Глава 15

140 12 0
                                    


Не знаю, сколько прошло времени. Казалось, что я вовсе затерялась где-то в лабиринтах собственного сознания, проведя там не один день. Но нет, прошло не больше получаса.

Я буквально отшатнулась, упав спиной на мягкую обивку той самой кушетки. Дыхание было тяжёлым и прерывистым.
Вокруг была та же самая обстановка: яркий свет, что исходил от энергетических барьеров; целая куча старых книг; изящные мебли. Мне даже показалось, что они действительно очень похожи на те, которые были у Локи в поместье.

Сам же трикстер сейчас всё так же сидел рядом – можно даже сказать, что он находился почти впритык – и смотрел на меня сверху вниз.
От секундного волнения мой лоб покрыла лёгкая испарина. А в голове наконец появилось осознание того, что трикстер даже и не думал скромничать, поэтому кроме всех главных событий он заглянул и в несколько достаточно личных и даже интимных воспоминаний.

Меня всегда было достаточно тяжело смутить, но в этот раз мои щёки всё же запылали лёгким румянцем.
Эмоции подтолкнули меня тут же подняться и немного отсесть от бога озорства. Смущение мне так и не удалось скрыть до конца.

Трикстер не переставал довольно улыбаться, разглядывая меня хитрыми глазами. Было видно, что он хочет отпустить пару комментариев по поводу увиденного. Но зеленоглазое божество всё же решило сдержать этот порыв.

Я прочистила горло и выпрямилась. Наконец моё дыхание пришло в норму, а лёгкое смущение тут же отступило на задний план.
– И так, у тебя есть план?

– У меня всегда есть план, не сомневайся в этом, – он игриво подмигнул и сразу же продолжил. – В тебе течёт сила тессеракта, так что все его способности тебе доступны. Так же в тебе есть немного моей магии, а это значительно расширяет горизонты. Я могу тебя направить, но взамен хочу получить кое-что.

Краем глаза я увидела, что стена всё ещё покрыта лёгким зелёными светом, и мысль о том, что мы сейчас скрыты от стражи, немного успокаивала.
– Само собой мы заключим сделку, – мои губы озарила улыбка. – Думаю, догадаться не тяжело о твоих условиях, но всё же спрошу. Так чего ты хочешь?

Он ухмыльнулся и слегка подался вперёд, не переставая довольно улыбаться, словно кот, которому дали миску таких желанных сливок.
– Свободы. Само собой я хочу выбраться отсюда. Ты меня выпускаешь, а я помогаю тебе вернуться домой. Согласна?

Я кивнула. Любому было бы понятно, что именно он попросит взамен.
Вдруг я посмотрела на своё кольцо и задумалась. Быть может, мне стоит добавить ещё одно условие?

Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя