее поле, усыпанное жёлтым сеном. Оно тянулось километрами вперёд, до самого горизонта. Казалось, что ему не было конца. Небо затянуло серыми тучами, которые местами даже казались серо-чёрными. Судя по всему, скоро будет неплохая буря, а пока прохладный ветер мягко скользил по коже.
Я стояла под одиноким деревом, которое уже полностью освободилось от листвы, и подставляла лицо под потоки воздуха.

И когда я здесь успела оказаться?

– Что такая красивая девушка делает здесь одна в такую погоду? – до боли знакомый голос заставил меня тут же обернуться в его сторону. Я столкнулась взглядом с зелёными глазами.

– Локи? – было трудно поверить тому, что сейчас вижу, а оттого на моих губах играла глупая улыбка, пока я пыталась сдержать слёзы радости.

Он неспешно подходил ближе, заложив руки за спину. Его губы расплылись в привычной хитрой ухмылке.

– А ты ждала кого-то другого?

Не говоря больше ни слова, я ринулась к нему и сразу набросилась с объятиями.
– Ты нашёл меня!

– Разве что только твоё сознание, – он мягко провёл кончиков пальцев по моей щеке и сразу же нежно приобнял в ответ.

Я догадалась, что именно он хотел этим сказать, но в глубине души хотела, чтобы эти догадки были ложными. И всё же я решила спросить.
– Я сплю?..

– Спишь... – эти слова больно кольнули в сердце. – Как и я.

Я перехватила ладонь бога обмана и сжала её, смотря с надеждой в глазах.
– Тогда я не хочу просыпаться.

Лофт лишь тихо вздохнул, сжав мою руку в ответ.
– У нас мало времени. Я не смогу поддерживать этот сон долго, – он тут же стал более серьёзным, а улыбка почти пропала с его лица. – Где ты находишься сейчас?

– Здесь же, в Англии. Недалеко от поместья. Но уже 4 столетия прошло с того времени, как мы здесь жили.

Локи немного покачал в головой.
– Послушай, помнишь что я тебе говорил об альтернативных реальностях?

Я утвердительно кивнула, от чего он тут же продолжил.
– Я не знаю, в какой именно ты сейчас находишься. Их тысячи. Миллионы. Возможно, в этом мире мы никогда и не жили в нашем поместье. Он может кардинально отличаться от того, к которому ты привыкала.

Я сглотнула, чувствуя, как внутри всё напряглось от страха.
– И что же нам делать?

Трикстер просто молчал несколько секунд, видимо, готовясь сказать что-то не самое приятное. За эти долгие мгновения во мне уже начала зарождаться паника.
– Тебе придётся вспомнить все наши тренировки и попытаться самой переместиться обратно.

– Но как я..? – договорить я не успела, так как бог озорства поспешил объяснить мне, что делать. Видимо, время действительно было уже на исходе.

– Думай не о месте, иначе занесёт в какую-то непонятную реальность. Думай об эмоция и о том, к чему хочешь вернуться, – тело Локи стало плавно растворяться, становясь полупрозрачным. Он одарил меня ободряющей улыбкой напоследок и через секунду полностью исчез.

Я вновь оказалось одна среди бескрайнего поля. Из горла вырвался тихий всхлип, слёзы потекли по щеках. Я ещё никогда не чувствовала себя так одиноко.

Вокруг всё тоже стало растворяться и скоро я уже вновь плыла по течению беспросветной темноты.

– Ты не одна. Я всегда рядом, – голос звучал откуда-то сверху, но я поняла, что это Локи.

Тут же послышался и тонкий женский голос, но уже с другой стороны.
– Эшли!

Впереди появился лучик света и мне на секунду показалось, что я начинаю падать.

Тихо вскрикнув, я дёрнулась и открыла глаза.
Передо мной стояла слегка напуганная Мелисса, а на её лице играли лучики солнца. Неужели уже утро?
Я огляделась и разочарованно вздохнула, так как поняла, что по-прежнему нахожусь в доме этой девушки.

– Ты... В порядке? – она с лёгким опасением смотрела на меня. – Ты начала буквально рыдать сквозь сон, поэтому я и решила разбудить тебя...

Я слегка протёрла глаза и натянуто улыбнулась.
– Да, плохой сон приснился.

Мелисса понимающе кивнула и сочувственно поджала губы.
– Может, вкусный завтрак тебе поможет прийти в себя? – в квартире уже пахло шарлоткой. Видимо, эта девушка полностью пошла в свою давнюю родственницу, так как тоже очень любила готовить.

От такого знакомого запаха выпечки уверенность сразу наполнила тело. Яулыбнулась более бодро, что явно порадовало Мелиссу.

Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя