Яркий свет не давал возможности нормально осмотреться. Всё вокруг было белоснежно-белым.
Длинная дорога вела куда-то вперёд. Конца ей не было видно из-за яркого света впереди. Всё вокруг было покрыто лёгким и светлым туманом, что стелился у самого пола.
Я практически ничего не чувствовала, кроме спокойствия, но всё же понимала что внутри меня когда-то царила целая буря эмоций. Но теперь от этих ощущений оставались только оттенки.⠀
Я неспешно шагала вперёд поскольку знала, что так нужно. Но не знала, откуда мне это известно.
Ещё раз оглядевшись, я тихонько проговорила себе под нос самый главный вопрос, что меня сейчас интересовал.
– Где я?Мой шепот эхом отразился по окрестностям, и после небольшой паузы прозвучала ещё одна фраза. Но она принадлежала не мне.
– Там, куда попадает каждый, – приятный мужской голос послышался где-то впереди, заставляя вспомнить о недавно ушедших эмоциях.
⠀
Сквозь свет ко мне шёл высокий и стройный мужчина с чёрными волосами и зелёными глазами. Его руки были знакомо заложены за спину.
⠀
– Локи... – всё так же тихо прошептала я, не отрывая взгляда от приближающейся ко мне фигуры. Я сразу узнала в нём того, кто буквально 10 минут назад отдал за меня свою жизнь. – Я... умерла?
⠀
Он подошёл ко мне и его губы тут же тронула мягкая улыбка.
– Можно и так сказать. Хотя ещё не совсем.
⠀
Я сглотнула, чувствуя как внутри что-то начинает щемить.
– Спасибо тебе... Прости, мне так жаль... – мой голос слегка дрогнул, и казалось, что я вот-вот заплачу, но слёз не было. Вряд ли здесь вообще возможно заплакать.
⠀
– Эй... – он мягко положил свою руку на мою щеку, проведя пальцем по скуле. – Всё хорошо. Я наконец выполнил свою часть сделки. Обеспечил твою безопасность, как и обещал тебе. Тогда. В Нью-Йорке.
⠀
Я глубоко вздохнула и накрыла его руку своей. Обычно озорные глаза сейчас светились нежностью и лаской.
– Тебе нужно вернуться.
⠀
– Разве я могу? – это заявление меня искренне удивило.
⠀
Бог обмана глухо засмеялся.
– Все могут. Но не все хотят.
⠀
– Значит... – в моих глазах вспыхнула надежда, – ты тоже можешь?
⠀
Он согласно кивнул.
– Могу. Но не хочу. Меня здесь уже давно ждут.
⠀
Трикстер сделал шаг назад так, что я теперь могла увидеть, что позади него стоит ещё одна особа.
И это же... Это же я?Девушка стояла и приветливо улыбалась мне. Она выглядела в точности также, как и я. Разве что была одета в непривычную для меня снежно-белую одежду. И было такое чувство, что она светилась.
⠀
Трикстер подошёл к ней и мягко взял за руку, а после обратил свой взор ко мне.
– Тебе пора. Всегда нужно идти туда, где тебя ждут, – он улыбнулся мне напоследок, а после стал отдаляться с моей альтернативной версией вдоль по тропе.
⠀
Они уходили всё дальше, держась за руки, беседуя и весело смеясь, пока белый свет не поглотил их полностью, оставив в мире, где им суждено провести вместе вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и время
FanficДумали, что мы больше не встретимся? Да, я тоже так думала некоторое время. Но, как известно, после белой полосы в жизни наступает чёрная. И наоборот. Моя белая полоса длилась уже чуть больше года. Пока я не поняла, что моё время нещадно убегает, в...