Врыв мозга

16 2 0
                                    

Утро.



Все по разному встречают утро. Обычно люди просыпаются под звон будильника или под нежный голос своих половинок, но не в особняке Сакамаки.

Я проснулась из-за того, что я грохнулась с люстры, которая находилась в коридоре.Точнее говоря, все проснулись, всключая меня,от грохота люстры. Блин по-моему мне пора валить отсюда, пока Реджи или Шу не придумали мне наказание.

На грохот сбежали все. Даже Шу не поленился оторвать свой зад от ванны.

-Юная Леди! Что вы себе позволяете? Зачем вы сломали люстру...- начал отчитываться меня Реджи, но его прервал Субару.

-Я и Роуз выпили немного. Наверное переборщили с алкоголем и бесились, что не заметили как разнесли пол дома-почесав затылок сказал Субару.

-Ясно. Наказаны вы оба. Накозание продлиться ещё два дня, но только раздельное будет наказание- сказал Реджи.

-А какое если не секрет? -спросила я.

-Ты не будешь видеться с Субару два дня и не выходить из комнаты- сказал Реджи.

-Понятно- сказала я, надув хомячьи щёки.

-Не волнуйся. Тебя никто не будет трогать- сказал Реджи

-Я обиделась- сказала я и пошла в комнату, хлопнув дверью.

Потом в комнату зашёл Субару. Я развернулась и побежала к нему. Он обнял меня , а я начала плакать.

-Зайка. Не плачь-сказал Субару и начал меня гладить по волосам.

Я продолжала плакать, не потому что мне просто так хотелось, а потому что у меня плакала душа. Душа у меня редко плачет, потому что я её не довожу до белого коления.

Реджи, наверное специально наказал нас и дал раздельное наказание. Зачем? Я сама не знаю. Так, Роуз! успагойся.Ты должна перестать плакать и просто жить дальше, иначе слёз к старости не останется.
А хотя- я и так старая. 160 лет мне. Как я смогла дожить до своей старости.

-Зай? Ты успакойся! Я тебя прошу не плачь! Мы же можем провести эти два дня вместе- сказал Субару и взял меня на руки, чтобы посмотреть на мои красные глаза.

-Да я успокоилась! Я не плачу- сказала я, шморгая носом.

-Не плачь. Я могу ввалить этому гавнюку, чтобы он дал наказание совместное- сказал Реджи и посадил меня на кровать.

Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя