– Я же говорил, что быстро поправлюсь, – проговорил трикстер уже гораздо бодрым голосом, неспешно спускаясь по лестнице. Выглядел он отлично: глаза сияли озорными огнями, да и сам он, кажется, практически восстановился.
⠀
– Я в этом не сомневалась, – думаю, не стоит сейчас ему говорить, что сегодняшний утренний бодрящий
чай был необычно зелёного оттенка не из-за бергамота.
Впрочем, сейчас уже нет смысла скрывать.
⠀
Я широко улыбнулась и закинула ногу на ногу, оперевшись о спинку дивана.
В доме по-прежнему пахло свежей выпечкой и корицей, а тихое пламя камина легко потрескивало. Я, как всегда, чувствовала себя невероятно уютно, а созерцания трикстера в здравии лишь ещё больше приподнимало настроение. Теперь моя совесть чиста. Что может быть лучше этого чувства лёгкости?
⠀
– Раз уже тебе стало намного лучше, то я попросила Этель испечь торт. Возможно, к нам придёт сегодня профессор... – но меня нагло перебили на полуслове, жестом попросив немного помолчать.
⠀
Локи коварно улыбнулся и сел в кресло, удобно в нём расположившись. В его зелёных глазах читалась лёгкая игривость и довольство. Оно напоминало взгляд хищника, который наслаждается своей жертвой. От этого взгляда я немного свела брови в непонимании. Хотя стоило бы уже привыкнуть, так как Локи часто смотрел на меня в подобной манере, ибо игра в «кошки-мышки» ему явно пришлась по вкусу.
⠀
– Не думай, что я не знаю, что ты остаток концентрата вылила мне в чай.
⠀
Как символично что именно в этот момент прозвучал бой часов. Ровно 9 ударов. Я слегка прикусила щеку. Да, было глупо полагать, что он не догадается. Из груди вырвался тяжёлый вздох, но объяснять я ничего не собиралась, а вместо этого подхватила его игривую манеру и теперь смотрела на него так, словно в этой игре теперь я выступаю в роли кошки.
⠀
Трикстер засмеялся, и этот приятно-тягучий звук заставил меня слегка улыбнуться.
– Ты, как всегда, неподражаема.
⠀
Честно признаться, я удивлена, что Локи не сердится. Но говорить об этом сейчас точно не стоит. Уж больно атмосферный момент, которым наслаждались мы оба.
Но теперь нам с трикстером придётся обсудить один вопрос: смогу ли я вынести энергию тессеракта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и время
ФанфикДумали, что мы больше не встретимся? Да, я тоже так думала некоторое время. Но, как известно, после белой полосы в жизни наступает чёрная. И наоборот. Моя белая полоса длилась уже чуть больше года. Пока я не поняла, что моё время нещадно убегает, в...