Дурдом продолжается

15 3 1
                                    

Мини-обращение:

Привет зайки! Это снова ваша любимая всеми писательница Роуз. Ну как вам мой ребус? Смогли разгадать его? Если нет, то ловите ответ: Я не пишу книги после шести, потому что я ложусь спать😴. Мда.. Фантазия не очень, но будет следующая глава, если сможите набрать на этой главе 5 просмотров и 5★ и разгадать ребус по смойликам.
Жду ваших ответных действий.

Конец мини-обращение.



Я захотела немного проветрить на улице и поэтому еле украсила Субару, что пойти вместе с ним покупать стол.

Больше я не буду подниматься по лестнице, потому что мне не разрешит Субару. Ведь я могу ещё больше синяков получить от этой лестницы. Так что наверное буду кататься на руках у Субарыча.

Мы собрались и вышли из дома. Я не знала, что так отреагирует на день Субару. Он начал шипеть на солнце, как кот 🐱, и не хотел уходить из-под козырька крыши. Пришлось брать водителя с машиной, чтобы он довёл нас до торгового центра.

-Субару. Почему ты не сказал, что для твоей кожи опасно солнце? -спросила я.

Я решила немного замазать ожоги кремом от загара. Субару это не понравилось. Он начал, как ребёнок, бесится.

-Роуз. Не надо. Мне щекотна. Не трогай-говорил Субару, заливаясь смехом, когда я хотела очередной раз пыталась намазать крем от загара.

-Надо ,Федя, надо- сказала я и продолжила мазать крем на лицо 😐 Субару.

Потом я надавила на руки Субару крем и сказала, чтобы он размазал его так, чтобы ожогов не было заметно. Ожоги ,будто ,сами по себе исчезли.

Наконец-то мы приехали. Мы попросили, чтобы наш личный водитель не уезжал, а сами вошли в здание торгового центра.

-Пошли по катаемся на экскаваторе! -сказала, и схватила за руки Субару, и помчалась на экскаватор, чтобы там покататься.

Субару ничего не мог возразить. Он просто стоял спокойно и ждал, пока мы поднимимся на нужный нам этаж.

Мы вошли в магазин мебели и увидели тот же самый стол, который сломал Субарычь. Я подошла к продавцу и попросила, чтобы нам упаковали этот стол. Расплотившись за стол, я записала адрес и номер моего телефона, чтобы спросила дома мы или нет и когда доставлять.

Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя