Старые и покрытые пылью мебли напоминали о всём, что случилось за последний год. В памяти всплывали самые счастливые моменты: уют, тихий дождь, тёплый чай и ароматная шарлотка, пламя свечей, зелёные глаза...
⠀
Я тихо вздохнула, неспешно проходя в наш с Локи дом, который здесь уже давно считается заброшенным. Куда бы я не смотрела – всё было наполнено эмоциями.
Пришлось отправиться в зал тренировок, где я могла вновь буквально прочувствовать всё то, чему научилась. Попутно я заскочила в гардеробную и, хвала богам, нашла комплект женской одежды – джинсы и майку. Даже думать не хотелось, откуда это здесь взялось. Хотя если учесть, что Локи, оказывается, часто путешествовал по реальностям, и что он умеет менять обличие, то можно было предположить, что эта одежда когда-то принадлежала самому трикстеру.
⠀
Старые ковры были усыпаны пылью, поэтому пришлось отыскать чистую тряпку, дабы можно было хоть куда-то сесть.
А села я на пол, где сидела обычно. Ноги машинально сплелись в позу лотоса.
⠀
Попытавшись расслабиться настолько, насколько это было возможно в столь мрачной обстановке, я начала вырисовывать у себя в голове образ бога обмана. Его чёрные волосы, бледная кожа, зелёные глаза, тонкие губы, пушистые ресницы – всё это медленно проплывало в моём сознании. Последнее, что мне пришлось сделать – назвать имя.
⠀
– Локи... – тихо прошептала я и провалилась в пустоту и невесомость.
⠀***
И, как всегда, я очнулась в горизонтальном положении. Похоже, что научиться приземляться на ноги мне так и не дано.
⠀
К слову, сейчас я чувствовала себя достаточно бодро, несмотря на то, что только что совершила очередной прыжок между реальностями. Это могло означать лишь одно – мои силы значительно выросли. Вот только я ещё не определилась, хороши ли это, или же не очень...Я наконец разлепила веки и... застыла. Вокруг была целая куча кусков металла, разных приборов и прочего барахла. Помещение освещалось тусклым светом, поэтому сразу разглядеть всю обстановку было тяжело.
⠀
На заднем плане слышались какие-то голоса, но мне пришлось потрудиться, чтобы разобрать их.
⠀
– Прошу прошения. Вклинюсь. Думаю, на Земле вам будет проще с гидом. В земных делах у меня есть опыт.
⠀
Я молниеносно подорвалась и обратила взор в ту сторону, откуда доносились голоса. Это точно был бог обмана, ни с чем не спутать.
⠀
Только сейчас до меня начало доходить, что мы находимся на каком-то полуразрушенном космическом корабле. На некотором расстоянии стояли какие-то существа, совершенно непохожие на людей. Тор был закован и лишён одного глаза, а Локи выглядел до невозможности уставшим и побитым жизнью, хотя и пытался казаться весёлым и бодрым. Как же мне нравился его постоянный оптимизм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и время
ФанфикДумали, что мы больше не встретимся? Да, я тоже так думала некоторое время. Но, как известно, после белой полосы в жизни наступает чёрная. И наоборот. Моя белая полоса длилась уже чуть больше года. Пока я не поняла, что моё время нещадно убегает, в...