Глава 7

172 14 0
                                    


Повезло, что приступ прошёл быстро. Локи сидел в гостиной напротив меня и внимательно рассматривал мои зрачки под фонариком.

– Как себе чувствуешь? – не отрываясь от дела, спросил он.
– Отлично.

Трикстер кивнул. Кажется, никаких отклонений он не нашёл во мне, хвала богам. Хотя чувствовала я себя невероятно бодро. Даже страшно от этого становилось.

– Хорошо, тогда завтра, думаю, последняя порция не должна отразиться на тебе негативно, – он мягко улыбнулся и сел на соседнее кресло. Да, я ему не сказала, что выпила всё. Хотя я совершенно не боялась Локи, просто не хотела его беспокоить.

А в ответ я лишь утвердительно кивнула и перевела взгляд на стеллажи с книгами. Думаю, не стоит беспокоиться, если я чувствуя себя достаточно хорошо. И тем более не стоит говорить об этом Локи. Наверное...

Но когда я только приподнялась, чтобы направиться к полке с книгами, земля словно ушла из-под ног, тело закрутило в невесомости, а в следующее мгновение я приложилась спиной к чему-то твёрдому.

Открыв глаза, я обнаружила, что лежу на полу возле того самого стеллажа, который до этого находился минимум в 10 метрах от меня, а вокруг витали лёгкие голубые искры, которые тут же испарились.

Я не видела шокированного взгляда Локи, но могла буквально почувствовать его на себе.

– Т/И! – он тут же подбежал ко мне. – Ты в порядке?

– Я... – я так и не договорила, поскольку сейчас не была уверенна, какой ответ был правильным. Действительно ли я в порядке?

Локи выжидающе смотрел на меня с беспокойством и лёгким гневом. Кажется, он догадался.

***



– Я не понимаю, как ты вообще до такого додумалась!

Казалось, что трикстер сейчас был в ярости, хотя и старался вести себя более сдержанно.
На дворе стоял тёплый осенний вечер, так что, дабы укрыться от любопытных ушей слуг, мы с ним вышли в сад.

Жёлтая и оранжевая листва ярко переливались на огненном свете заката. Тёплый воздух мягко перебирал локоны, оставляя приятные касания на коже. Все цветы уже давно увяли, но скамейка была по-прежнему укутана плетением из колючих ветвей розы. Теперь она выглядела не так красочно, но всё равно не теряла своего изысканного вида. У Локи всё было изящным: дом, сад, мебель, посуда, одежда. Я не переставала удивляться его тонкому вкусу.

Но сейчас не время думать об этом. Пришлось всё рассказать богу озорства. Хотя он же не идиот, он всё и сам понял.
Из-за своей слабости я, похоже, влипла не в самую приятную ситуацию, и теперь нужно было искать из неё выход.

Тем не менее резковатая реакция Локи меня не вдохновляла. Я была в плену своих мук совести, и от его нотаций становилось только хуже.

Вот я бы на его месте... Я бы... Я бы вообще убила себя. Так что, можно сказать, что ещё легко отделалась.

Полностью собравшись с силами, я достойно выслушала Лофта, с гордостью глядя ему прямо в глаза, словно говоря, что готова ответить за свой поступок и столкнуться с последствиями. Его строгий голос смешивался с шумом ветра, но уже не приносил никакого дискомфорта или боли.
Он понял, что мне тоже жаль, поэтому градус напряжения сразу же упал.

Тихо вздохнув, Локи взял мои руки в свои и попытался ободряюще улыбнуться.
– Ладно, не страшно. В конце концов, эти всплески энергии мы сможем контролировать. Вместе.

Он мягко улыбнулся, от чего по душе разливалось приятное тепло, но я прекрасно знала, что за этой улыбкой скрывается неуверенность. Верно, он не был уверен в том, что это можно будет контролировать. Особенно, если вспомнить мои успехи в медитации. Так мне точно ничего хорошего не светит.

Но он умолчал об этом. Умолчала об этом и я. Не хочу ещё больше портить своим пессимизмом и без того не самый приятный момент. ⠀


Его гневный взгляд стал более тёплым, и я мягко улыбнулась ему в ответ,невесомо сжав ладони трикстера.
– Спасибо. За понимание.

Он лишь чуть кивнул и мягко поцеловал меня вгубы. Казалось, что это был самый нежный поцелуй из всех. В нём читалисьлюбовь, желание помочь и надежда на лучшее.

В сердце вновь заиграли лучики позитива.

Всего несколько минут мы простояли на осеннейтропе перед тем, как вновь пойти в дом.

Не понятно от чего сердце начало биться в бешеномтемпе, а руки начали гореть. В переносном смысле, разумеется. Но у меня ещёникогда не были настолько горячие ладони.
Я остановилась и принялась внимательно и сбеспокойством смотреть на них.

– Локи...

С каждой секундой они пылали всё сильнее, икогда бог обмана обратил на меня свой взор, на кончиках пальцев уже началиплясать голубые искры.

Я подняла испуганный взгляд на трикстера ипоняла, что глубоко в его зелёных глазах тоже сидит страх.
Он мгновенно сделал шаг ко мне, но в следующую секундуменя уже поглотила кромешная темнота и чувство невесомости.
Кажется, последнее, что я слышала – этоприглушённый крик трикстера, который звал меня по имени.

Вместе в любой реальности. Часть 2: Сквозь пространство и времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя